В этом случае -несомненно… но ведь часто бывают ситуации, когда виноват сам мотоциклист (был невнимателен, не рассчитал скорость, особенности дорожного покрытия, поправку на ветер да и еще много чего) — вот в этих случаях решать будет не удача, а опыт.
только на удачу тоже, я думаю, надеяться не стоит — в первую очередь голова должна правильно оценивать возможные степени риска в той или иной ситуции и принимать соответствующие решения
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
я такого же товарища одетого в пару покрышек по весне видела на дороге — оценила проявленную находчивость и смекалку… но смотрится все-таки это забавно :)
Молодец! Вот читаю твои посты про занятия и с легкой ностальгией вспоминаю свои прошлогодние в мотошколе: как радуешься каждой маленькой победе и наоборот злишься на себя, когда что-то не получается.
Светлана, статья замечательная! С такой потрясающей любовью и нежностью к своему железному конику написана… Респект. Мотоцикл, после тюнинга просто потрясающий получился.
Байкера останавливает машина ДПС
— Ваша пассажирка упала с мотоцикла, почему Вы не остановились?!
— Слава богу, я внезапно перестал слышать визг и подумал, что оглох!!! :)
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
Байкера останавливает машина ДПС
— Ваша пассажирка упала с мотоцикла, почему Вы не остановились?!
— Слава богу, я внезапно перестал слышать визг и подумал, что оглох!!! :)