Видел у одного товарища алпйны бело-красные с таким же комбезом… аж слюни текут как вспоминаю. Расцветка в месте границы голенища и штанины так подобрано классно, что смотрится как едиое целое. Гламурный космонавт, ни дать ни взять.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
Не раскрыта тема денег.
Белые мото шмотки очень нравятся, но чистить их два раза в неделю (в посте явно опечатка про раз в две недели) это выше моих сил ))) А если уж взял белые — то и портки надо бы поменять.
Тем не менее, это не отменяет того факта, что анархизм имеет точно такое же отношение политике, как и любая другая политическая идеология. И, соответственно, с этой точки зрения Волки ничем не отличаются от представителей более радикальных клубов. Одни себя противопоствляют, другие восхваляют — какая разница, это не отменяет того факта, что все они байкеры.
А уже если на то пошло, про то, какие байкеры «более правильные», то уж лучше патриотические волки с ленточками, чем нацики из ангелов ада со свастикой, или «спортсмены» по… уисты. Сам ни в каком клубе не состою, если что.
Анархия — один из вариантов политического устройства, который был основной идеей первых мотоклубов в США. И если следовать описанной вами выше формулировке, «смешивать культуру мотоциклизма и *анархию* — это кощунство».
Я всё к тому веду, не надо смешивать любовь к мотоциклам и добропорядочность с привязанностью к каким-либо политическим взглядам, или чему-то еще. Так недалеко дойти до логики тех же Ангелов — негр не может быть в клубе. Или, как здесь уже один товарищ сказал, «кто в дальняки не ездит — тот мне не мотобрат». Ну вы поняли короче…
Не люблю ЕДРО, т.к. там *бывших* коммунистов больше, чем в КПРФ. Зато голосовал всегда за ЛДПР и одновременно за ВВ, что никак не мешает мне любить мотоциклы и Родину (страну, правда, недолюбливаю, как в анекдоте).
К Ночным Волкам паралельно вообще отношусь, но считаю, что если это не байк клуб, то клубов вообще в России тогда нет. И уж если считать, как вы написали, то Hells Angels — это тоже не байк клуб, а просто банда неонацистов. Как же так, любить мотоцицлы и колоть себе на руках свастику и анархию — ай-ай-ай…
Если продолжить логику, то в байк клубе должны быть одни анархисты, нацисты и просто бандиты, как было в большинстве клубов США 50 лет назад? Не понимаю, почему нельзя одновременно любить мотоциклы, ВВ, и быть еще патриотом…
Как ксати с тонированным зеркальным визором по вечерам катать? Думаю может в этом сезоне залепить себе тоже… Смущает, что вечером, а тем более ночью за городом даже без тонировки ничерта не видать в поворотах.
Красный намного лучше смотрится. Заметил наклейку на баке, т.к. хочу себе почти такую же (аля как рейтинг для кино). Насчет крышки хз, у меня стоит из оргстекла 1см на сцеплении, даже в жару 35С нормально. Наоборот, в холод пока не прогреется покрывается непрозрачной масляной пленкой. Другое дело, что оргстекло разное тоже бывает. Насчет генератора, ксати, интересная мысль — надо будет разобрать посмотреть, стоит ли сделать и там окошко. Затяжка на пере для контроля длины хода или зачем-то еще?
Очень интересные моты, до сих пор не знал о них.
Ну почему у них так популярен «тюнинг», а у нас чуть что не заводское так сразу «колхозинг»?? Не доросли еще?
С нынешним курсом не знаешь чо лучше — китайский визор за полцены шлема, чем оригинал на какой-нибудь AGV. Хотел заказать на этот сезон себе тонированный, так он без доставки 70$. Хотя в относительной стпени меньше 20% от цены шлема. Покатаюсь со старым…
Да, минуты бы 4. И частая смена планов съемки смотрелась бы интереснее. Еще замедленного видео нет :P Но всё равно классно получилось, музыка тоже норм!
Ну не суть важно. Я хотел сказать, что не нужно быть продвинутым мотоциклистом, чтобы делать дизайн-концепты мотоциклов. Да и вообще не факт, что он на моте не ездит. Мне просто непонятно, почему народ ждет от работы художника результаты конструктора… ну или наоборот. Серийные образцы есть компромисс между техническими и дизайнерскими решениями, просто в разных мотоциклах может превалировать или одно, или другое.
Очень интересный концепт, действительно что-то новое, а не банальность, которую мы из года в год наблюдаем типа «новая цветовая схема, измененный дизайн блок фары и улучшенная посадка». Цветная фотка, правда, сделана некорректно, т.к. не раскрывает идею. Смысл виден на 4 черно-белой картинке.
… собственно, как и 90% более привычных концептов автомобилей. Тем не менее, если бы не дизайнеры с подобными крайностями, ездили бы до сих пор на убогих (визуально) аппаратах, разработанных технарями )))
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
Белые мото шмотки очень нравятся, но чистить их два раза в неделю (в посте явно опечатка про раз в две недели) это выше моих сил ))) А если уж взял белые — то и портки надо бы поменять.
А уже если на то пошло, про то, какие байкеры «более правильные», то уж лучше патриотические волки с ленточками, чем нацики из ангелов ада со свастикой, или «спортсмены» по… уисты. Сам ни в каком клубе не состою, если что.
Я всё к тому веду, не надо смешивать любовь к мотоциклам и добропорядочность с привязанностью к каким-либо политическим взглядам, или чему-то еще. Так недалеко дойти до логики тех же Ангелов — негр не может быть в клубе. Или, как здесь уже один товарищ сказал, «кто в дальняки не ездит — тот мне не мотобрат». Ну вы поняли короче…
К Ночным Волкам паралельно вообще отношусь, но считаю, что если это не байк клуб, то клубов вообще в России тогда нет. И уж если считать, как вы написали, то Hells Angels — это тоже не байк клуб, а просто банда неонацистов. Как же так, любить мотоцицлы и колоть себе на руках свастику и анархию — ай-ай-ай…
Ну почему у них так популярен «тюнинг», а у нас чуть что не заводское так сразу «колхозинг»?? Не доросли еще?
А вообще, конечно, «Я бы тоже лучше сделал, делов-то ©».