я написал о важности практики падения и твоего состояния при падении. Если лучше практиковаться со 100 км/ч.., пусть будет так.
А группироваться полезно при любом падении. Конечно, если пилот, просто скользнул в лоу, то и группировка не нужна. А вот с хайсайда, перелёта через препятствие, сходу перейти в скользячку проблемно.
у тебя борцы (самбисты, дзюдоисты, вольники и т.д.) есть? Если есть, то поспрашивай у них, они расскажут. В пределах форума сложно объяснять. Потренируешь разные страховки, кувырки, с разной высоты, с разбега и будет тебе счастье. Падать главное не бояться, т.е. касаться земли, асфальта, а для этого нужна практика.
аха! Есть такое, любят экономить :). Но я говорю не за рядовых пендосов, а за стантеров и рейсеров. В этом случае место экономии, тоже есть, но на последнем месте — держак необходим.
это точно! Америкосы, например очень довольны держаком шинки. Её минус — быстрее стирается аннулируется плюсом — цена.
У нас (из моих знакомых) Рус поставил — очень доволен. Ездит он быстро, кладёт мотик глыбоко :)
ну, тут смысл не жечь. Немного не точно описано. Покрышки с цветным дымом делают для дрифта, разных стант-номеров И, чтобы жечь. Наверное так :).
Понятно, что только палить покрышку с нулей — тупо.
Ну знаешь необязательно ездить на мотоцикле, чтоб знать о ребятах на жигах
едущих под 150км/ч в городе и незнающих о существованиях поворотников.А еще маршрутки и дамочки за рулем.
и подобным откроешь мне глаза?
________________________________________
Мужик ты не плохой, но самоуверенности и высокомерия в три этажа.
Надеюсь оно тебе не помешает возвращаться домой целым.
а вот это похоже на обиду (твою обиду). Если останешься в мото-теме у тебя будет возможность поинтересоваться на счёт моих «самоуверенностей и высокомерий».
И да, на счёт мастерства — я себя мастером не считаю. Ведь я не спешу давать тебе советы по/в хопкидо — я в этом ноль полный.
А группироваться полезно при любом падении. Конечно, если пилот, просто скользнул в лоу, то и группировка не нужна. А вот с хайсайда, перелёта через препятствие, сходу перейти в скользячку проблемно.
Так же радует, что Спис в деле.
Поправляйтесь!
У нас (из моих знакомых) Рус поставил — очень доволен. Ездит он быстро, кладёт мотик глыбоко :)
Понятно, что только палить покрышку с нулей — тупо.
и подобным откроешь мне глаза?
________________________________________
а вот это похоже на обиду (твою обиду). Если останешься в мото-теме у тебя будет возможность поинтересоваться на счёт моих «самоуверенностей и высокомерий».
И да, на счёт мастерства — я себя мастером не считаю. Ведь я не спешу давать тебе советы по/в хопкидо — я в этом ноль полный.