Уходи через Мытищи на Волковское шоссе и по Асташке езжай, а то я поперся из Мытищь по ярику до Москвы и уперся в неработающий реверс в Москве, чуваки в машинах спрашивали, «че и моты в пробках стоят?».
Ты знаешь, мне показалось что не «существенно», а в разы стало больше. В конце сентября ехал по МКАДу от рязанки до ярославки, так собралась вереница из мотов, штук 15 точно и навстречу такая же фигня. 1-2 тихохода впереди, в них народ упирается и все, начинается пробка из мотов.
до введения тотального ограничения на количество и эффективность спойлеров и уменьшения кубатуры двигателя прижимная сила доводилась до коэффициента 4,5, но тогда и движки были >950 лс.
нормально нормально, смотрю Ф1 с середины 90, как только начали показывать. YZR-M1 вес 157, мощность около 240, если взять пилота в экипе, то думаю кило на 70 потянет, ну округлим получится 240/230=1,04 кобыла/кг. Ф1 авто+пилот около 700 кг, при средней мощности 750 итого 750/700=1,06 кобыло/кг. Соотношения кобылокилограммов можно принять равными, только вот за счет прижимной силы Ф1 их реализует в большей степени.
могли бы клипоны поставить из металла, а не из пластилина, могли бы сделать бардачек (про размер бардачка СВ4000 молчу) более чем на 2 пачки сигарет, могли бы поставить зад 160, хотя бы для внешнего вида, могли бы много изменить… вот поэтому мелкие китайцы и рулят, они хотя бы стоят в 2-3 раза дешевле. Посмотрите межсервисный пробег на кваке нинке 250, плакать хочется имея более крупную модель, а еброводы бьются со смеху в истерике.
Пытаюсь это сказать комментами выше, не достучаться… вы понимаете, что касание авто — это автоматически подразумевает ДТП, надо остановиться, выйти и посмотреть. Вы это понимаете???
Прилепленный магнит на кузов авто — это как серпом по яйлам, вы это понимаете или вам все равно? Это не только мое мнение, это мнение всех автомобилистов, с кем я общаюсь. Но похоже всем все равно…
Езжу как на мото, так и на авто. Ну подвинулся я, мне кивнули, обоим приятно. Считаю этого достаточно, а вот прилепленный магнит на грязь может и ЛКП повредить, мало того, в любом случае при касании будешь выходит и смотреть что там с авто. У меня негативное отношение к магнитам.
я поэтому и купил FZ6S, вроде и дорожник, а движок от R6, слегка дефорсированный, зато есть средние обороты, как раз для города. но если хочется, то и втопить позволяет.
Высота взята с просторов инета:
Fz6 (2004) 795mm
R6 (2003) 820mm
Cbr600 (2003) 820mm
Zx-6r (2003) 820mm
Gsx-r600 (2003) 830mm
Взяты наиболее близкие модельные года, дальше у спортов высота еще больше.
Ну вот и хорошо, консенсус достигнут. Просто перед тем как покупать технику я всегда задаю себе вопрос, а для чего я ее покупаю и в каких режимах я буду ее эксплуатировать. В моих режимах эксплуатации спортбайк не лучший выбор. На счет 10 мин я конечно загнул, но 30-и минутной езды по пробке для меня будет достаточно, чтоб устать.
Fz6 (2004) 795mm
R6 (2003) 820mm
Cbr600 (2003) 820mm
Zx-6r (2003) 820mm
Gsx-r600 (2003) 830mm
Взяты наиболее близкие модельные года, дальше у спортов высота еще больше.