Конечно конечно, он хулиган и негодяй. А камеры это источник добра! Они рассылают радость и заботу по всему свету! Особенно радуются мохнатые потные ручонки, которые эти камеры устанавливают.
Дальше немного цитат:
У нас же всё идёт на благо горожан. Едешь и, вместо того, чтобы следить за дорогой, смотришь нет ли где спрятанного скворечника, т.к. 110 вроде не скорость, а штраф платить нет желания. А теперь самое интересное: деньги, собранные от штрафов с камер, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИДУТ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! 90% ШТРАФОВ УХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМЕР!
Как пишет газета “Моё” (популярная газета в городе): “Один контрольный рубеж за смену фиксирует более 100 нарушений скоростного режима. В сутки центр видеофиксации выписывает 10 — 12 тысяч постановлений. Сумма штрафов колоссальная. Однако, как выясняется, в облбюджете из них пока оседает лишь 10-я часть. По результатам проверки Контрольно-счётной палаты в 2010 — 2011 годах сумма начисленных штрафов в результате работы Центра видеофиксации составила 300,4 млн рублей. А взыскано в бюджет области из этой суммы по состоянию на начало 2012 года всего 186,2 млн… … Но даже эти 186,2 млн всё равно не осели в бюджете полностью. Почти 153 млн ушли на расходы на модернизацию и содержание Центра видеофиксации в 2010 — 2011 годах — закупку оборудования, услуги связи и т.п. Только на текущий ремонт оборудования ушло более 16 млн рублей. Не многовато ли для 90 КРИСов?.. … Впрочем, КСП работу Центра видеофиксации признал эффективной. Хотя факт остаётся фактом: из 300,4 млн рублей штрафов выгода для бюджета составила всего около 33,3 млн. Выходит, если бы автомобилисты превышали скорость хотя бы процентов на 20 меньше, работа центра вообще была бы убыточной… … Именно заслугами Центра видеофиксации и в ГИБДД, и в КСП считают то, что за 2 предыдущих года число аварий в области уменьшилось на 4,8%, число погибших в ДТП — на 19,1%, а количество раненых — на 1,5%. Причём в местах установки радаров аварийность снижается более чем в 2 раза.”
Да и как бы в цивилизованных странах есть всегда два варианта:
1) Медленные городские трассы с камерами.
2) Скоростные шоссе без камер.
В нашей же стране схема проще: одна дорога с более менее приемлемым покрытием и знаки от 90 до 40 и камеры. Или идет минка, автомагистраль, все дела, хоп знак населенный пункт и камера и ни одного здания в зоне видимости. Сразу чувствуешь заботу государства о тебе! Мало ли бабушка выйдет из леса и захочет перейти в лес на другой стороне, а тут негодяи ездят и не притормаживают. Как стыдно!
ЗЫ Никак не могу найти пруфлинк, в двух словах, заморочились ребята из заморской державы заморочились изучением статистики по превышениям скорости и дтп на дороге до установки камеры и после. Разница по нарушениям вообще не ощутима, а вот доходы ощутимы.
ну сейчас решается вопрос либо ипотека, либо Китай + несколько стран и обратно через Байкал, это путешествие планирую на 2014. Ну а в 2013 думаю надо устроить пробег Турция — Грузия — Армения — Азербайджан, только надо успеть денег подкопить и работу третью найти)
ну если бы прям вообще вообще приперло, я то знал где я кредитку посеял) это было на заправке, километрах в 50 от обнаружения потери, естественно не факт что она там и дальше лежала. А вот насчет усталости это точно, отдых необходим, в следующий раз будем уже по другому планировать маршрут, я думаю оптимальная формула 3 дня едешь, один день пешком, просто чтобы за 3 дня доехать от большого количетсва интересностей до следующего их сосредоточения нужен байк помощнее ёбрика)
У нас у каждого был свой байк, потому получится примерно так же. От себя добавлю еще раз, в Греции весьма печально и вот сейчас глядя на все это мероприятие я бы посоветовал больше времени уделить Германии, Дании и Швейцарии.
