да нормально всё — со всеми бывает.
Я вон год назад 29-ого вверх тормашками (колёсами) уронил на месте, с высокого бордюра ))). Хорошо тогда клетке стантовую не снял ещё.
А эти писатели мне напоминают бросивших, но всё ещё сдерживающихся, курить, которые гнобят курильщиков, а сами могут сорваться в любой момент.
свешиваясь, мотоциклист минимально воздействует на мотоцикл, мотик, как бы едет сам, ты его, только корректируешь. Плюс уменьшается центробежная сила наружу поворота, компенсируясь грамотно распределённым весом пилота на/сбоку мотике/а.
Сидя же полностью в седле, мотоциклист давит на мот всем весом, увеличивая центробежную силу наружу, перегружает подвески, покрышки, раму, и т.п. делая мотик нервным.
Ну и конечно же угол наклона и другие вкусняшки всякие :)
Почитай ещё Ника Йенача — хорошо пишет ;)
Или ты именно об этом?
Это же уличная гонка, стандартов нет — ставь, что хочешь/можешь (финансово). По моему так.
важно, что не отворачиваешься, значит можно, что-то сделать :)
Я вон год назад 29-ого вверх тормашками (колёсами) уронил на месте, с высокого бордюра ))). Хорошо тогда клетке стантовую не снял ещё.
А эти писатели мне напоминают бросивших, но всё ещё сдерживающихся, курить, которые гнобят курильщиков, а сами могут сорваться в любой момент.
Зато я король лев смотрел!
Буду думать
Сидя же полностью в седле, мотоциклист давит на мот всем весом, увеличивая центробежную силу наружу, перегружает подвески, покрышки, раму, и т.п. делая мотик нервным.
Ну и конечно же угол наклона и другие вкусняшки всякие :)
Почитай ещё Ника Йенача — хорошо пишет ;)
Поправляйся!
Высота (клиренс) кстати приличная