Интересный пепеласт… А фото где? хочу фото ))) много и разных.
После первых поездок в холодные ноябрьские дни маст хэв ручки с подогревом, очень спасают от холодного ветра в паре с защитой рук.
А у меня мастхев — дуги. Но я не показателен.
Парусность тоже понятие относительное. От фур дует будь здоров. Но при его массе средняя парсность почти не ощущается. А резкие порывы ветра… от этого страдают практически все турдуры.
Странно. Я при росте 175 не всегда достаю полной стопой до земли. У меня правда стоит преднатяг на максимуме. Со средним и низким — тоже достаю.
Спрашиваю… Почему именно трансальп и именно 650й? у 700го есть абс и жор поменьше. а 600й дешевле.
Ну есть еще всякие стормы, тдмы, гуси лебеди? Они посвежее, на асфальте побыстрее, да и менее прожорливые они.
Да учти, что он легкий в движении ровно до определенного момента
Речь не о том кататься или нет… В чем тут может быть вопрос?!
В видео это не бревно, а веточка на дороге. Веточка, потому что ее физически можно проехать на гусе. Подъехать. Подпрыгруть. Подвески и можность движка это позволяют.
31секунда
Через веточку вдалеке я пролез. Именно провез, поскольку прыгать не умею.
И обрати внимание на стволик, висящий на неком расстоянии от земли. на 31й секунде он по центру-слева. Видишь расстояние между стволом и землей?
Похожий ствол попался чуть ниже по дороге.Легкий мот я бы просто положил на землю и протащил под стволом. С трансальпом я так сделать не решился. А зря, это съекономило бы кучу сил при дальнейшей поездке через лес.
Буду рад услышать как такие препятствия преодолеваются на африке. Вариант взять пилу или объехать не рассматриваем.
Просто мне не понятно как можно ехать слонам в группе с хардами в их темпе и при этом всего лишь «немного» отставать.
Смотрю видео. Бревно. Джебель(по сравнению с африкой — пушинка). И это бревно на джебеле помогают преодолеть минимум один человек. Представляю на месте джебеля африку… или одиночное преодоление похожего препятствия.
Такое бревно хард по идее просто может перепрынуть. А если не перепрыгнет, то пилот перетащит на руках. В любом случае сил потратит меньше, чем «слоновод». 5-6 таких бревен на пути и ни о каком мастерстве пилота африки речи уже не идет. Разве не так?
Пока я убежден, что есть моменты когда вес и ТТХ мотоцикла решают многое. если не все.
Но мне важно знать что такие люди есть.
есть пилоты которые на Африке едут в группе с хардами, немного отстают, но едут в ихнем темпе.
я не знаю что-такое мотес и арехи. Если есть оригинальные, а не сленговые названия — с удовольствием почитаю для общего развития о этих устройствах.
ЭБУ это электро бытовые устройства? Это очень растяжимое понятие.
Если мой электрочайник с микроцессором будет работать в аварийном режиме. То он мне как пользователю не выведет сообщения «я сломаюсь через 12… 11. .10… минут». А скорее всего будет мило писать «ошибка 104 свяжитесь с разработчиком».
Большинство устройств разрабатывается именно так. Чтобы не травмировать психику обывателя фразами «хьюстон, у нас проблемы». Потому что такие устройства не подразщумевают что их будут чинить не опытные люди и на коленке.
Дублирующие системы — это еще один вопрос к цене этого электронного девайса. Мне к примеру не нужна автоматическая КПП на мотоцикл. Но для кого-то сей девай будет востребован.
Я так понимаю в таких покатушках народ все равно разбивается на группы по классам и интересам. или существует неск. маршрутов?
Просто вижу состав участников и кроссачи/хардовые эндурики wr250F(чистый кросс?) и wr450F(грязный кросс?)… И откровенно не понимаю как ребятам может быть интересно ехать по маршруту 200го джебеля и слона xt660.
Глючит все. Просто некоторые вещи ты, как пользователь не видишь.
А приходит дядя-сервисмен с программатором и видит всю подноготную и все логи ошибок.
Инжектор и электроника это хорошие вещи. И они нужны. И у нескольких КТМ-ов уже реализовано похожие решение.
К примеру, на заправке только 80й бенз? Не беда, переключил на режим плохого бензина и едешь. Выехал в цивилизацию — вернул нормальный режим. Та же ситуация с холодным воздухом, высокогорьем и т.д. В теории слышал что такое есть. А как дело обстоит на практике — не в курсе.
Вся эта красота стоит денег. Поэтому в такие блоки по 100 баксов не верю. И в заявленные вещи про опенсорс и что будет работать всегда и везде и отлично — тоже. Такой проект либо разовъется во что-то интересное — тогда его купят(либо задавят) крупные конторы и ни о какой низкой цене и открытости для всех речи не будет. Либо проект закончится, когда энтузиазм авторов и свободные финансы иссякнут.
Если забился карб. Я в теории худо бедно представляю что делать и, опять же теоретически, могу починить на коленке. А с забитыми форсунками инжектора — нужно искать сервис. Та же ситуация если происходит что-то с мозгами такого девайса.
Сейчас все хотят экономии при эксплуатации. Забывая что маркетологи не дураки и продавать ничего во вред себе не будут.
Касательно мотоцикла для повседневных покатушек сторонник теории «чем меньше электроники тем лучше».
Чем проще решение и меньше деталей — тем лучше и надежнее.
Сама идея с точки зрения реализации, безусловно интересная.
Если вы внимательно почитаете комментарий. То увидите что речь шла о новых японских турэндуриках. О кубаруре речи не было. О европейцах тоже
Единственное более менее потребное из японских турэндур!
т.к. ВыСтремы, Варадеры, ТДМы и Версисы — обычные дорожники…
ztz750 новой не выпускается. Увы. Но это так.
Ей на смену пришла 660z тенерка. На мой взгляд вполне достойный туристический эндуро — убитый афсфальт, легкое бездорожье, грунтовка.
Средний гусь отличная техника. Но к японским турэндуро он явно не относится. как и выфер.
Читал. Друг молодец. Путешествие в 25к километров по одному континенту это не кругосветка. В моем понимании кругосветное путешествие это от 37К км и неск. континентов
250ка не едет по грунту? Сурово.
На какой резине он ездил на 700ке по грунту и не догонял 600й трансальп? И не догонял это из серии «они едут 80 а я только 60» или из серии «они вот то бревно переехали, а я застрял».
Может просто больше практики?
Колясыч это интересный вариант. Но как по мне это уже ближе к машине, чем мотоциклу.
Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят. Только для кого спонсор крупный, а кому-то спонсором выступают не равнодушные люди или знакомые. Плохого в этом нет. Но это факт.
Согласен. Про современные тудуры и электронику. Урал — как аппарат для трофи-рейдов наверное зачетный.
А у меня мастхев — дуги. Но я не показателен.
Парусность тоже понятие относительное. От фур дует будь здоров. Но при его массе средняя парсность почти не ощущается. А резкие порывы ветра… от этого страдают практически все турдуры.
Странно. Я при росте 175 не всегда достаю полной стопой до земли. У меня правда стоит преднатяг на максимуме. Со средним и низким — тоже достаю.
Спрашиваю… Почему именно трансальп и именно 650й? у 700го есть абс и жор поменьше. а 600й дешевле.
Ну есть еще всякие стормы, тдмы, гуси лебеди? Они посвежее, на асфальте побыстрее, да и менее прожорливые они.
Да учти, что он легкий в движении ровно до определенного момента
Отчет понравился. Текст + фотографии + личные эмоции на мой взгляд хорошо дополнили видео
В видео это не бревно, а веточка на дороге. Веточка, потому что ее физически можно проехать на гусе. Подъехать. Подпрыгруть. Подвески и можность движка это позволяют.
31секунда
Через веточку вдалеке я пролез. Именно провез, поскольку прыгать не умею.
И обрати внимание на стволик, висящий на неком расстоянии от земли. на 31й секунде он по центру-слева. Видишь расстояние между стволом и землей?
Похожий ствол попался чуть ниже по дороге.Легкий мот я бы просто положил на землю и протащил под стволом. С трансальпом я так сделать не решился. А зря, это съекономило бы кучу сил при дальнейшей поездке через лес.
