Потряс рюкзак еще раз, он мне опять – бздынь. Это что за дела такие, полез смотреть в него, что там – оказывается моя кружка металлическая походная сместилась и стала о котелок стучать при потряхиваниях. Вот вам и поломка.
Стоит также отметить, что, пожалуй, это была самая страшная для меня ночь. Во-первых, я забрался достаточно далеко в лес, во-вторых, в лесу было как-то необычайно тихо и, в-третьих, уже начали опадать листья с деревьев. В предыдущие ночевки я как-то не обращал на это внимания, однако в эту ночь мои чувства, скажем так, обострились. Все это было вызвано тем, что, когда я уже готовился пойти спать в палатку, я услышал вдали какие-то шорохи.
Даааа, очень знакомые ощущения, частенько ночую вдали от людей в путешествиях, в большинстве случаев, бывает прям жутко.
По опыту страха добавляет пасмурное небо, прям тревога какая то возникает… непередаваемые ощущения, за ними и еду в такие поездки!
Мне гораздо интереснее насладиться каким-нибудь пейзажем, пронестись на пределе своих возможностей по какой-нибудь лесной или полевой тропке, петляющей вдоль кустов, оврагов или ручья, так чтобы использовать подвеску по полной, так чтобы со срывом заднего колеса, чтобы адреналина по полной.
Поэтому и не иду учиться на права — чтобы не было соблазна гонять по городу
Я открыл карты гугла и яндекса, включил там функцию отображения фотографий и вдоль своего первоначального чернового маршрута шел по карте и просматривал фото попадающиеся. Интересные для себя места помечал и соответственно корректировал свой маршрут. Но если какое-то место слишком далеко было, то его, естественно, приходилось пропускать.
тоже так делаю, более того, я научился скачивать гуглофотки и смотреть их прямо в пути, летом буду обкатывать новую технологию, если интересно могу рассказать как что делать чтобы с собой всегда были самые крутые карты.
Я летом собираюсь на алтай из омска, 3 000 км пересеченной местности, для такой местности нужны хорошие карты. У меня будут следующие источники:
1. Спутниковые фотографии Яндекс
2. Спутниковые фотографии Бинг
3. Карты генштаба 2000 годов
4. Карты генштаба 1960 годов
5. Карты OpenStreetMaps
6. Карты GPS-Треков
7. Яндекс народные карты
8. Гуглофотки панорамио чтобы искать достопримечательности по дороге
если интересно — пиши в личку расскажу как это все собрать в кучу
Осмотр не выявил никаких повреждений. Наверное, каких-то движущихся частей начал касаться листик или веточка, которые затем выпали. Зато я был удивлен, увидев, что сделав вынужденную остановку, я оказался аккурат рядом со стоящим посреди пущи крестом, который сразу и не заметил.
Я однажды тоже ехал по полю, чистое поле, трава по пояс, и тут мне прям приспичило покурить, вот прям приспичило и все тут! Остановился, стою курю, смотрю вдалеке стоит могила, подошел положил две сигареты, прочитал имя на уже почти стершейся табличке, помянул и поехал дальше.
Не надо думать что мы были постоянно в умат пьяные — до момента, пока я ехал на мото, я выпивал по чуть чуть, просто для согрева, потому что было ужасно холодно, но я был не пьян. Конечно потом — спору нет я отыгрался. На ДОП-ах ни грамма не пил, ни я ни водитель УАЗа. Так что алко треш конечно был, но не надо это связывать с мото.
честно говоря мне даже простую обувь жалко эксплуатировать в таких условиях, автор комментария ниже совершенно прав — там в большинстве случаев скорость ~0 км/ч.
Я обычно в начале каждого сезона покупаю какие нибудь военные берцы за 1000-2000 на китайской оптовке, и, потом в конце сезона их просто выкидываю, потому что от них остаются одни лохмотья, помимо того, что я в них просто хожу это универсальное средство чтобы поправлять костер, поэтому в конце сезона они оплавленные, грязные и… невероятно вонючие. Мне просто жалко отдавать 10000 — 20000 рублей (а с таким курсом и того больше) за обувь, которую 100% выкину в конце сезона.
По опыту страха добавляет пасмурное небо, прям тревога какая то возникает… непередаваемые ощущения, за ними и еду в такие поездки!
тоже так делаю, более того, я научился скачивать гуглофотки и смотреть их прямо в пути, летом буду обкатывать новую технологию, если интересно могу рассказать как что делать чтобы с собой всегда были самые крутые карты.
Я летом собираюсь на алтай из омска, 3 000 км пересеченной местности, для такой местности нужны хорошие карты. У меня будут следующие источники:
1. Спутниковые фотографии Яндекс
2. Спутниковые фотографии Бинг
3. Карты генштаба 2000 годов
4. Карты генштаба 1960 годов
5. Карты OpenStreetMaps
6. Карты GPS-Треков
7. Яндекс народные карты
8. Гуглофотки панорамио чтобы искать достопримечательности по дороге
если интересно — пиши в личку расскажу как это все собрать в кучу
Это самое сложное, даже если путешествие уже назначено
Я обычно в начале каждого сезона покупаю какие нибудь военные берцы за 1000-2000 на китайской оптовке, и, потом в конце сезона их просто выкидываю, потому что от них остаются одни лохмотья, помимо того, что я в них просто хожу это универсальное средство чтобы поправлять костер, поэтому в конце сезона они оплавленные, грязные и… невероятно вонючие. Мне просто жалко отдавать 10000 — 20000 рублей (а с таким курсом и того больше) за обувь, которую 100% выкину в конце сезона.