Мотоциклисты анализируют информацию более подробнее чем автомобилист, специфика такая.
Поэтому большинство его увидели, а вот те кто не имеет опыт вождения байка — не увидел или увидел поздно.
А поздно = трагедия.
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/ч
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
2. мотоцикл/автомобиль — это своего рода опасное оружие.
3. по личному опыту — соблюдаешь правила ( ПДД или личной безопасности) все в порядке, нарушил — трагедия, падение и т.д.
4. жизнь это самое дорогое что есть у нас, но мы ее не бережем. Странно!?
5. В любом ДТП с байком — виноват байкер. Сам байкер и знаю, что если сам за себя не позаботился, водилам на меня насрать.
Я как раз месяц назад продал своего коня, почему? Потому что сам себя «боюсь», как только с катушек начинает двигать, так байк на продажу.
Мотоциклы имею с 13 лет. Слава богу в серьёзных авариях не был, но каждый раз выезжая на байке понимаю — ОБЯЗАН ПРИЕХАТь ДОМОЙ.
Каждый раз как только газ открыл — сразу вопрос А ОНО ТЕБЕ НАДО? ТЫ ВАЛЕНТИНО РОССИ? ТЫ ЭТИМ НА ЖИЗНь ЗАРАБАТЫВАЕШь? ну и тд и тп.
Братья и сестры байкеры — умирать надо от старости а не от любви к байкам.
И еще, кроме нас на улицах есть чьи-то члены семей, которые очень хотят вернутся домой, КАК И МЫ И НАШИ БЛИЗКИЕ.
всем привет!
я думаю любой новичок должен знать — «они не только красиво и быцтро едут, но и падают и тд».
сам когда в первый раз с асфальтом законтачился ;-) смеялся до потери пульса( вероятнее всего от шока).
второй и т.д. разы точно знал что иду на контакт, но как сами все знаете, контакт состоялся.
так что всем новичкам ПОСТАРАЙТЕСь НЕ РАЗОЧАРОВАТь САМИХ СЕБЯ В САМОМ НАЧАЛЕ.
всем свободной дороги, и не падайте.
Поэтому большинство его увидели, а вот те кто не имеет опыт вождения байка — не увидел или увидел поздно.
А поздно = трагедия.
Я думаю всё намного проще.
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/ч
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
2. мотоцикл/автомобиль — это своего рода опасное оружие.
3. по личному опыту — соблюдаешь правила ( ПДД или личной безопасности) все в порядке, нарушил — трагедия, падение и т.д.
4. жизнь это самое дорогое что есть у нас, но мы ее не бережем. Странно!?
5. В любом ДТП с байком — виноват байкер. Сам байкер и знаю, что если сам за себя не позаботился, водилам на меня насрать.
Я как раз месяц назад продал своего коня, почему? Потому что сам себя «боюсь», как только с катушек начинает двигать, так байк на продажу.
Мотоциклы имею с 13 лет. Слава богу в серьёзных авариях не был, но каждый раз выезжая на байке понимаю — ОБЯЗАН ПРИЕХАТь ДОМОЙ.
Каждый раз как только газ открыл — сразу вопрос А ОНО ТЕБЕ НАДО? ТЫ ВАЛЕНТИНО РОССИ? ТЫ ЭТИМ НА ЖИЗНь ЗАРАБАТЫВАЕШь? ну и тд и тп.
Братья и сестры байкеры — умирать надо от старости а не от любви к байкам.
И еще, кроме нас на улицах есть чьи-то члены семей, которые очень хотят вернутся домой, КАК И МЫ И НАШИ БЛИЗКИЕ.
СПРОСИТЕ СЕБЯ — А ОНО ВАМ НАДО?
БУДТЕ ЗДОРОВЫ!!!
нормальные люди едут никому мешая, и не ведут себя на дороге как гандоны.
Отключи подачу топлива, заведи и погазуй.
Если симптомы пропадут, значит это оно.
это наверное самый популярный байк для такого рода переделок.
сделано суперски.
голова это главное и её надо беречь.
я думаю любой новичок должен знать — «они не только красиво и быцтро едут, но и падают и тд».
сам когда в первый раз с асфальтом законтачился ;-) смеялся до потери пульса( вероятнее всего от шока).
второй и т.д. разы точно знал что иду на контакт, но как сами все знаете, контакт состоялся.
так что всем новичкам ПОСТАРАЙТЕСь НЕ РАЗОЧАРОВАТь САМИХ СЕБЯ В САМОМ НАЧАЛЕ.
всем свободной дороги, и не падайте.