Короче, это я всё к чему: управлять мотоциклом МОЖНО без контрруления. Более того, в определенных случаях управлять им контррулением просто НЕВОЗМОЖНО, например на маленьких скоростях.
Эээ. Как бы когда я руками им управляю он тоже на месте не стоит )))
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
Ну это перебор. Он даже до пересечения проезжих частей не доехал )) Если посмотреть где он остановился, то ровненько получается шёл на автобусную остановку, которая находится в крайней правой полосе.
И что? Сдашь на площадке на минске с пассажиром. 7 лет просидишь на диване, сядешь на R1 и точно также умотаешься в отбойник. Каждую ситуацию закон предусмотреть не в состоянии, но зато может ограничить вероятность. Я считаю всё верно сделали, такие правила на западе уже давным давно, только еще строже.
Переобуваемся на ходу? ;) Коммент был про ролик, где стантер управляет мотоциклом только наклоном тела. Ты написал, что он так бы не смог, если бы руль был зафиксирован, а типа с контррулением — легко. Но это не так.
Что за бред. Если руль зафиксирован, то контррулением уж точно его не повернуть. А вот весом тела немного, но можно. На видео разными рулями пользуются.
Да, и что? Часть на кольце, часть на перекрестке. Те что на перекрестке, ясен пень не по правилам. Вы вообще правила читали, в частности, про правила остановки и стоянки? Или я тут спор со школьником затеял…
Перекресток с круговым движением. Если он с него съехал на дорогу с односторонним движением, то он не мог оказаться обратно на перекрестке, не двигаясь в обратном (встречном) направлении. Может быть стоит хотя бы немного думать, прежде чем писать всякую ахинею?
Если она съехала с кольца, то получается оказалась на съезде, а здесь это дорога с односторонним движением. А так как ДТП в итоге случилось на перекрестке, то получается что машина двигалась по встречке. Гениально, Ватсон! А вообще, границы перекрестков четко прописаны в правилах, и в инете полно примеров с кольцом, учите матчасть…
«Не логично?». Да вообще-то она по-правилам ехала. А вот моцык осуществлял поворот (съезд с кольца) не с крайней правой. Так что тут еще поспорить можно, обоюдка или мотоциклист всё-таки виноват. У самого был подобный случай, камаз узенько шел внутри кольца а потом попер поперек кольца на выезд. У него штраф и потертости на бампере, у меня месяц ремонта. После этого еще раз правила решил почитать…
Короткий хвост — очень круто! Можно было бы выхлоп наверх не тянуть, выглядело бы еще «легче». Также уважение вызывает работа с карбоном. Кстати, запчасти он на заказ делает? Можешь его контакт написать?
Бороться нужно, только сразу со всем не получится, надо приоритеты ставить. А так согласен, что дедушка на мкаде со зрением +5, что Шмара Багдасарян, что просто челове
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…