По умолчанию рекомендована «2», сначала так и ездил. Потом пару раз катались с женой, поставил «3», потом так и оставил.
Сейчас на хранение установил «1», чтобы разгрузить аморты, очень мягко стало — руками давишь на сидение — большой ход. Так что 2-3 — основной рабочий режим.
Надо было этому пареньку засунуть эту кофемолку на палке очень доходчиво объяснить, что есть техника безопасности, и надо аккуратно с такими вещами обращаться.
Первое время так и думал, практически панически НАДО ДУГИ ПОСТАВИТЬ! А потом покатался, и как-то ни руки не дошли, ни средства до их покупки. Да и в потоке городском немного удобней. Хотя вещь нужная, это как экип: вроде неудобно и денег стоит, зато если не дай Бог пригодится — как хорошо что есть.))
В день покупки до него смотрел еще один VT400 2007 года, но состояние сильно уставшее было, весь хром в косяках и алюминий с налетом. На нем был стоковый выхлоп, так его вообще не слышно, поэтому кобре был несказанно рад!)) Не сильно громко, звучит приятно и выглядит тоже ничего.) Кстати, внешне нравится стоковый выхлоп на стидах, просто и со вкусом.
По ощущениям подвеску ни разу не пробивал (вес 60, может дело в этом), по регулировке выставлено на 3 из 5 или 6 по жесткости. Пару раз налетал на ямы — поздно увидел, так жопу подкидывало в воздух на несколько см. А вообще довольно мягкая подвеска, на неровностях в спину не бьет, почки не болят.)
Кстати, насчет посадки. Посадка практически прямая, выносы недалеко впереди — легко привыкаешь, при этом они не мешаются под ногами, когда стоишь. И еще плюс, что на них все равно можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль. Про платформы ничего сказать не могу, на Shadow с платформами не ездил.
Везде свои плюсы и минусы. Аппетит просыпается во время еды.) В общем да, мой аппетит растет. Следующий сезон скорей всего буду на нем, а если все получится — пойду по «классическому пути» моторазвития, как выразились.)
Если для города и бюджет ограничен, то отличный вариант. Жрет мало, выглядит по взрослому. Если есть возможность доплатить и взять кубатурой побольше — бери.
Мои технические характеристики 178см и 60кг.) Для 106кг я бы советовал лучше VT750. Подвеска задняя и на 400сотке регулируемая, а вот лошадок будет явно маловато, по росту шадовка должна быть ок. Еще Yamaha Dragstar XVS1100 можно посмотреть, посадка там ниже, но байк тоже габаритный. W650 бегает бодро, но компактный очень, надо мерить.
Благодарю! Пока загадывать не буду, ближе к делу видно будет.) Да, Metzeler 808 по ощущениям мягче, но Danlop 404 у меня старый, поэтому не совсем правильно будет их сравнивать. Но, думаю, данлоп даже новый подубовее будет.
Давно следил за проектом тут, видел этот аппарат в живую. Однозначно, один из самых интересных кастомов на базе Урала. Поздравляю с заслуженной победой! Удачи, может этот нечистый на руку человек одумается, и его обяжут выплатить обещанное.
Прочитал оба твоих поста, вселяют надежду, что что-то начинает меняться к лучшему в нашей системе исполнительной власти. Беспредел есть, но его постепенно становится меньше.
ЗЫ: вернусь из отпуска — расскажу, как я пытался узнать рублевые, а не евровые цены в мотосалоне Harley-Davidson.
Попробовал отмыть здоровую наклейку с пластика (не на мото правда) с помощью растительного масла, получилось! Сначала мажешь, губкой трешь, смываешь — часть уходит. Со второго захода все отмылось, с мылом смываешь — и готово.
Сейчас на хранение установил «1», чтобы разгрузить аморты, очень мягко стало — руками давишь на сидение — большой ход. Так что 2-3 — основной рабочий режим.
засунуть эту кофемолку на палкеочень доходчиво объяснить, что есть техника безопасности, и надо аккуратно с такими вещами обращаться.Ждем!)