Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
aperturer
В Эйлате это даже доставляло проблемы. Пришлось пару раз перейти дорогу, когда не собирались этого делать ))). Просто шли с женой, увлеклись разговором остановившись у зебры… и машины с обоих сторон останавливаются и ждут когда ты перейдёшь. Стыдно задерживать таких вежливых автомобилистов было.
+7
aperturer
Недавно возле дома с ребёнком переходил дорогу по зебре на зелёный. Точно также к светофору подлетел по автобусной полосе джип и пронёсся рядом с нами. Жаль, от неожиданности даже номер не запомнил. И как его линчевать предлагаете? Ребёнка на руки и бегом за ним? Если кто-то из стоящих на светофоре записал на регик и передал в ГИБДД — буду очень рад.
+2
aperturer
Не ожидал, что он ещё и складывается.
Дороговато и тяжеловато для 25км/ч. 45 — уже лучше. А запас хода?
0
aperturer
Ну почему сразу ересь? Есть же каноничный бивис.
+4
aperturer
Если чего в стоке и нет, то идёт как опция:
+5
aperturer
На втором фото на попу похоже…
Ещё и цвет подобрали подходящий, японские извращенцы
+2
aperturer
Хотите вариафрику?
0
aperturer
На гравии отлично нога едет, я когда тренировался пару раз чуть не разложился из-за этого. Но зато там дрифтить легко
+7
aperturer
Спокойно! Это бесплатный видеоурок, тут всё специально неправильно. А правильно на индивидуальном уроке стоимостью 1000$/час
+2
aperturer
Леся, пишешь хорошо, не хватает только фотографии разбитого автобуса для полноты картины )
0
aperturer
Откуда такая уверенность, что я написал, что не бывает?
Я написал
в основном
Сам исправлял косяки после японского тюнинга в Suzuki VanVan и продал его в более хорошем состоянии, чем купил.
Но вот когда у меня был скутер и он требовал квалифицированного ремонта, то все умельцы и конторы, которые с ним работали (кроме пожалуй Пуха, не сочтите за рекламу, но не могу сказать «все» без данной ремарки) постоянно косячили, одно чинили другое ломали, третье теряли, четвёртое ломалось т.к. неправильно рассчитали ход подвески, пятое перегорало, т.к. поставили реле не того номинала и т.д.
И из этого я вынес две вещи:
1. Доверять можно только себе и людям, найденным по рекомендации знакомых, непосредственно имевших с ними дело (и то не всегда).
2. Приобретать в пользование китайскую технику или китайские детали можно лишь имея мастерскую в гараже и много свободного времени.
3. Японцы не ломаются сами, надо только нормально за ними ухаживать.
+9
aperturer
Призы имени Дарвина получают герои 15 и 29 фото.
+17
aperturer
Охренеть боулинг
0
aperturer
Это кадр из фильма Дикарь, очень советую посмотреть, классика начала пятидесятых.
Такого в жизни не бывает
Сейчас не пятидесятые прошлого века вроде
0
aperturer
Забавные раньше старты были — человек стоял рядом с мотоциклом, а, когда получал отмашку, разгонял руками и запрыгивал. Подозреваю, что дело в недостаточном количестве передач у старых коробок (если они вообще были) и звёздах, рассчитанных на высокую скорость — тронуться такой мотоцикл сам не мог
+1
aperturer
Скорее Ван Дам
+1
aperturer
Хорошие места для покатушек. И программный стаб в тему
+2
aperturer
С одной стороны да. С другой — если в России в моте что-то ломается или владелец решил доработать мот, то это как правило лютый колхоз, после которого надо всё переделывать. За бугром такие вещи в основном чинят/делают в техцентре и всё аккуратно.
У нас встречаются конечно изредка люди с золотыми руками, но у них как правило нет причин продавать свой ухоженный мот.
+6
aperturer
С одной стороны приятно, что сохраняются ценные исторические вещи в первозданном состоянии, передаваясь в бережные руки коллекционеров.
С другой — мотоцикл должен ездить и дарить позитив, как этот старенький индеец:
0
aperturer
Да, возможно Ока только выехала на трассу и не набрала скорость, там в 20 метрах дальше выезд виден сразу после аварии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна