Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 14:19
Интересный пепеласт… А фото где? хочу фото ))) много и разных.
После первых поездок в холодные ноябрьские дни маст хэв ручки с подогревом, очень спасают от холодного ветра в паре с защитой рук.
А у меня мастхев — дуги. Но я не показателен.

Парусность тоже понятие относительное. От фур дует будь здоров. Но при его массе средняя парсность почти не ощущается. А резкие порывы ветра… от этого страдают практически все турдуры.

Странно. Я при росте 175 не всегда достаю полной стопой до земли. У меня правда стоит преднатяг на максимуме. Со средним и низким — тоже достаю.

Спрашиваю… Почему именно трансальп и именно 650й? у 700го есть абс и жор поменьше. а 600й дешевле.

Ну есть еще всякие стормы, тдмы, гуси лебеди? Они посвежее, на асфальте побыстрее, да и менее прожорливые они.

Да учти, что он легкий в движении ровно до определенного момента
+1
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 19:40
P.S. У SVN нет плюсов. Вообще нет. Одни минусы.
Можно я утащу в избранное?
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 19:36
max — 32, min — ~20+
Еще ждать 18--30 отчетов? или читать на мотыке?

Отчет понравился. Текст + фотографии + личные эмоции на мой взгляд хорошо дополнили видео
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 19:25
Речь не о том кататься или нет… В чем тут может быть вопрос?!
В видео это не бревно, а веточка на дороге. Веточка, потому что ее физически можно проехать на гусе. Подъехать. Подпрыгруть. Подвески и можность движка это позволяют.

31секунда
Через веточку вдалеке я пролез. Именно провез, поскольку прыгать не умею.
И обрати внимание на стволик, висящий на неком расстоянии от земли. на 31й секунде он по центру-слева. Видишь расстояние между стволом и землей?

Похожий ствол попался чуть ниже по дороге.Легкий мот я бы просто положил на землю и протащил под стволом. С трансальпом я так сделать не решился. А зря, это съекономило бы кучу сил при дальнейшей поездке через лес.

Буду рад услышать как такие препятствия преодолеваются на африке. Вариант взять пилу или объехать не рассматриваем.
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 18:56
Да есть.

Просто мне не понятно как можно ехать слонам в группе с хардами в их темпе и при этом всего лишь «немного» отставать.

Смотрю видео. Бревно. Джебель(по сравнению с африкой — пушинка). И это бревно на джебеле помогают преодолеть минимум один человек. Представляю на месте джебеля африку… или одиночное преодоление похожего препятствия.

Такое бревно хард по идее просто может перепрынуть. А если не перепрыгнет, то пилот перетащит на руках. В любом случае сил потратит меньше, чем «слоновод». 5-6 таких бревен на пути и ни о каком мастерстве пилота африки речи уже не идет. Разве не так?

Пока я убежден, что есть моменты когда вес и ТТХ мотоцикла решают многое. если не все.
Но мне важно знать что такие люди есть.

есть пилоты которые на Африке едут в группе с хардами, немного отстают, но едут в ихнем темпе.
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 18:08
Тогда искренне желаю вашей команде удачи. Буду ждать известия о готовых работающий прототипах и мелкосерийном производстве
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 18:01
я не знаю что-такое мотес и арехи. Если есть оригинальные, а не сленговые названия — с удовольствием почитаю для общего развития о этих устройствах.

ЭБУ это электро бытовые устройства? Это очень растяжимое понятие.

Если мой электрочайник с микроцессором будет работать в аварийном режиме. То он мне как пользователю не выведет сообщения «я сломаюсь через 12… 11. .10… минут». А скорее всего будет мило писать «ошибка 104 свяжитесь с разработчиком».

Большинство устройств разрабатывается именно так. Чтобы не травмировать психику обывателя фразами «хьюстон, у нас проблемы». Потому что такие устройства не подразщумевают что их будут чинить не опытные люди и на коленке.

Дублирующие системы — это еще один вопрос к цене этого электронного девайса. Мне к примеру не нужна автоматическая КПП на мотоцикл. Но для кого-то сей девай будет востребован.
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 17:48
и хардам было интересно ехать по трассе где проедет xt660 ?(на дорожной резине?).
Понял. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 17:31
Я так понимаю в таких покатушках народ все равно разбивается на группы по классам и интересам. или существует неск. маршрутов?

