Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Разве дождевики бывают мембранные? Мембрана ведь воду со временем пропускает. Хотя может с какой-то особо слабой дышимостью. Не поделитесь ссылкой на пример?
0
andrew2002
Прошлый век. Ткань не дышит, упреетесь очень быстро. Разве что на зиму и для дороги (чтобы сильно не двигаться).
0
andrew2002
Вейдерсы — идеальный вариант. Почти все трофисты их используют. Нет ничего лучше, когда надо целый день бродить по пояс в болоте.

Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.

В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).

Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.

Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
0
andrew2002
Я к тому, что при 11 звездах сзади, 3 спереди уже избыточно и только мешает. Потому, так обычно не делают.
0
andrew2002
Сами сделали или так и продавался, 3*11?
+1
andrew2002
Я кстати про заднюю забыл. там еще раз «сколько угодно» ;)
+1
andrew2002
У меня на квадре вообще передач сколько угодно. А если учесть пониженных ряд, то дважды по сколько угодно))
+2
andrew2002
лучше спереди 4, сзади 7. с 14 звездами очень узкая цепь получится.
Хотя еще можно спереди 2, сзади 7 + планетарка на 2)

Но по факту, так все равно не делают. После 27 идет 30. Прямо как у меня)) А больше я не встречал. (хотя 30 по современным меркам уже не сильно круто)
+2
andrew2002
28 не бывает =Р
+1
andrew2002
Двигатель и подвеску (в сторону управляемости) однозначно апгрейтить надо. Я бы еще добавил свет, для данного класса он важен. А рама… на африке легкосплавная? Для внедорожной езды она может оказаться хрупкой.
+1
andrew2002
Зато высота у них не очень удобная — на уровне зеркал машин. Хотя, конечно, приловчиться можно и у владельцев проблем с управлением не возникает.
0
andrew2002
www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/bike/enduro/g650gs_sertao/g650gs_sertao_overview.html

но в прайсе сейчас нету, да. Может уже и не продают.
+2
andrew2002
Есть версия Sertao, ее продают с 2011 и вроде бы она еще в продаже.
+2
andrew2002
650 разные бывать. Запутанная серия у БМВ. Есть с такой как у 700ки подвеской. А есть с почти такой, как на 800ке.
+3
andrew2002
По опыту общения с многими владельцами, большой Гусь в городе ничем не отличается от любого другого мота подобного класса. Цилиндры по ширине примерно как ноги и особо ничего не добавляют. Вот RT — да, даже без кофров зеркала сильно мешают в узких местах.

Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.
+1
andrew2002
Там подвеска не для эндуро. Зато намного лучше управляемость на асфальте. Мот для плохих но дорог.
+1
andrew2002
Граница — лотерея. Когда на рекорд идешь, это может помешать. А платные дороги да, траты немного увеличат.
0
andrew2002
Бюджет немного больше, чем по России (бенз дороже). Основные траты будут уже после завершения пути. Проблема в том, что стартовать надо за границей ЕС, иначе можно много времени потерять.
0
andrew2002
Это вы еще соревнования по Трофи рейдам не видели. Вот там у людей трудности на ровном месте;)
0
andrew2002
судя по говору и номерам на квадриках, видимо другое(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна