1. Подскажите, кто знает — у этой эфки рама хорнета, т.е. не пространственная алюминиевая? Судя по фотке, похожа на хорнетовскую, хребтовую о_О!
2. 210 кг многовато для шестисотки… И это сухая, или снаряженная?
Ну вот и пошла глобальная перестройка Дукати ГП ))). На лицо работа тандема Росси/Бёджес. Вале мужик — сделает из дука конкурентный прототип и опять для кого-то из молодых. Видать дембельский аккорд для отечественной марки. Ну и чемпионство на трёх марках мотиков, да ещё и разной компановки двигла — V5, ряд. четвёрка, V4. Такого никто не добивался. Это уровень пилота. Удачи Вале!
VTR 250 в прямом смысле неубиваемый. Я на таком за год 25000+ намотал. 98 года. Ни в одном глазу ). Рабочая и быстрая для своей кубатуры рабочая лошадка ;)
Дело в том, что с недавнего времени появились херсоны китайской сборки. Вот они каки )).
Именно за корейских херсон, плохого не слышал.
Ну и у карейцев 250-ой кубатуры, в какой-то определённый год выпуска, была проблема с коммутатором.
Дело не в продувании шеи. Эта перепонка, ещё сильнее убирает шумность и, при порывах, завихрениях ветра уменьшает, как-бы просвистывание сквознячков по глазам. Убери его и сквознячки, просачивающиеся снизу, будут докучать. Особенно при порывистом ветре и/или на больших скоростях. К хорошему привыкаешь быстро )
2. 210 кг многовато для шестисотки… И это сухая, или снаряженная?
Делаешь на продажу?
Именно за корейских херсон, плохого не слышал.
Ну и у карейцев 250-ой кубатуры, в какой-то определённый год выпуска, была проблема с коммутатором.
Поздравляю с приобретением.
Красивый ГС получился.
И укроп уже готов )