Как по мне, то ход мысли правильный, чуть покумекать над дизайном и будет гуд. А то что твои более функциональны, чем скругленной формы, то это бесспорно.
Хомуты — это вторая (улучшенная) итерация скотча без которого не один ремонт не обходится =) не доверяю я им.
Фары — это отдельная история, а вот яркость фонарей надо снижать, раздражают даже на фото.
не плохо получилось, правда есть 3 но…
1. В таком цвете и такой формы кофры напоминают минигробы, рисунок чтоль на них нанести.
2. Хомуты находятся в самом низу, при попадании на них грязи, сначала перестанут раскручиваться, потом от гниют и отвалятся.
3. Лампочки — это просто ужас. Представь себя на месте коробочника: дождь, капли дождя на стекле, и вот такая красная подсветка вызывает такую иллюминацию, что просто нифига не видно, ты рискуешь получить монтировкой по голове.
Там на краске написано, что необходимо прокалить при температуре 250 градусов, для этого и контролировали тепловизором, чтоб все по феншую было. Как Игорь писал, на СВ400 уже год как держится.
трубы изготовлены из уникального сплава г… а и пластилина, из-за этого образовались раковины, глубиной до 2 мм. в таком случае, полировка означала утоньшить трубы на такую глубину, а это нецелесообразно, т.к. геморно и уменьшится толщина стенок. Внешний вид при покраске получился вполне себе ничего, по крайней мере гораздо лучше чем было и лучше, чем обмотать термобинтом. Осталось только придумать и приделать защитный кожух в месте соприкосновения ботинка с трубой.
Не совсем понимаю. Для меня, в основном, существует только 3 жеста:
1. Навстречу — приветствие. (остальные просто не вижу, т.к. пролетаешь на приличной скорости мимо).
два других, попутных, зачастую без обозначения, просто пилот бегает вокруг мота и куда-то тыкает и машет руками:
2. Закончился бенз.
3. Технические проблемы.
Но, наверное я из другой формации, и привык, по возможности, свои проблемы решать самостоятельно или при помощи своих друзей, что для меня одно и тоже.
В том то и вопрос. Советский инструмент под шаг метрический 1,5, а нужно под дюймовый 1,25 (метрический высоконагруженный). Обрезать качественные японские болты китайским инструментом и нарезать резьбу таким же инструментом… Это как в мультике, «лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь», вот и ищу винты.
Где взять нормальный метчик? Дорабатывать китайским метчиком отечественную, выполненную по ГОСТу сталь или английскую высокопрочную? Это закат солнца в ручную.
Ты вот мне лучше расскажи, где взять винт М10х30х1,25 din 912, желательно нерж А2 или А4, на крайняк высокопрочную не хуже прочности 10,9? Буду благодарен.
Если снимал, то ничего не надо, пусть катается без номеров, на второй раз его лишат прав. А по новому регламенту получается, что действительно через 10 дней необходимо будет идти в ГИБДД и прекращать регистрацию. Одно дело «письма счастья», а другое дело, не дай Бог конечно, скроется с места ДТП с летальным исходом, а тебе потом доказывать, что ты не верблюд.
Фары — это отдельная история, а вот яркость фонарей надо снижать, раздражают даже на фото.
1. В таком цвете и такой формы кофры напоминают минигробы, рисунок чтоль на них нанести.
2. Хомуты находятся в самом низу, при попадании на них грязи, сначала перестанут раскручиваться, потом от гниют и отвалятся.
3. Лампочки — это просто ужас. Представь себя на месте коробочника: дождь, капли дождя на стекле, и вот такая красная подсветка вызывает такую иллюминацию, что просто нифига не видно, ты рискуешь получить монтировкой по голове.
1. Навстречу — приветствие. (остальные просто не вижу, т.к. пролетаешь на приличной скорости мимо).
два других, попутных, зачастую без обозначения, просто пилот бегает вокруг мота и куда-то тыкает и машет руками:
2. Закончился бенз.
3. Технические проблемы.
Но, наверное я из другой формации, и привык, по возможности, свои проблемы решать самостоятельно или при помощи своих друзей, что для меня одно и тоже.
1. Жизнь ничему не научила.
2. Жизнь меня не сломила.
Молодец парень, выбрал второй вариант.