Педрозу уважаю, но видно, что он не поверил, что войдёт и сравнял траекторию, что и привело к падению. Понятно, что позднее торможение, но ровнять траекторию с его опытом профи, как бы странновато…
Ducati Marlboro Team… Не.., не.., не может быть… С таким названием, по любому в этом сезоне Вале быть на подиуме. Может и не первым, но подиум. Отнесите мои слова в банк! )))
насчёт банка — шутка, если что )
Дорога, как раз не очень цепляет. В асфальте довольно крупная галька, годами за полированная транспортом ;). Особенно в дождь на крымских серпантинах надо быть очень внимательным.
Ну и я там был:
Правда не выступал — из-за работы приехал в день гонок. Не было времени поучить маршрут, просто для себя пару раз поднялся/спустился. На следующий год — обязалаво! )))
+1. У профи это называется — breake trail кажется. Просто прижимать надо оч. аккуратно. И эти профи рекомендуют владеть этим приёмом — помогает. При прижатии переднего тормоза, мотик охотнее идёт внутрь поворота.
Но, как они пишут, этот приём нужен, если была неправильно выверена скорость вхождения. То бишь — переборщил )). Лучше, конечно оттормаживаться до нужной перед поворотом.
Энерговооружённость, епонамать ))). Против неё не попрёшь. + управляемость и габарит мотоцикла — возможностей резать кольцо (сокращать дистанцию) намного больше. Остается, только классно (первоклассно) управлять мотиком.
Классный ролик. Ещё и на мокром треке.
Так, что слышно — прелом?
насчёт банка — шутка, если что )
Гонка была 7 мая.
Вроде и не перегазовал, а скользнул.
Лови ещё себя:
Ну и я там был:
Правда не выступал — из-за работы приехал в день гонок. Не было времени поучить маршрут, просто для себя пару раз поднялся/спустился. На следующий год — обязалаво! )))
Но, как они пишут, этот приём нужен, если была неправильно выверена скорость вхождения. То бишь — переборщил )). Лучше, конечно оттормаживаться до нужной перед поворотом.
Классный ролик. Ещё и на мокром треке.
Парню земля пухом…