говорил я, но далеко не везде понимали по английски, в целом объяснялись жестами, если не помогал инглиш) Сразу вспоминается как мы в Греции пытались добиться трубочки для напитков) 5 человек раза с 4 догадались)
Сейчас же идут обсуждения обязательного повышения страховой суммы по ОСАГО до одного миллиона рублей, страховщики кричат что это приведет к повышению стоимости до космических размеров…
ГИБДД России «выделила» для водителей мопедов и скутеров крайнюю правую полосу. Выезжать на другие полосы движения малокубатурному двухколесному транспорту запрещено, вне зависимости, присутствует ли на проезжей части выделенная полоса для общественного транспорта, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина.
должна доехать со дня на день) оч жду, т.к. очень часто на ходу сложно включить или уже пропустил *именнототмомент*) kiteboardingТочкаком 100 у.е. за девайс и 25 за доставку.
Дальше немного цитат:
У нас же всё идёт на благо горожан. Едешь и, вместо того, чтобы следить за дорогой, смотришь нет ли где спрятанного скворечника, т.к. 110 вроде не скорость, а штраф платить нет желания. А теперь самое интересное: деньги, собранные от штрафов с камер, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИДУТ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! 90% ШТРАФОВ УХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМЕР!
Как пишет газета “Моё” (популярная газета в городе): “Один контрольный рубеж за смену фиксирует более 100 нарушений скоростного режима. В сутки центр видеофиксации выписывает 10 — 12 тысяч постановлений. Сумма штрафов колоссальная. Однако, как выясняется, в облбюджете из них пока оседает лишь 10-я часть. По результатам проверки Контрольно-счётной палаты в 2010 — 2011 годах сумма начисленных штрафов в результате работы Центра видеофиксации составила 300,4 млн рублей. А взыскано в бюджет области из этой суммы по состоянию на начало 2012 года всего 186,2 млн… … Но даже эти 186,2 млн всё равно не осели в бюджете полностью. Почти 153 млн ушли на расходы на модернизацию и содержание Центра видеофиксации в 2010 — 2011 годах — закупку оборудования, услуги связи и т.п. Только на текущий ремонт оборудования ушло более 16 млн рублей. Не многовато ли для 90 КРИСов?.. … Впрочем, КСП работу Центра видеофиксации признал эффективной. Хотя факт остаётся фактом: из 300,4 млн рублей штрафов выгода для бюджета составила всего около 33,3 млн. Выходит, если бы автомобилисты превышали скорость хотя бы процентов на 20 меньше, работа центра вообще была бы убыточной… … Именно заслугами Центра видеофиксации и в ГИБДД, и в КСП считают то, что за 2 предыдущих года число аварий в области уменьшилось на 4,8%, число погибших в ДТП — на 19,1%, а количество раненых — на 1,5%. Причём в местах установки радаров аварийность снижается более чем в 2 раза.”
Да и как бы в цивилизованных странах есть всегда два варианта:
1) Медленные городские трассы с камерами.
2) Скоростные шоссе без камер.
В нашей же стране схема проще: одна дорога с более менее приемлемым покрытием и знаки от 90 до 40 и камеры. Или идет минка, автомагистраль, все дела, хоп знак населенный пункт и камера и ни одного здания в зоне видимости. Сразу чувствуешь заботу государства о тебе! Мало ли бабушка выйдет из леса и захочет перейти в лес на другой стороне, а тут негодяи ездят и не притормаживают. Как стыдно!
ЗЫ Никак не могу найти пруфлинк, в двух словах, заморочились ребята из заморской державы заморочились изучением статистики по превышениям скорости и дтп на дороге до установки камеры и после. Разница по нарушениям вообще не ощутима, а вот доходы ощутимы.
Сам сдавала на ёбре, там никаких изощрений не понадобилось.
ГИБДД России «выделила» для водителей мопедов и скутеров крайнюю правую полосу. Выезжать на другие полосы движения малокубатурному двухколесному транспорту запрещено, вне зависимости, присутствует ли на проезжей части выделенная полоса для общественного транспорта, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина.
Пилоту всех благ и быстрой поправки!