Просто вижу состав участников и кроссачи/хардовые эндурики wr250F(чистый кросс?) и wr450F(грязный кросс?)… И откровенно не понимаю как ребятам может быть интересно ехать по маршруту 200го джебеля и слона xt660.

Можно осветить это процесс если не сложно
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 17:24
Глючит все. Просто некоторые вещи ты, как пользователь не видишь.
А приходит дядя-сервисмен с программатором и видит всю подноготную и все логи ошибок.
0
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 17:21
Инжектор и электроника это хорошие вещи. И они нужны. И у нескольких КТМ-ов уже реализовано похожие решение.
К примеру, на заправке только 80й бенз? Не беда, переключил на режим плохого бензина и едешь. Выехал в цивилизацию — вернул нормальный режим. Та же ситуация с холодным воздухом, высокогорьем и т.д. В теории слышал что такое есть. А как дело обстоит на практике — не в курсе.

Вся эта красота стоит денег. Поэтому в такие блоки по 100 баксов не верю. И в заявленные вещи про опенсорс и что будет работать всегда и везде и отлично — тоже. Такой проект либо разовъется во что-то интересное — тогда его купят(либо задавят) крупные конторы и ни о какой низкой цене и открытости для всех речи не будет. Либо проект закончится, когда энтузиазм авторов и свободные финансы иссякнут.

Если забился карб. Я в теории худо бедно представляю что делать и, опять же теоретически, могу починить на коленке. А с забитыми форсунками инжектора — нужно искать сервис. Та же ситуация если происходит что-то с мозгами такого девайса.

Сейчас все хотят экономии при эксплуатации. Забывая что маркетологи не дураки и продавать ничего во вред себе не будут.
+1
and000
  • and000
  • 13 ноября 2013 в 16:10
Касательно мотоцикла для повседневных покатушек сторонник теории «чем меньше электроники тем лучше».
Чем проще решение и меньше деталей — тем лучше и надежнее.

Сама идея с точки зрения реализации, безусловно интересная.
+1
and000
  • and000
  • 12 ноября 2013 в 18:42
На самом деле повезло. Поскольку мог поймать не зеркалом, а рукояткой руля и тогда могло бросить или на ряд машин или в отбойник.
Сурово.
+1
and000
  • and000
  • 11 ноября 2013 в 22:26
Да ладно. Осенью тоже весело.
0
and000
  • and000
  • 11 ноября 2013 в 14:48
Мало фото. Хочется больше фото. Раз уж пост заявлен как фотосет.
Из всех понравилась только первая и крайняя. Остальные не понравились.
+2
and000
  • and000
  • 11 ноября 2013 в 14:40
И отчего продал такого отличного туриста для наших направлений? Чего не хватало? на что поменял?
0
and000
  • and000
  • 9 ноября 2013 в 16:08
Если вы внимательно почитаете комментарий. То увидите что речь шла о новых японских турэндуриках. О кубаруре речи не было. О европейцах тоже
Единственное более менее потребное из японских турэндур!
т.к. ВыСтремы, Варадеры, ТДМы и Версисы — обычные дорожники…
ztz750 новой не выпускается. Увы. Но это так.
Ей на смену пришла 660z тенерка. На мой взгляд вполне достойный туристический эндуро — убитый афсфальт, легкое бездорожье, грунтовка.

Средний гусь отличная техника. Но к японским турэндуро он явно не относится. как и выфер.
0
and000
  • and000
  • 9 ноября 2013 в 12:12
Читал. Друг молодец. Путешествие в 25к километров по одному континенту это не кругосветка. В моем понимании кругосветное путешествие это от 37К км и неск. континентов
0
and000
  • and000
  • 9 ноября 2013 в 1:23
250ка не едет по грунту? Сурово.
На какой резине он ездил на 700ке по грунту и не догонял 600й трансальп? И не догонял это из серии «они едут 80 а я только 60» или из серии «они вот то бревно переехали, а я застрял».
Может просто больше практики?
+1
and000
  • and000
  • 9 ноября 2013 в 1:19
Колясыч это интересный вариант. Но как по мне это уже ближе к машине, чем мотоциклу.

Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят. Только для кого спонсор крупный, а кому-то спонсором выступают не равнодушные люди или знакомые. Плохого в этом нет. Но это факт.

Согласен. Про современные тудуры и электронику. Урал — как аппарат для трофи-рейдов наверное зачетный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна