Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bee
  • bee
  • 19 октября 2014 в 23:59
фулон норм, что за трек?
+1
bee
  • bee
  • 9 октября 2014 в 22:28
Поздравляю! Мотоцикл — это эмоции, и у КТМ они и правда яркие!
+1
bee
  • bee
  • 22 сентября 2014 в 0:17
я тоже тебя обогнал! =)
0
bee
  • bee
  • 9 сентября 2014 в 17:41
А есть какое то руководство по подобным действиям? какие документы у меня должны быть на руках? он 45 дней должен быть в сервисе?
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 16:02
а я за четкость формулировок =) Формулировка — «мне кажется» в данном контексте более чем уместна =)
+1
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:47
продаются крепеж под кофры. стоит около 4к. Сидеть и держаться сзади стало удобней + есть куда второй шлем и барахло кинуть.
+1
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:33
Про то что стантили на обкатке? не писал =) Про то, что мот был сделан под стант писал. Смысл, согласись, разный.
Я бы не списывал все косяки, которые на нем были, на неаккуратное использование мотоцикла, тем более на обкатке. Оснований не доверять продавцу у меня нет никаких — человек он ответственный и делал мотоцикл для себя.
То что течет вилка — болезнь дюков. У меня она потекла даже второй раз, хотя я ни разу не стантер.
Поплавок бензобака — тоже мимо. И тоже частая история.
С рамой — серьезный косяк, но он произошел спустя нескольких тысяч пробега. Тут я считаю просто не повезло.
Да, хочу сказать, что этим постом я ни разу не хотел хаять дюк. Не смотря на эти затруднения, я очень доволен мотоциклом, ну а то, что мотоцикл на гарантии и проблемы, хоть медленно, но решаются опять же не может не радовать.
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:00
А с чего вы взяли что на нем стантили на обкатке? Вы бы не спешили с выводами и не вводили других в заблуждение.
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 12:41
есть =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна