Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
artameel
  • artameel
  • 15 апреля 2015 в 13:06
Видел у одного товарища алпйны бело-красные с таким же комбезом… аж слюни текут как вспоминаю. Расцветка в месте границы голенища и штанины так подобрано классно, что смотрится как едиое целое. Гламурный космонавт, ни дать ни взять.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
+2
artameel
  • artameel
  • 15 апреля 2015 в 13:02
Не раскрыта тема денег.
Белые мото шмотки очень нравятся, но чистить их два раза в неделю (в посте явно опечатка про раз в две недели) это выше моих сил ))) А если уж взял белые — то и портки надо бы поменять.
-1
artameel
Тем не менее, это не отменяет того факта, что анархизм имеет точно такое же отношение политике, как и любая другая политическая идеология. И, соответственно, с этой точки зрения Волки ничем не отличаются от представителей более радикальных клубов. Одни себя противопоствляют, другие восхваляют — какая разница, это не отменяет того факта, что все они байкеры.
А уже если на то пошло, про то, какие байкеры «более правильные», то уж лучше патриотические волки с ленточками, чем нацики из ангелов ада со свастикой, или «спортсмены» по… уисты. Сам ни в каком клубе не состою, если что.
0
artameel
Анархия — один из вариантов политического устройства, который был основной идеей первых мотоклубов в США. И если следовать описанной вами выше формулировке, «смешивать культуру мотоциклизма и *анархию* — это кощунство».
Я всё к тому веду, не надо смешивать любовь к мотоциклам и добропорядочность с привязанностью к каким-либо политическим взглядам, или чему-то еще. Так недалеко дойти до логики тех же Ангелов — негр не может быть в клубе. Или, как здесь уже один товарищ сказал, «кто в дальняки не ездит — тот мне не мотобрат». Ну вы поняли короче…
+1
artameel
Не люблю ЕДРО, т.к. там *бывших* коммунистов больше, чем в КПРФ. Зато голосовал всегда за ЛДПР и одновременно за ВВ, что никак не мешает мне любить мотоциклы и Родину (страну, правда, недолюбливаю, как в анекдоте).
К Ночным Волкам паралельно вообще отношусь, но считаю, что если это не байк клуб, то клубов вообще в России тогда нет. И уж если считать, как вы написали, то Hells Angels — это тоже не байк клуб, а просто банда неонацистов. Как же так, любить мотоцицлы и колоть себе на руках свастику и анархию — ай-ай-ай…
+2
artameel
Если продолжить логику, то в байк клубе должны быть одни анархисты, нацисты и просто бандиты, как было в большинстве клубов США 50 лет назад? Не понимаю, почему нельзя одновременно любить мотоциклы, ВВ, и быть еще патриотом…
0
artameel
Только вот давайте без юмористов — зрение единичка и да, свет включаю )))
0
artameel
Как ксати с тонированным зеркальным визором по вечерам катать? Думаю может в этом сезоне залепить себе тоже… Смущает, что вечером, а тем более ночью за городом даже без тонировки ничерта не видать в поворотах.
+1
artameel
Старые посты не смотрел, а так вполне себе классно сделано.
+1
artameel
Один минус — отмывать диски окаждую неделю зае… шся )))
+1
artameel
Красный намного лучше смотрится. Заметил наклейку на баке, т.к. хочу себе почти такую же (аля как рейтинг для кино). Насчет крышки хз, у меня стоит из оргстекла 1см на сцеплении, даже в жару 35С нормально. Наоборот, в холод пока не прогреется покрывается непрозрачной масляной пленкой. Другое дело, что оргстекло разное тоже бывает. Насчет генератора, ксати, интересная мысль — надо будет разобрать посмотреть, стоит ли сделать и там окошко. Затяжка на пере для контроля длины хода или зачем-то еще?
0
artameel
Очень интересные моты, до сих пор не знал о них.
Ну почему у них так популярен «тюнинг», а у нас чуть что не заводское так сразу «колхозинг»?? Не доросли еще?
0
artameel
Так он сам же написал — с торгом. Логично что покупатели будут прикапываться к каждой мелочи.
0
artameel
С нынешним курсом не знаешь чо лучше — китайский визор за полцены шлема, чем оригинал на какой-нибудь AGV. Хотел заказать на этот сезон себе тонированный, так он без доставки 70$. Хотя в относительной стпени меньше 20% от цены шлема. Покатаюсь со старым…
0
artameel
Да, минуты бы 4. И частая смена планов съемки смотрелась бы интереснее. Еще замедленного видео нет :P Но всё равно классно получилось, музыка тоже норм!
0
artameel
Ну не суть важно. Я хотел сказать, что не нужно быть продвинутым мотоциклистом, чтобы делать дизайн-концепты мотоциклов. Да и вообще не факт, что он на моте не ездит. Мне просто непонятно, почему народ ждет от работы художника результаты конструктора… ну или наоборот. Серийные образцы есть компромисс между техническими и дизайнерскими решениями, просто в разных мотоциклах может превалировать или одно, или другое.
0
artameel
Можно подумать, те, кто разрабатывает дизайн автомобилей — гонщики, а проектировщики совеременных строительных форм — первоклассные каменщики…
0
artameel
Лучше бы некоторые (читай — наши) производственники свои творения только рисовали, а не делали.
А вообще, конечно, «Я бы тоже лучше сделал, делов-то ©».
+2
artameel
Очень интересный концепт, действительно что-то новое, а не банальность, которую мы из года в год наблюдаем типа «новая цветовая схема, измененный дизайн блок фары и улучшенная посадка». Цветная фотка, правда, сделана некорректно, т.к. не раскрывает идею. Смысл виден на 4 черно-белой картинке.
+2
artameel
  • artameel
  • 19 февраля 2015 в 21:33
… собственно, как и 90% более привычных концептов автомобилей. Тем не менее, если бы не дизайнеры с подобными крайностями, ездили бы до сих пор на убогих (визуально) аппаратах, разработанных технарями )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна