не факт.мой друг чатный коллекционер оружия и регулярно выставляется в разных городах РФ.всё зависит от человека.будем надеяться что выкупят и вовсе для музея.
а что интересно.на первом рисунке смущает только это незанятое пространство, нарушающие цельность байка(неуверен в его положительном влиянии на аэродинамику) и может элементы подвески, если б крепились не с верхней, а к нижней части обода( напоминая эмблему мерса)и три точки крепления.а так всё отлично.а второй рисунок, стритфайтера.мне там непонравилось торчащее под седлом крыло(понятно что преследовалась цель, придать стремительность и продлить линию фальшбака)но можно было бы немного пожертвовать «задиром»сиденья и продлить линию в заднее крыло, сливаясь с сиденьем.а в общем работы классс.я не дизайнер, просто мой мнение.
обсолютно правильно о глушителе, двиг долго непротянет.этож 2т, а вот 4т двиги, могут и вовсе без них, но шумно больно.а огнетушители-баки, довольно распротранено.здесь бы неплохо смотрелось.я бы ещё сиденьку задрал и небольшое короткое крыло на заднее колесо.на перёд другое колесо с дисковым тормозом.тут удалась передняя вилка.и хотелось бы увидеть качественные снимки с разных ракурсов.
под красной крышкой скрыта цепная передача.далее если неошибаюсь что то вроде дифференциала.а от него привода на переднее колесо(их видно если присмотреться.кустановленны впереди и вдоль вилки)пробовали делать 2вд.при помощи гидроприводов.троса(по принципу спидометра) и цепными приводами непосредственно на само колесо.но всё это быстро выходило из строя.было ненадёжным и сложным.
— Помогите, уменяпробелнерaботaет!
Ответ:
— Нaстоящему_прогрaммисту_пробел_не_нужен!