Да именно так, я сейчас не особо понимаю смысла в знаке «обгон запрещен» на 4-х и более полосных дорогах с центральным отбойником, там в принципе обогнать не возможно.
Я ничего не говорил о маневре авто, я только ответил, что для совершения поворота направо, согласно дорожной разметки, не обязательно находиться в крайней правой полосе. Поворот направо допускается и из среднего ряда. Так и не понял, где тут и с чем противоречие. Неужели все надо писать в таком развернутом виде. И полностью согласен, что разметку наносил (организовывал ДД) умственно неполноценный человек или среднестатистический российский разгильдяй.
Нет не должен. Поворот направо мог совершить из среднего ряда, хоть иногда смотрите на разметку, что он и сделал, правда не убедился в безопасности маневра.
Важно, ПДД нарушили оба, что и привело к ДТП. Степень вины определяется в группе разбора. Еще раз повторюсь, при грамотном юристе со стороны коробки, притянуть обоюдку возможно.
Я внимателен, что и Вам рекомендую. Внимательно посмотрите, что нанесено на дорожное полотно. Крайней левый — только прямо, средний — прямо и направо, правый, только направо. Автор не имел право продолжать движение из крайнего правого ряда в прямом направлении, он должен был перестроиться в средний или левый ряд и только после этого проезжать прямо. И это не зависит от того какое число было, хоть 12, хоть воскресенье, хоть первое января.
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.16]
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Вышеперечисленное грозит автору. Из крайней правой полосы, согласно дорожной разметки, разрешено движение только направо. Вполне могут сделать обоюдку, т.к. коробочник совершил маневр, не убедившись в его безопасности, а автор нарушил требования дорожной разметки.
Вынужден с Вами не согласится. КМК при «правильном» юристе со стороны коробки, за уши, но притягивается обоюдка. Автор не имел права двигаться прямо в этой полосе, только направо. Там даже нанесена соответствующая разметка. Интересно, что скажут в группе разбора.
У Вас ошибка: в п.5.1.9, устанавливаются непосредственно, а в случае необходимости… именно здесь нет необходимости (если читать ГОСТ полностью, то в нем написано, что необходимость — есть отсутствие возможности, в данном случае возможность была), ставь знак НА ОДИН СТОЛБ. Почему не поставили? где тут необходимость, здесь форменное разгильдяйство. Я очень долго читал ГОСТ по допуску ТС на ДОП. В нем написано, что мотоциклы должны иметь передние дневные ходовые огни (габариты) белого цвета, фары — белого цвета… потратил 2 месяца, чтобы связать эти требования с ПДД, а так же с определением белого цвета… безуспешно. Если кто найдет связь, то буду премного благодарен.
Я не хочу продолжать этот спор, истины в нем не найдешь. Наши ГОСТы противоречат ПДД и наоборот, но наш диспут мне доставил удовольствие, хотел бы продолжить его в личке.
Забыл добавить, между 3 и 100 метрами, в данном контексте, разницы никакой. И то и то называется ЗАРАНЕЕ, а должно быть НЕПОСРЕДСТВЕННО, т.е сразу за знаком должен начаться перекресток, а он начался только через 3 метра. С формальной точки зрения я прав, кстати, там двустороннее движение.
Знак «главная дорога» обозначает, что ты выезжаешь на ПЕРЕКРЕСТОК, на котором у тебя приоритет по отношению к пересекаемой дороге. Знак прямо и направо должен устанавливаться НЕПОСРЕДСТВЕННО перед пересекаемой дорогой (перекрестком). Чего не было соблюдено в моем случае, потому что спустя 3 метра (если бы знак прямо и направо был размещен непосредственно перед перекрестком, то знак «главная дорога» при отступе в 3 метра оказался бы посередине его) был знак обозначающий ПЕРЕКРЕСТОК. Не было соблюдено правило размещения знака, было бы соблюдено, то они бы стояли на одном столбе, что и произошло через 3 дня. Мои аргументы подействовали на иДПСа, а он добился от дорожников правильного размещения знака, понимаете?
Я не комментирующий, я автор топика. Никогда не задумался над тем, что там написано, пока меня носом не ткнули. Мы проехали не одну такую «право» «лево» со стрелками в другую сторону, это то, что он умышленно для примера сфоткал. И его мнение (мнение приезжего), что это дурдом, он бы тут заблудился или начал чудить на дороге.
Знаки приоретета «главная дорога», «уступи дорогу» обозначают очередность проезда ПЕРЕКРЕСТКОВ, проезжих частей или узких участков дорог. Т.е. если вы едете в городе и видите такой знак, значит перед вами перекресток. В том числе, знаки приоритета применяются для обозначения перекрестка. Не верите мне, спросите у любого иДПС.
Он установлен ЗАРАНЕЕ, если бы висел на одном столбе с «главной дорогой», то был бы непосредственно перед перекрестком, как и должно быть. После него установлен знак «главная дорога». Какая разница, стоит он за 3 метра до «главной дороги» или за 100? Никакой, потому что знак «главная дорога» его отменяет.
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.16]
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Вышеперечисленное грозит автору. Из крайней правой полосы, согласно дорожной разметки, разрешено движение только направо. Вполне могут сделать обоюдку, т.к. коробочник совершил маневр, не убедившись в его безопасности, а автор нарушил требования дорожной разметки.
Я не хочу продолжать этот спор, истины в нем не найдешь. Наши ГОСТы противоречат ПДД и наоборот, но наш диспут мне доставил удовольствие, хотел бы продолжить его в личке.