Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:33
он вырабатывается при езде на механике на автомобиле
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:19
отнюдь. Марина пишет, что глохнет, не попадает передачи и тд. по первой была похожая ситуация на ерше с невтыканием третьей передачи. это отвлекает.
по-этому целесобразно покататься на чем-то без передач. тем более если нет навыка езды на механике.
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:18
использование обоих тормозов не дает до конца сложиться вилке. на моем ерше это чувствуется отлично. даже ради интереса проведу испытание как-нибудь
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:16
имхо все встречники сами виноваты. еще уходят далеко левее, так, что попадают в мертвую зону.
насчет ситуации с газелью- неправильно тормозил. видно же.
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 15:50
имхо безбашенство какое-то.
1. стоило начать с табуретки, научиться просто ездить, читать поток хоть немного. Тем более если нет опыта вождения ВООБЩЕ. на табуретке хоть не надо отвлекаться на передачи, сцепление и прочее.
2. на табуретке накатать на работу. появится уверенность, опыт междурядья в пробках и на светофорах.
3. откатать сезон на ебрике
4. для дальняка купить что-то хотя бы 400-650 кубиков. и тут дело не в скорости. тут важнее диаметр колес, тормоза, подвеска, реакция на неровности дороги и ямы.

в общем у меня такие советы.
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 14:51
без абс учитесь тормозить обоими тормозами, а не пережимать передний. использование заднего тормоза:
1. увеличивает общую эффективность на 40%
2. разгружает переднюю вилку
3. стабилизирует в целом мот.
+1
artk01
  • artk01
  • 31 мая 2018 в 13:52
я катаю второй месяц. катаю каждый день. на ерше.
вообще езжу на бмв 3 литра меха. низкая и маленькая, 46 кузов, если кому-то что-то это говорит.
она научила меня пониманию, что меня не видно. поэтому когда я в слепой зоне, то перед ускорением (не важно на машине или мото) я убеждаюсь, что обгоняемая машина не будет делать маневр.
+ правило +20 кмч к потоку. то есть на стоящей трешке я ползу 20-35, пропуская остальные мотоциклы.
в движении вообще в основном с потоком еду, либо лавируя, но опять же +20кмч. это так скорость, которая позволит мне уйти от опасной ситуации.
очень помогли видюхи вшлеме. не ездить крайним слева\справа, ну и разбор полетов их. так что пока единственное, к чему привыкаю- соскальзывание мота с разметки.
ну и еще важный совет: мот должен маневрировать, а не тормозить. при лбом маневре убедитесь, что есть место, куда уйти. особенно это касается обгонов автобусов\фур
+3
artk01
  • artk01
  • 1 ноября 2017 в 13:31
раз в год бываю на Пхукете и беру скутер покататься. ни разу не видел агрессии или хотя бы сигнала от водил. может быть стоит придерживаться принятых правил и не скакать в рядах, а ехать слева? места там полно, машины туда не лезут.

брал клик 125 и какую-то хонду. расход у обеих около 2 литров, заправляли только 95 из бутылок. и тащили они отлично, хотя нас было трое на скутере 78+56+18, а это 152 кг!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна