В Эйлате это даже доставляло проблемы. Пришлось пару раз перейти дорогу, когда не собирались этого делать ))). Просто шли с женой, увлеклись разговором остановившись у зебры… и машины с обоих сторон останавливаются и ждут когда ты перейдёшь. Стыдно задерживать таких вежливых автомобилистов было.
Недавно возле дома с ребёнком переходил дорогу по зебре на зелёный. Точно также к светофору подлетел по автобусной полосе джип и пронёсся рядом с нами. Жаль, от неожиданности даже номер не запомнил. И как его линчевать предлагаете? Ребёнка на руки и бегом за ним? Если кто-то из стоящих на светофоре записал на регик и передал в ГИБДД — буду очень рад.
Откуда такая уверенность, что я написал, что не бывает?
Я написал
в основном
Сам исправлял косяки после японского тюнинга в Suzuki VanVan и продал его в более хорошем состоянии, чем купил.
Но вот когда у меня был скутер и он требовал квалифицированного ремонта, то все умельцы и конторы, которые с ним работали (кроме пожалуй Пуха, не сочтите за рекламу, но не могу сказать «все» без данной ремарки) постоянно косячили, одно чинили другое ломали, третье теряли, четвёртое ломалось т.к. неправильно рассчитали ход подвески, пятое перегорало, т.к. поставили реле не того номинала и т.д.
И из этого я вынес две вещи:
1. Доверять можно только себе и людям, найденным по рекомендации знакомых, непосредственно имевших с ними дело (и то не всегда).
2. Приобретать в пользование китайскую технику или китайские детали можно лишь имея мастерскую в гараже и много свободного времени.
3. Японцы не ломаются сами, надо только нормально за ними ухаживать.
Забавные раньше старты были — человек стоял рядом с мотоциклом, а, когда получал отмашку, разгонял руками и запрыгивал. Подозреваю, что дело в недостаточном количестве передач у старых коробок (если они вообще были) и звёздах, рассчитанных на высокую скорость — тронуться такой мотоцикл сам не мог
С одной стороны да. С другой — если в России в моте что-то ломается или владелец решил доработать мот, то это как правило лютый колхоз, после которого надо всё переделывать. За бугром такие вещи в основном чинят/делают в техцентре и всё аккуратно.
У нас встречаются конечно изредка люди с золотыми руками, но у них как правило нет причин продавать свой ухоженный мот.
С одной стороны приятно, что сохраняются ценные исторические вещи в первозданном состоянии, передаваясь в бережные руки коллекционеров.
С другой — мотоцикл должен ездить и дарить позитив, как этот старенький индеец:
Дороговато и тяжеловато для 25км/ч. 45 — уже лучше. А запас хода?
Ещё и цвет подобрали подходящий, японские извращенцы
Я написал Сам исправлял косяки после японского тюнинга в Suzuki VanVan и продал его в более хорошем состоянии, чем купил.
Но вот когда у меня был скутер и он требовал квалифицированного ремонта, то все умельцы и конторы, которые с ним работали (кроме пожалуй Пуха, не сочтите за рекламу, но не могу сказать «все» без данной ремарки) постоянно косячили, одно чинили другое ломали, третье теряли, четвёртое ломалось т.к. неправильно рассчитали ход подвески, пятое перегорало, т.к. поставили реле не того номинала и т.д.
И из этого я вынес две вещи:
1. Доверять можно только себе и людям, найденным по рекомендации знакомых, непосредственно имевших с ними дело (и то не всегда).
2. Приобретать в пользование китайскую технику или китайские детали можно лишь имея мастерскую в гараже и много свободного времени.
3. Японцы не ломаются сами, надо только нормально за ними ухаживать.
Сейчас не пятидесятые прошлого века вроде
У нас встречаются конечно изредка люди с золотыми руками, но у них как правило нет причин продавать свой ухоженный мот.
С другой — мотоцикл должен ездить и дарить позитив, как этот старенький индеец: