Может просто черепашка не по размеру сидит?
ихмо. На грунте до 30-40 черепаха должна работать. Странно не ожидать такого поведения от топовой черепашки
Фраза ралли и мотоцикл голдвинд у меня в мозгу как-то не вяжется. Видимо в плену стереотипов.
Хотя аппарат для своих задач хорош. Но увы, мне он идейно чужд.
В свое время тоже хотел кардан, а потом забил. Цепь так цепь. Мотоциклы с карданом это в основном тяжелые слоны туристы. Классиков с карданом всего два или три. Да и то, древнего года выпуска.
Мне и сейчас нравятся турэндуро как класс, пусть у них «эндуро» только в названии
Ну как сказать… Есть ребята из того же offroadpeople. «Слоны» у них в команде тоже есть.
Эндуро это ведь не обязательно валяние в грязи или штурм склона песчаного холма.
А у меня немножко другие передние дуги. Они повыше и визуально над «воздухозаборниками».
Плюс когда искал рамки под сумки заказал багажную систему, а не просто задние рамки, т.к. штатный багажник доверия не вызывает. Увы, при этом пришлось переставлять задние поворотники выше. Теперь буду искать замену родным штатным, т.к. улетают на ура.
Инструкция порадовала.
Зеркала вроде-бы штатные круглые.
Можно подробнее про защиту ручек управления? Если можно конкретное название модели
Про высокое стекло тоже интересно.
Ничего.
Я аргументировал почему мне не нравиться конкретно этот пост.
У меня есть личное право на свое мнение. К сожалению, ставить минусы не аргументируя я не привык.
Ну как-то так.
Сорри… Авторы сайта решили что комбинация клавишь CRL+z — это написать пост.
Ответ на комментарий подразумевал следующий текст.
Почитал правила bikepost.ru/info/rules/
Да, там ни слова нету, о «посты только о мотоциклах». Видимо я увидел то, что хотел увидеть.
Твое мнение мне понятно. Но я высказал лично свое «Мне хочется видеть мотофорум именно как мотофорум». Почему?
Посты вида «Я Андрюха мотоциклист, поэтому пишу какой я классный, например программист, как классно программировать». Лично мне не интересны в формате мото(!) ресурса. Поэтому я аргуметирую комментарием свой минус конкретно этого проста. Т.к. привык аргументировать минусы и плюсы постов.
Машинисты — уважаю. Но, с бОльшим удовольствием буду читать посты про «строение мотоцикла», чем посты про «строение локомотива».
Почитал правила bikepost.ru/info/rules/
Да, там ни слова нету, о «посты только о мотоциклах». Видимо я увидел то, что хотел увидеть.
Мое мнение в этом вопросе не совпадает с твоим. Сайт мото-тематики подразумевает отоколомотоциклеклетныстанет сайтом обо всем. А именно это подразумеавает
Интересная професия, но! Этот ресурс посвящен мото-тематике, разве нет? Про поезда это лично мне интересно, но я буду искать информацию или почитаю об этом на другом ресурсе.
Как и про программирования, особенности паттернов проетирования, плюсы и минусы языков со статической типизацией, особенностей укладывания кафеля и гипсокартона, как правильно пользоваться лазерный уровнем при установке углов, чем лучше бошевский элетроинструмент или китайский, стоит ли использовать пластырь на соски в марафонском забеге…
Давайте все же придерживаться «политики» сайта и «околомотоциклетной» темы.
Ну я могу похожее написать про официалов ямаха в славном граде харькове, и про их сервисные ТО.
Дело не в марке: БМВ, ямаха, кавасаки, хонда, кивасуки(нужное подчеркнуть) а в пофигистическом отношении официалов к тебе, как покупателю/владельцу мотоцикла. Всегда считал что официалам выгодно предоставлять сервис из серии «все у нас есть». Но как показал мой личный опыт, политика салонов сводится к «Нам главное продать технику, а на остальное нам как-как с высокой горки».
Почему не на две чекушки? По бюджету вышло примерно столько же.
Из-за травмоопасности? vfr это все же езда вдвоем. А на чекушке жене придется самом управлять, падения и все такое?
Могу сюда еще добавить.
— лучше чистить визор до(!) темноты
— фуры. Делятся на два типа: дневные и ночные. Летом в жарких регионах дальнобойщики идут в ночную. На загородных узких дорожках будьте готовы к тому что тяжи могут идти ровно по-середине дороги. Чтобы не было сюрпризом
Для себя пользуюсь принципов — днем еду, ночью сплю. Фан езды по городу это не касается.
