Как квадроцикл только для дорог. Я езжу на квадре, иногда и по дорогам, даже если там будет дифференциал, повороты он нормально проходить не сможет (разве что с заносом). А трайк этот наклоняется как мот, не надо в сторону поворота свешиваться постоянно. Управление там элементарное, как на квадре в принципе.
В это и фишка, безопасно погонять с ветерком и в седле. При этом, не заморачиваясь дополнительным обучением, сел и поехал после машины. Как на квадрике, но последний для дорог не сильно подходит.
А если брать конкретно Спайдер, то на нем и после мотов катают, т.к. размером с Голду, все комфортные ништяки тоже есть, а водить такого размера мотоцикл не все решаются. А трайки на базе Голды ощутимо дороже (+ не так просто купить).
А если брать конкретно Спайдер, то на нем и после мотов катают, т.к. размером с Голду, все комфортные ништяки тоже есть, а водить такого размера мотоцикл не все решаются. А трайки на базе Голды ощутимо дороже (+ не так просто купить).
Идея длинноходной подвески в паре с моторчиком это неплохо. Подвеску такую пробить нереально будет, а раскачку поможет коменсировать мотор.