спасибо за эти две статьи по 800м моторам.
Неоднократно слышал, что моторы ломучие, но так и не находил ни одного подтверждения, и сейчас тоже не нашел, ибо «дело было не в бобине...»
Теперь мне спокойнее владеть BMW F800ST)
брал я в прошлом году фырчик на тест. хороший мотоцикл. Собственно в том числе отталкиваясь от этого теста взял себе в итоге фисташку
поздравляю с покупкой
у 1200 гуся (не адвенчера) при заниженной подвеске высота по седлу 790 мм, меньше чем на многих дорожниках, да и необходимость двумя ногами доставать возникает разве что в глухих пробках
на хорнете крайне не рекомендуют ставить слайдеры. Особенность крепления мотора на этом мотоцикле такова, что при малейшем падении, через раму нагрузка идет на ухо крепления двигателия и его попросту выламывает.
Неоднократно слышал, что моторы ломучие, но так и не находил ни одного подтверждения, и сейчас тоже не нашел, ибо «дело было не в бобине...»
Теперь мне спокойнее владеть BMW F800ST)
поршня ходят синхронно, вибрации особо ощутимы на 4-4,5 тысячах оборотов
поздравляю с покупкой
теперь наоборот пацаны на скутерах ему завидовать будут, кмк))
так у нас в стране 90% дорог с нелучшим покрытием, потому и мечта))