Забавно. Читать легко, но есть подозрения что многие вещи постфактум воспринимаются иначе. Юмор. Ирония.Интересное сочетание.
Я себя в крайнее время вафлями пытаюсь хвалить. Работает, но слабенько. Видимо стоит переходить на птицу?
Всегда считал что коленочка это траектория. На 80ти можно зайти по такой траектории… Что кирпичей у неподготовленного человека может хватить на небольшой катедж. Просто заложить мот до подножек. Вот это кайф, когда знаешь буквально пару сантиметров туда-назад и все.
А скорости, правильные траектории, широкий заход узкий… Да пусть спорят сколько влезет… Я вот сегодня покатался под Есхаром. Даже не знаю на какой скорости ездил. Но позитива получил столько что словами передать сложно.
У меня такое ощущения что люди не понимают разницы между треком и ДОПами. Свое видение я показал. Оно не правильное и я придумать то чего нет? Да не вопрос. Кто меня захотел услышать или хотя бы задуматься о правильности и не правильности — тот услышал.
Не буду больше дискутировать в этой теме. Тут все спортсмены, ездящие каждую неделю трек. Я их философию не понимаю.
То есть правильно ли я понимаю что разница в траекториях трека и ДОПов все же есть?
Как от человек выезжающего на трек, человеку выезжающему в лесана ДОПы.
на Допах траектория безопасная та, когда у тебя есть еще время вырулить изза ошибок других, т.е. с большим запасом
Вот об этом я и пишу. Красная траектория на мой взгляд с запасом. А зелена рассчитана на идеальную ситуацию.
Направление взгляда это важно. Согласен на 100% что перевод взгляда выручает. Но все таки я так и не услышал ответов на конкретные вопросы
1. С твоей точки зрения на допах безопаснее красная или зеленая траектория.
2. Есть ли разница между траекториями на допах и треке.
Написанное в Ride Like a Pro работает. Касательно взгляда проверено неоднократно.
Я не авторитет, но у меня работает. Да, я порой балван и смотрю на ямы. Но это мои ошибки
Ролик называется Ride Like a Pro. Даже на байкпосте была ссылка на русскую озвучку.
Там не про тяжелые харлеи. А как управлять мотоциклом на малых скоростях. Все что в ролике работает как на ёбре так и на трансальпе.
Дмитрий прав, про особенности спортивного управления мотоциклом на высоких скоростях в рамках трека, там ни слова. Там много практических советов для каждодневной езды.
Дмитрий, Прочти будь добр мой комменитарий чуть выше про квадратик машины и близость авто и мото в разных траекториях. Там как раз пример, нахождения в своей полосе.
И почему мне больше импонирует красная траектория.
Я не ездил на спортах. И пишу об этом каждый раз. Поэтому сразу попросил уточнять о траекториях на каких дорогах мы говорим в видео. Если тут 90% трековых мотоциклистов — то я оставшиеся 10%. и обитаю не на треке. Мне тут написали про мою фантазию, предложили дорисовать две полосы, рассчитывать что на видео показана только моя полоса, деревья нарисовать, гаишников и елочки.
Считаю очень(!) важным разделять такие понятие как советы для трека и ДОПов. Можешь поверить на дороге порой важно не выиграть лишние 3 секунды на круге. А проехать максимально безопасно. Имея дополнительную возможность исправить свои и главное чужие ошибки. Полноценно выехать на трек могут себе позволить единицы. И таких, в рамках СНГ, мало.
Остальные, увидят такое пособие. Особенно как отписался товарищ ниже
«для тех, кто обычно «многабукв», «неасилил». То есть для тех, кому лень смотреть или читать более взрослые источники, типа названных в видео Райд лайк э про.»
и начнут применять. Хорошо, если на треке. А если нет? По этой причине я и поднял этот вопрос, нарисовав как увидел. Я ошибся? И все все все понимают что на видео идеальальный трек? Того все гуд.
Еще мне интересны ответы на заданные мной вопросы. Например, товарищ otetc дорисовав сплошную и четыре полосы. Я вот жду от него ответа какую траеткторию он выберет. Терпеливо подожду. Мне просто интересно.
Еще раз. Зачастую выбор траектории на ДОПах не зависит от класса мотоцикла. Он зависит от целей, которые преследует пилот байка. Пройти красиво и максимально быстро с коленкой или максимально безопасно.
