DSG это бренд. Если говорить о роботизированной с двумя сцеплениями, то от гидротрансформатора она отличается существенно тем, что нет прерывания момента (из-за которого все проблемы и случались в основном).
То, что в недорогих машинах роботы подтупливают это в следствие кривого алгоритма предсказания, скорее. При последовательной и предсказуемой смене передач все проиходит очень быстро и практически без разрыва тяги.
А где они применяются? На мототехнике (даже снаряженной массой больше 700кг) я видел только клинноременные. На машинах еще металлические ремни-цепи. Других в практическом применении не встречал. Гидрообъемная не в счет, это все таки пока эксперимент.
Ага, много рассказывали про этот ужас на квадрах начала нулевых. Едешь такой в серьезную гору, автомат решает переключиться и ты кубарем назад. Или в грязи застряешь. На мотоциклах, полагаю, тоже немало радости в поворотах доставляло.
А какие еще бывают? Гидрообъемные ценой в 6К$? Перспективно, но не для ближайшего времени.
Есть еще с металлическими «ремнями», но весят очень много и в принципе все равно проворачивает, потому Ауди от них и отказалась.
Я перепутал, на туристах рвется приводной ремень (f800GT, например), а ремни вариатора рвутся на квадриках и utv и довольно часто. Резко открыться на вариаторе в любом случае не выйдет, даже если ремень не порвется, его банально прокрутит (и после этого он таки порвется).
Та просто у вас столько эмоций, будто вас насильно заставляют покупать этот набор. А не уроды ли БМВ, выпуская машины за 100+ евро, которые вы тоже не купите? Может вообще производить только то, что вы можете себе позволить, чтобы не вызывать лишнего раздражения?
Стоковым набором в БМВ много не разберешь, увы. Там только пара отверток, ключ и что-то еще. Я им ни площадку под кофр не смог открутить, ни туманки ослабить. Полагаю, что если полезу дальше, там тоже будет много чего, что штатным набором не открутить.
Она может и есть, только кто ж о ней знает? А как официальный аксессуар был бы вполне известным и пользовался спросом. Особенно, если с течение какого-то времени его дарить с новым Гусем (чтобы побольше отзывы в инете было).
Если бы был реально был наборчик, размером как на картинке и которым можно раскрутить весь мотоцикл и провести еще какой-то ремонт, то много его реально купил бы (по крайней мере, версию за 400евро) и был бы рад.
Квадр с автомобильным рулём называется utv (ещё ssv, но не все). И управление в них довольно далеко от квадра (где оно ближе к мотоциклетному и есть активная работа телом)
На очень маленькой скорости больший выворот руля дает чуть больше возможностей. Но в целом принцип для любого мота одинаковый, наклонять надо. Без наклона даже змейку на площадке сложно проходить.
Стоит померять. На большом Гусе эргономика сильно отличается от F серии и многих других мотоциклов. Я вот на F700 как раз немного тянусь, на 1200 — нет, хотя руль дальше существенно.
То, что в недорогих машинах роботы подтупливают это в следствие кривого алгоритма предсказания, скорее. При последовательной и предсказуемой смене передач все проиходит очень быстро и практически без разрыва тяги.
Есть еще с металлическими «ремнями», но весят очень много и в принципе все равно проворачивает, потому Ауди от них и отказалась.