Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
baRRmalini
Блин, прямо в поребрик плечом заехал… Невезуха…
Так, что слышно — прелом?
+1
baRRmalini
Нет, не видел. Есть видео? Смотрел по veetle, так там в перый раз награждение не показали.
+2
baRRmalini
Педрозу уважаю, но видно, что он не поверил, что войдёт и сравнял траекторию, что и привело к падению. Понятно, что позднее торможение, но ровнять траекторию с его опытом профи, как бы странновато…
0
baRRmalini
Видно просто не понял, что произошло )
0
baRRmalini
Всё таки отнесите мои слова в банк
0
baRRmalini
Ducati Marlboro Team… Не.., не.., не может быть… С таким названием, по любому в этом сезоне Вале быть на подиуме. Может и не первым, но подиум. Отнесите мои слова в банк! )))
насчёт банка — шутка, если что )
+1
baRRmalini
Бобёр!
0
baRRmalini
На голде — шоу-класс.
Гонка была 7 мая.
0
baRRmalini
На сайте ТТ были даты и тренировок и квалификации и гонки и предварительной записи участия. Гонка проходила 7 мая.
0
baRRmalini
Что за рама? Есть какая-то информация?
0
baRRmalini
Тот же Вигор на квалификации:

Вроде и не перегазовал, а скользнул.
+1
baRRmalini
Дорога, как раз не очень цепляет. В асфальте довольно крупная галька, годами за полированная транспортом ;). Особенно в дождь на крымских серпантинах надо быть очень внимательным.
0
baRRmalini
А вот и Валик/Вигор (Одесса 2 место)
0
baRRmalini
Думаю никуда не денусь — зацепил спец. участок )). Даст Бог — живы будем )
+4
baRRmalini
Значит брату передаст ))
+2
baRRmalini
Куртка — чикан, штаны — меркури ). Я заметил, что ты в чикане ))
+3
baRRmalini
Хороший пост — спасибо!
Лови ещё себя:






Ну и я там был:

Правда не выступал — из-за работы приехал в день гонок. Не было времени поучить маршрут, просто для себя пару раз поднялся/спустился. На следующий год — обязалаво! )))
0
baRRmalini
+1. У профи это называется — breake trail кажется. Просто прижимать надо оч. аккуратно. И эти профи рекомендуют владеть этим приёмом — помогает. При прижатии переднего тормоза, мотик охотнее идёт внутрь поворота.
Но, как они пишут, этот приём нужен, если была неправильно выверена скорость вхождения. То бишь — переборщил )). Лучше, конечно оттормаживаться до нужной перед поворотом.
+2
baRRmalini
Энерговооружённость, епонамать ))). Против неё не попрёшь. + управляемость и габарит мотоцикла — возможностей резать кольцо (сокращать дистанцию) намного больше. Остается, только классно (первоклассно) управлять мотиком.
Классный ролик. Ещё и на мокром треке.
+3
baRRmalini




Парню земля пухом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна