да просто посадить весь пелотон на скажем стоковые фаер блейды (только они кажется без трекшнов остались) и дать им заезд кругов на 15. Вот, тогда и будет видно, как именно пилоты, а не прототипы едут )
пардон, но я не сравнивал, а наоборот — скажем поражён происшедшим )
То, что медицины разное понятно. Но и нагрузки там, ведь ясно какие. А ключица это не нога — целая не больше 13 кг выдерживает, а поломанная…
я вот тоже так подумал, но ведь, когда его с мотика снимали, после гонки это же не спектакль надеюсь.
Да и, как тут заметили — не было повязки послеоперационной. Но фиг знает — там ведь действительно медицина ёпересете — мож колдонули )
ниуя се полуподвиг )). Не знаю, что у них там за пластины, может типа имплантов, с костным напылением, как в стоматологии для быстрейшего взаимодействия с костью, но когда у меня была сломана ключица, я через месяц взгромоздился на мотик и проехал около 60-ти км. Как слез — температура, мягкое плечо, дикая боль. Снимок, через 2 недели показал, что два болта из пяти слегка, как-бы это — выкрутились и кость надломилась ).
Так это обычная покатушка, в тут же нагрузка пля какая…
Честно — я не понял его решения выехать и наверное не пойму, но мужик!
(юмор Пети, как всегда на высоте))
То, что медицины разное понятно. Но и нагрузки там, ведь ясно какие. А ключица это не нога — целая не больше 13 кг выдерживает, а поломанная…
Да и, как тут заметили — не было повязки послеоперационной. Но фиг знает — там ведь действительно медицина ёпересете — мож колдонули )
Так это обычная покатушка, в тут же нагрузка пля какая…
Честно — я не понял его решения выехать и наверное не пойму, но мужик!