Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bakinbard
По умолчанию рекомендована «2», сначала так и ездил. Потом пару раз катались с женой, поставил «3», потом так и оставил.
Сейчас на хранение установил «1», чтобы разгрузить аморты, очень мягко стало — руками давишь на сидение — большой ход. Так что 2-3 — основной рабочий режим.
0
bakinbard
Надо было этому пареньку засунуть эту кофемолку на палке очень доходчиво объяснить, что есть техника безопасности, и надо аккуратно с такими вещами обращаться.
0
bakinbard
Первое время так и думал, практически панически НАДО ДУГИ ПОСТАВИТЬ! А потом покатался, и как-то ни руки не дошли, ни средства до их покупки. Да и в потоке городском немного удобней. Хотя вещь нужная, это как экип: вроде неудобно и денег стоит, зато если не дай Бог пригодится — как хорошо что есть.))
0
bakinbard
В день покупки до него смотрел еще один VT400 2007 года, но состояние сильно уставшее было, весь хром в косяках и алюминий с налетом. На нем был стоковый выхлоп, так его вообще не слышно, поэтому кобре был несказанно рад!)) Не сильно громко, звучит приятно и выглядит тоже ничего.) Кстати, внешне нравится стоковый выхлоп на стидах, просто и со вкусом.
0
bakinbard
Согласен! You're Welcome!))
0
bakinbard
По ощущениям подвеску ни разу не пробивал (вес 60, может дело в этом), по регулировке выставлено на 3 из 5 или 6 по жесткости. Пару раз налетал на ямы — поздно увидел, так жопу подкидывало в воздух на несколько см. А вообще довольно мягкая подвеска, на неровностях в спину не бьет, почки не болят.)
0
bakinbard
Я очкарик — мне можно!))
0
bakinbard
Кстати, насчет посадки. Посадка практически прямая, выносы недалеко впереди — легко привыкаешь, при этом они не мешаются под ногами, когда стоишь. И еще плюс, что на них все равно можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль. Про платформы ничего сказать не могу, на Shadow с платформами не ездил.
+1
bakinbard
Везде свои плюсы и минусы. Аппетит просыпается во время еды.) В общем да, мой аппетит растет. Следующий сезон скорей всего буду на нем, а если все получится — пойду по «классическому пути» моторазвития, как выразились.)
0
bakinbard
Если для города и бюджет ограничен, то отличный вариант. Жрет мало, выглядит по взрослому. Если есть возможность доплатить и взять кубатурой побольше — бери.
0
bakinbard
Мои технические характеристики 178см и 60кг.) Для 106кг я бы советовал лучше VT750. Подвеска задняя и на 400сотке регулируемая, а вот лошадок будет явно маловато, по росту шадовка должна быть ок. Еще Yamaha Dragstar XVS1100 можно посмотреть, посадка там ниже, но байк тоже габаритный. W650 бегает бодро, но компактный очень, надо мерить.
0
bakinbard
Благодарю! Пока загадывать не буду, ближе к делу видно будет.) Да, Metzeler 808 по ощущениям мягче, но Danlop 404 у меня старый, поэтому не совсем правильно будет их сравнивать. Но, думаю, данлоп даже новый подубовее будет.
0
bakinbard
Из XJRов интересные кастомы получаются, уже несколько постов удивляют.
0
bakinbard
Прикольный трекер получился. По-моему навеяно XR750, а на первых фотках даже фара с козырьком спортеровская.
0
bakinbard
Еще интересным отметил, что в суровых условиях Сибири ломались направляющие распредвала, рама, и в очередной раз меняли ремень.
+1
bakinbard
стало слишком много информации, слишком много мнений. Похоже все, кто ездит на мотоцикле делает блог
Вот уж точно!
+1
bakinbard
Про них реально книги писать можно и в музее HD рассказывать!
+3
bakinbard
Давно следил за проектом тут, видел этот аппарат в живую. Однозначно, один из самых интересных кастомов на базе Урала. Поздравляю с заслуженной победой! Удачи, может этот нечистый на руку человек одумается, и его обяжут выплатить обещанное.
0
bakinbard
Прочитал оба твоих поста, вселяют надежду, что что-то начинает меняться к лучшему в нашей системе исполнительной власти. Беспредел есть, но его постепенно становится меньше.
ЗЫ: вернусь из отпуска — расскажу, как я пытался узнать рублевые, а не евровые цены в мотосалоне Harley-Davidson.
Ждем!)
0
bakinbard
Попробовал отмыть здоровую наклейку с пластика (не на мото правда) с помощью растительного масла, получилось! Сначала мажешь, губкой трешь, смываешь — часть уходит. Со второго захода все отмылось, с мылом смываешь — и готово.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна