Не, едет Тенера существенно хуже нового Гуся (но в прочем Гусь едет хуже КТМ). Считайте это фанатством, но я бы переплатил доп. деньга за оппозит и телелевер. Тогда ХЗ, а вот покатавшись точно доплатил бы.
У нас просто Гусь стоит в полном фарше столько, сколько просили на Тенере. Потому и не взял ценой. В прошлом году (осенью) я нашел в наличии полную версию Тенере за 23500$ (примерно). Конец сезона, блин. Гусь Адвенчер в максималке мне обошелся 21К евро, что на тот момент было 23К$. Все, что можно поставить с завода за эти деньги было.
Так я ответил. Если бы у меня были деньги только на базу, я бы ни Гуся ни Сутенера не брал. Черт, я тут только что понял, для кого была сделана Африка))
Мне честно говоря без разницы что там в базе. Есть у меня мнение, что базу производители специально делают на столько плохой, чтобы брали ее только откровенные нищеброды, которым охота прыгнуть выше головы и порисоваться перед кем-то.
Если бы я брал мотоцикл сейчас и был ограничен суммой, скажем в 20к$, то я бы взял Гуся конечно (т.к. Сутенер мне в принципе не понравился) и добавил бы туда борт. компьютер, дуги и списованные колеса. Бонусом бы получил оппозит с телелевером, за которые согласен даже доплатить еще.
Я же рассматривал мот с бюджетом до 30К$, и Гусь и Тенера влазили туда в максималке, с кофрами и т.д. За эти деньги Гусь уже предлагал и хорошую фару и динамическую подвеску (она имхо сильно круче просто регулируемой) и несколько режимов работы газа/трекшена/абс. В Ямахе в принципе даже имея деньги я подобных вещей не получу. Кому пофиг на них, а мне вот нравятся.
Ну привстать можно и на чоппере (почти всегда). Но вот именно стать в стойку и держаться коленями тут вряд ли получится. И стремно это, впереди ничего нет, ноги просто туда уйдут. Привстать можно когда яма одна, когда их много, просто встать. Не говоря уже о том, что на оффроаде (на который намекают шины) мот в стойке гораздо лучше управляется.
Потому, что эндуро подразумевает езду по неровной местности, где нужно вставать на подножки и держаться коленями за сидушку, иначе будет хорошо давать под зад. А тут если и можно схватиться ногами, то очень большой риск уехать вперед. Хотя, форма и видеоролики намекают, что не получится.
2015 год, приборка цифровая. Я новый хотел взять, хотя даже для теста пришлось искать контакты у неофициалов т.к. видите ли в конце сентября тест-драйв все, пофиг на +25 на улице. БМВ покататься дали, хоть и не на Адвенчере.
Тигры у нас не продают, так что вариант отпал. KTM не понравился цепью и тем что сильно высокий, хотя сейчас может быть на цепь и забыл.
Новая Африка мне кстати по к-ву электроники чем-то Гуся и напоминает;)
Ну вот меня ценой Терене не взял, был дороже Гуся, что как по мне свинство) Не нравится как едет. Очень похоже на воздушного Гуся. Водяной показался интереснее.
Хотя главное — я люблю технологичную технику со всеми этими электронными примочками. И желательно чтобы без «души» (чтобы ехала как я решил, а не она). Гусь тут вписался лучше.
Сейчас еще из-за подвески и оппозита бы Гуся взял. Защиту цилиндров в водянке сделали толковую, а сами цилиндры очень часто выручают. И когда порой на часовом занятии приходится 10 раз понимать мот. И когда слепой румын сбил меня в кювет на машине, а у меня лишь маленькая царапина на дуге и кофре (без оппозита, удар был бы как раз в ногу).
Ну просто кто ж станет покупать Гуся, если бы больше нравился Сутенер?
Не скажу, что вес это главное мое разочарование в Сутенере (не так уж оно и важно было для тех целей, что я тогда брал мот), но что этот мот тяжелее я ощутил. Да и владельцу Сутенеров с основном с этим согласны. Только им без разницы, по асфальту вес скорее плюс. А с теми кто по оффроаду на нем ездит, я не общался пока.
Ну ИМХО автомат это как раз то, чем Африка могла бы отобрать клиентов не только у Гуся, но и у всех остальных. Оффроад возможности нужны сравнительно малому количеству людей. Ну таких, где Гуся не хватит.
А вот автомат — другое дело. Если бы в Кросстурер поставили подвеску, может и он бы что-то у Гуся отжирал не смотря на вес. Но видимо решили ставку на Африку сделать.
ОО, сутенер тяжеленный даже по сравнению с Адвенчером в максималке;) Но будем считать это моим субъективным ощущением, а то еще по этому поводу спорить я не осилю.
Может с тем Гусем что-то не так было, что он не рулился. ХЗ, конечно, что именно может так влиять. Может, конечно, и бак бензина повлиял, в водянке он меньше и другой формы (вес ближе к центру).
Сложно сказать, по какой причине на немецком сайте другая цифра. В России, Украине, Штатах и многих других странах указано 238 и эта цифра указана и в инструкции к Гусям 2016 года. Может в Германии решили что-то добавить в базу. Надо будет у дилера уточнить.
Да не, никакой привычки. Я в первый же день как купил удивился тому на сколько легче он рулится. По идее, воздушка должна быть как минимум не хуже по этому параметру.
Если бы я брал мотоцикл сейчас и был ограничен суммой, скажем в 20к$, то я бы взял Гуся конечно (т.к. Сутенер мне в принципе не понравился) и добавил бы туда борт. компьютер, дуги и списованные колеса. Бонусом бы получил оппозит с телелевером, за которые согласен даже доплатить еще.
Я же рассматривал мот с бюджетом до 30К$, и Гусь и Тенера влазили туда в максималке, с кофрами и т.д. За эти деньги Гусь уже предлагал и хорошую фару и динамическую подвеску (она имхо сильно круче просто регулируемой) и несколько режимов работы газа/трекшена/абс. В Ямахе в принципе даже имея деньги я подобных вещей не получу. Кому пофиг на них, а мне вот нравятся.
Тигры у нас не продают, так что вариант отпал. KTM не понравился цепью и тем что сильно высокий, хотя сейчас может быть на цепь и забыл.
Новая Африка мне кстати по к-ву электроники чем-то Гуся и напоминает;)
Хотя главное — я люблю технологичную технику со всеми этими электронными примочками. И желательно чтобы без «души» (чтобы ехала как я решил, а не она). Гусь тут вписался лучше.
Сейчас еще из-за подвески и оппозита бы Гуся взял. Защиту цилиндров в водянке сделали толковую, а сами цилиндры очень часто выручают. И когда порой на часовом занятии приходится 10 раз понимать мот. И когда слепой румын сбил меня в кювет на машине, а у меня лишь маленькая царапина на дуге и кофре (без оппозита, удар был бы как раз в ногу).
Не скажу, что вес это главное мое разочарование в Сутенере (не так уж оно и важно было для тех целей, что я тогда брал мот), но что этот мот тяжелее я ощутил. Да и владельцу Сутенеров с основном с этим согласны. Только им без разницы, по асфальту вес скорее плюс. А с теми кто по оффроаду на нем ездит, я не общался пока.
А вот автомат — другое дело. Если бы в Кросстурер поставили подвеску, может и он бы что-то у Гуся отжирал не смотря на вес. Но видимо решили ставку на Африку сделать.
Автомат спорная штука, конечно. Но в основном тестеры его хвалят именно на оффроаде, на дороге задумчивый слегка.