Я добавляю изотроник, с велосипеда привычка осталась. Главное, мыть не забывать. Кстати, для велофляги совет не подходит, там привкус изотроником не забивается.
Гусь точно не узкий. Длина по внутреннему шву определяется в основном формой сиденья и у Гусей (всех) оно довольно широкое (т.к. турист и надо куда-то пристраивать зад в дальняке).
Да много кто, топовые системы стоят дороже, чем sw-motech. Кто берет турэндуру такого класса новой понимает, что для полноценного использования ему еще надо будет потратить несколько тысяч баксов на тюнинг и доводку под свои цели. Имеются в виду те, кто по назначению будут использовать, включая эндуристическую составляющую. Даже сами поездки, под которые такие моты рассчитываются не совсем дешевое удовольствие.
Брендовые дуги отличаются от дуг Дяди Васи тем, что их рассчитывали перед тем, как сварить. Такая дуга и защитит что нужно и мот не повредит. А творения всяких самоделкиных могут попросту повредить раму при небольшом падении.
Не всегда, конечно. Некоторые тоже считают. Но нужно крайне внимательно относиться к просто недорогим дугам, выглядящим похожим на брендовые. Внешний вид не гарантия нормальной работы. В любом случае, самодельные дуги, которые грамотно рассчитывали будут стоить не сильно дешевле брендовых, по крайней мере, первое время.
Большая ошибка все мерять по себе, исходить из своих скиллов. Если человек постоянно такие вещи тренирует, то никакое это для него не слабоумие, он отлично понимает как себя вести и, учитывая что это закрытая площадка, а не ДОП, то все достаточно безопасно. И для такого человека есть в дождь сделать вилли на 200км/ч будет гораздо безопаснее, чем какому-то чайнику в принципе выкатиться в этот самый дождь.
Нужно отдавать себе отчет, что скиллы некоторых людей находятся далеко за пределами ваших или моих. Потому, они могут делать вещи, которые недоступны большинству. Как-то неправильно называть человека, который хорошо ездит слабоумным только по той причине, что он может делать то, что не можете вы.
Надо смотреть формулы редуктора. Передаточное число текущей передачи в коробке и главной передачи как раз и устанавливают соотношение между моментом на колесе и двигателе. Если главная передача, скажем 1:2, а текущая передача 1:3 (все для примера), то момент на колесе будет в 6 раз выше, чем в двигателе. А если главная передача будет 1:3, то уже в 9 раз. А если воткнуть вторую с соотношением 1:2.5, то в 7.5 раз и т.д. А мощность во всех случаях будет совпадать (без учета потерь).
Они рвутся внезапно. Допустим, если активно пользоваться торможением двигателем (что в принципе нормальная история). Многие по этой причине запасной ремень с собой возят, кто далеко катает. По регламенту пробег конечно большой написан.
Момента, но на колесе. А он не имеет прямой связи с моментом двигателя и зависит от именно мощности (которая на двигателе и колесе одинаковая, если не учитывать потери).
Ну так и рассчитывается. Однако, то, какой максимальный крутящий момент развивает двигатель не имеет значения (ну точнее имеет, но не принципиальное). Важна только мощность. Условно говоря, если в мотоцикле 200Hм момента, то о его динамике или то, как на нем нагружается колесный привод это число не говорит никак.
Быстрее всего мотоцикл разгоняется (соотвественно, и нагрузка на привод самая высокая) в то время, когда развивает максимальную мощность. И чем выше мощность, тем и выше нагрузка и тем больший обеспечивается разгон. И спорбайк, стартонувший с 10К оборотов (на мощности 160 сил, допустим) создаст нагрузку на привод больше, чем тракторные крузеры с мегамоментом, но которые могут развить существенную мощность. То, что после этого спортбайк перевернется или сорвется в букс колесо, это уже вторично, чтобы порвать ремень достаточно будет первого рывка.
Вживую таких не видел. То, что рвалось у меня (ремень вариатора в квадрике) и то, что видел порванным (несколько ремней от одного f800gt), все было из кевлара.
1200GS подойдет почти для любого роста, там куча вариантов с заниженными сиденьями и подвесками, наверное даже для 160см можно подобрать вариант.
Если сам мотоцикл не нравится, то брать его конечно не стоит. Я больше о варианте, когда мот нравится, но человек начитался что первым надо брать YBR или CB400, потому что они для новичков типа.
Даже, если взять s1000rr с 112Нм и 193 лошадями (если не ошибаюсь), то нагрузку на колесо в пиковом режиме он сможет сделать почти в 2 раза больше, чем VTX. Большинство людей почему-то не понимают, какую роль играет мощность двигателя, а какую — его момент. Момент двигателя вообще величина вторичная и сама по себе ни на что не влияющая. Двигатели с большим моментом просто могут достичь определенной мощности на более низких оборотах и все.
Разница по опциям (и не только количеству, но и качеству) между R и F серией весьма и весьма существенна. Другой ABS, другая подвеска (dynamic esa умеет больше, чем просто переключать между мягко и твердо), есть квикшифтер, бесключевой доступ, более совершенная система стабилизации и т.д. Что логично, т.к. F это бюджетная серия, а R — топовые моты в своем классе (ну кроме туриста).
Я кстати подумываю запилить статью на тему R1200GS первым мотом. И как по мне, это весьма неплохой вариант (ну кроме некоторых случаев). Денежный вопрос, будем считать, что не особенно стоит.
А какие еще ремни сейчас используются, кроме кевларовых? Они вроде как все кевларовые, что не мешает им рваться. Возможно, причина в гибкости, которая или постепенно снижает прочность (за счет постоянного переламывания туда-сюда) или просто из-за нее происходит более сильный рывок (особенно при смене направления усилия). Факт остается фактом, ремни рвутся и достаточно часто. На каком-то f800gt без запасного ремня выезжать стремно.
Не всегда, конечно. Некоторые тоже считают. Но нужно крайне внимательно относиться к просто недорогим дугам, выглядящим похожим на брендовые. Внешний вид не гарантия нормальной работы. В любом случае, самодельные дуги, которые грамотно рассчитывали будут стоить не сильно дешевле брендовых, по крайней мере, первое время.
Нужно отдавать себе отчет, что скиллы некоторых людей находятся далеко за пределами ваших или моих. Потому, они могут делать вещи, которые недоступны большинству. Как-то неправильно называть человека, который хорошо ездит слабоумным только по той причине, что он может делать то, что не можете вы.
Быстрее всего мотоцикл разгоняется (соотвественно, и нагрузка на привод самая высокая) в то время, когда развивает максимальную мощность. И чем выше мощность, тем и выше нагрузка и тем больший обеспечивается разгон. И спорбайк, стартонувший с 10К оборотов (на мощности 160 сил, допустим) создаст нагрузку на привод больше, чем тракторные крузеры с мегамоментом, но которые могут развить существенную мощность. То, что после этого спортбайк перевернется или сорвется в букс колесо, это уже вторично, чтобы порвать ремень достаточно будет первого рывка.
Если сам мотоцикл не нравится, то брать его конечно не стоит. Я больше о варианте, когда мот нравится, но человек начитался что первым надо брать YBR или CB400, потому что они для новичков типа.