Разве дождевики бывают мембранные? Мембрана ведь воду со временем пропускает. Хотя может с какой-то особо слабой дышимостью. Не поделитесь ссылкой на пример?
Вейдерсы — идеальный вариант. Почти все трофисты их используют. Нет ничего лучше, когда надо целый день бродить по пояс в болоте.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
Двигатель и подвеску (в сторону управляемости) однозначно апгрейтить надо. Я бы еще добавил свет, для данного класса он важен. А рама… на африке легкосплавная? Для внедорожной езды она может оказаться хрупкой.
По опыту общения с многими владельцами, большой Гусь в городе ничем не отличается от любого другого мота подобного класса. Цилиндры по ширине примерно как ноги и особо ничего не добавляют. Вот RT — да, даже без кофров зеркала сильно мешают в узких местах.
Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.
Бюджет немного больше, чем по России (бенз дороже). Основные траты будут уже после завершения пути. Проблема в том, что стартовать надо за границей ЕС, иначе можно много времени потерять.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
Хотя еще можно спереди 2, сзади 7 + планетарка на 2)
Но по факту, так все равно не делают. После 27 идет 30. Прямо как у меня)) А больше я не встречал. (хотя 30 по современным меркам уже не сильно круто)
но в прайсе сейчас нету, да. Может уже и не продают.
Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.