Буду рад услышать как такие препятствия преодолеваются на африке. Вариант взять пилу или объехать не рассматриваем.
Просто мне не понятно как можно ехать слонам в группе с хардами в их темпе и при этом всего лишь «немного» отставать.
Смотрю видео. Бревно. Джебель(по сравнению с африкой — пушинка). И это бревно на джебеле помогают преодолеть минимум один человек. Представляю на месте джебеля африку… или одиночное преодоление похожего препятствия.
Такое бревно хард по идее просто может перепрынуть. А если не перепрыгнет, то пилот перетащит на руках. В любом случае сил потратит меньше, чем «слоновод». 5-6 таких бревен на пути и ни о каком мастерстве пилота африки речи уже не идет. Разве не так?
Пока я убежден, что есть моменты когда вес и ТТХ мотоцикла решают многое. если не все.
Но мне важно знать что такие люди есть.
ЭБУ это электро бытовые устройства? Это очень растяжимое понятие.
Если мой электрочайник с микроцессором будет работать в аварийном режиме. То он мне как пользователю не выведет сообщения «я сломаюсь через 12… 11. .10… минут». А скорее всего будет мило писать «ошибка 104 свяжитесь с разработчиком».
Большинство устройств разрабатывается именно так. Чтобы не травмировать психику обывателя фразами «хьюстон, у нас проблемы». Потому что такие устройства не подразщумевают что их будут чинить не опытные люди и на коленке.
Дублирующие системы — это еще один вопрос к цене этого электронного девайса. Мне к примеру не нужна автоматическая КПП на мотоцикл. Но для кого-то сей девай будет востребован.
Понял. Спасибо.
Просто вижу состав участников и кроссачи/хардовые эндурики wr250F(чистый кросс?) и wr450F(грязный кросс?)… И откровенно не понимаю как ребятам может быть интересно ехать по маршруту 200го джебеля и слона xt660.
Можно осветить это процесс если не сложно
А приходит дядя-сервисмен с программатором и видит всю подноготную и все логи ошибок.
К примеру, на заправке только 80й бенз? Не беда, переключил на режим плохого бензина и едешь. Выехал в цивилизацию — вернул нормальный режим. Та же ситуация с холодным воздухом, высокогорьем и т.д. В теории слышал что такое есть. А как дело обстоит на практике — не в курсе.
Вся эта красота стоит денег. Поэтому в такие блоки по 100 баксов не верю. И в заявленные вещи про опенсорс и что будет работать всегда и везде и отлично — тоже. Такой проект либо разовъется во что-то интересное — тогда его купят(либо задавят) крупные конторы и ни о какой низкой цене и открытости для всех речи не будет. Либо проект закончится, когда энтузиазм авторов и свободные финансы иссякнут.
Если забился карб. Я в теории худо бедно представляю что делать и, опять же теоретически, могу починить на коленке. А с забитыми форсунками инжектора — нужно искать сервис. Та же ситуация если происходит что-то с мозгами такого девайса.
Сейчас все хотят экономии при эксплуатации. Забывая что маркетологи не дураки и продавать ничего во вред себе не будут.
Чем проще решение и меньше деталей — тем лучше и надежнее.
Сама идея с точки зрения реализации, безусловно интересная.
Сурово.
Из всех понравилась только первая и крайняя. Остальные не понравились.
ztz750 новой не выпускается. Увы. Но это так.
Ей на смену пришла 660z тенерка. На мой взгляд вполне достойный туристический эндуро — убитый афсфальт, легкое бездорожье, грунтовка.
Средний гусь отличная техника. Но к японским турэндуро он явно не относится. как и выфер.
На какой резине он ездил на 700ке по грунту и не догонял 600й трансальп? И не догонял это из серии «они едут 80 а я только 60» или из серии «они вот то бревно переехали, а я застрял».
Может просто больше практики?
Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят. Только для кого спонсор крупный, а кому-то спонсором выступают не равнодушные люди или знакомые. Плохого в этом нет. Но это факт.
Согласен. Про современные тудуры и электронику. Урал — как аппарат для трофи-рейдов наверное зачетный.