А что тут сомнительного? Многие из нас так и ездят. Есть куча примеров «купил мот — рванул в дальняк».
Физически сложностей не вижу. Эмоционально — да, будет тяжело.
ихмо. На грунте до 30-40 черепаха должна работать. Странно не ожидать такого поведения от топовой черепашки
Хотя аппарат для своих задач хорош. Но увы, мне он идейно чужд.
Ну как сказать… Есть ребята из того же offroadpeople. «Слоны» у них в команде тоже есть.
Эндуро это ведь не обязательно валяние в грязи или штурм склона песчаного холма.
Поздравляю, интересный мотоцикл.
Плюс когда искал рамки под сумки заказал багажную систему, а не просто задние рамки, т.к. штатный багажник доверия не вызывает. Увы, при этом пришлось переставлять задние поворотники выше. Теперь буду искать замену родным штатным, т.к. улетают на ура.
Инструкция порадовала.
Зеркала вроде-бы штатные круглые.
Можно подробнее про защиту ручек управления? Если можно конкретное название модели
Про высокое стекло тоже интересно.
Я аргументировал почему мне не нравиться конкретно этот пост.
У меня есть личное право на свое мнение. К сожалению, ставить минусы не аргументируя я не привык.
Ну как-то так.
Ответ на комментарий подразумевал следующий текст.
Почитал правила bikepost.ru/info/rules/
Да, там ни слова нету, о «посты только о мотоциклах». Видимо я увидел то, что хотел увидеть.
Твое мнение мне понятно. Но я высказал лично свое «Мне хочется видеть мотофорум именно как мотофорум». Почему?
Посты вида «Я Андрюха мотоциклист, поэтому пишу какой я классный, например программист, как классно программировать». Лично мне не интересны в формате мото(!) ресурса. Поэтому я аргуметирую комментарием свой минус конкретно этого проста. Т.к. привык аргументировать минусы и плюсы постов.
Машинисты — уважаю. Но, с бОльшим удовольствием буду читать посты про «строение мотоцикла», чем посты про «строение локомотива».
Таково мое личное мнение.
Удачи во всем.
Да, там ни слова нету, о «посты только о мотоциклах». Видимо я увидел то, что хотел увидеть.
Мое мнение в этом вопросе не совпадает с твоим. Сайт мото-тематики подразумевает отоколомотоциклеклетныстанет сайтом обо всем. А именно это подразумеавает
Интересная професия, но! Этот ресурс посвящен мото-тематике, разве нет? Про поезда это лично мне интересно, но я буду искать информацию или почитаю об этом на другом ресурсе.
Как и про программирования, особенности паттернов проетирования, плюсы и минусы языков со статической типизацией, особенностей укладывания кафеля и гипсокартона, как правильно пользоваться лазерный уровнем при установке углов, чем лучше бошевский элетроинструмент или китайский, стоит ли использовать пластырь на соски в марафонском забеге…
Давайте все же придерживаться «политики» сайта и «околомотоциклетной» темы.
Собирать кроссач из лего… Что случилось то? Сломался?
Дело не в марке: БМВ, ямаха, кавасаки, хонда, кивасуки(нужное подчеркнуть) а в пофигистическом отношении официалов к тебе, как покупателю/владельцу мотоцикла. Всегда считал что официалам выгодно предоставлять сервис из серии «все у нас есть». Но как показал мой личный опыт, политика салонов сводится к «Нам главное продать технику, а на остальное нам как-как с высокой горки».
Весело у вас там в Казани.
Почему не на две чекушки? По бюджету вышло примерно столько же.
Из-за травмоопасности? vfr это все же езда вдвоем. А на чекушке жене придется самом управлять, падения и все такое?
— лучше чистить визор до(!) темноты
— фуры. Делятся на два типа: дневные и ночные. Летом в жарких регионах дальнобойщики идут в ночную. На загородных узких дорожках будьте готовы к тому что тяжи могут идти ровно по-середине дороги. Чтобы не было сюрпризом
Для себя пользуюсь принципов — днем еду, ночью сплю. Фан езды по городу это не касается.
Пост хорош.
Физически сложностей не вижу. Эмоционально — да, будет тяжело.
А с другой — чем больше будет пиара вокруг мототемы, тем лучше. Надеюсь что это не выйдет антипиар.
Сложности доехать не вижу. Девушки чаще всего выносливее, да и водят аккуратнее многих мужиков. Плюс там будет техподдержка и прочее.
зы. Как они будут парусить с такими крылышками. Это ж просто ужас будет