Мне интересно, как ты считаешь какая траектория безопаснее для ДОПов и есть ли разница между траекторией на треке и на дороге?
4 полосы две в каждые стороны?
Зеленая траектория.Мотоциклист начинает поворот из одной полосы, при повороте занимает другую. А после поворота снова возвращается в первую. Таким образом вместо использования для всего маневра одной 1й полосы(как в красном случае) используется две. Мешая движению едущих сзади и фактически нарушая пдд(украинские, у нас так делать нельзя).
Четыре полосы, я ничего не перепутал?
К вам вопрос в вашем примере со сплошной линией какую траекторию выберите лично вы?
А до етого скрина батхерт асоциировался с отсутствием возможности абстрагироваться от заданных рамок.
Каюсь. На асфальтовом треке не был ни разу. Привык думать через призму общих дорог и поведения на них.
Поэтому и нарисовал как увидел ситуацию. И попросил уточнить авторов речь шла о треке или ДОП и не перепутали ли они чего.
Спасибо за дискуссию. Выбор траектории это чаще всего индивидуально.
Видимо, при создании видео Вы бы дорисовали светофоры, зебру, пешеходов и пост ГИБДД для наглядности на карте города. Только для чего? Голова для того и нужна, чтобы различать трек и ДОП.
Как поступил бы лично я, если хотел бы кого-то учить. Написано в комментарии чуть ниже.
Я за большее количество информации в роликах. Посвятите...
И да, я сразу написал «мне не понятно трек это или нет». Потому-что я езжу в большинстве своем по не односторонним дорогах. Посмотрите мой комментарий чуть выше
Про дистанцию от машины на другой полосе.
При таком раскладе траектория движения одна что на треке, что на ДОП
Не согласен. Давайте представим что на видео вся полоса моя. При этом правосторонее движения. И дорога не_одностороняя, т.е. есть встречка.
Мысленно уберем мои нелепые синие черточки. Мы получим что-то такое.
У нас две траектории. Еще раз. Речь не о углах наклона и страшно или не страшно наклонять байк. А траекториях. Синие «квадратики» это возможное появление машины на встречке.
Обратите внимание что при красной траектории мотоциклист находиться на максимально дальней дистанции от авто. И в случае если он начнет откладывать кирпичи и спрямлять траекторию, или машина будет большая или начнет объезжать кочку… Короче чем дальше от авто тем безопаснее.
А при зеленой трактерии есть участок на котором авто очень близко к байку.
Я ездить не умею и никого не учу. Но лично мне траектория красного цвета кажется безопаснее. При условии что это правосторонее движение, еду я по ДОП значит есть встречка и идиоты на нет
Существуют две основные школы руления…
Хотите про третью подскажу? Могу даже подсказать локации где можно посмотреть школу в действии… Трек рядом с Коротичем, песочек рядом с селом Кицевка или на салтовке, песочнице за Караваном.
Хотя наверное я не прав и кроссовой школы прохождения поворотов не существует. И она не отличает от техники шкг.
Я за большее количество информации в роликах. Посвятите 2,3 выпуска траекториям. Разные дороги(грунт, асфальт). Разные повороты(закрытые, увеличивающийся и уменьшающийся радиусы, связки). Отличие техники прохождения на разных классах мотоциклов. Безопасное прохождение поворота с точки зрения ям, песка грязи. Если не кинуть взгляд на поворот перед выбором траектории то можно таких ямок поймать, что будет полный сабонтуй.
При чем тут скорость????? Речь о правильной траектории. Для ДОПов
Посмотри великолепное видео от французов. Вот оно на байкпосте
так отлично показаны траектории, слепые повороты. Моменты начала торможение и разгона. Вот такой уровень видео мне хочется видеть.
По какой траектории(зеленой или красной) ты бы проехал поворот?
Дружище, ты что-то куришь? Пожалуйста, прочти мой комментарий еще раз.
Если речь идет о треке, где вся полоса в твоем распоряжении — вопросов у меня нет.
Но я езжу по ДОПам. И уверен, большинство кто будет смотреть это видео, тоже. Я эту дорогу вижу как в показал на скрине. Не дорисовывая полосы, автомобильчики, закрытые и открытые повороты и т.д. И входить буду ближе к красной траектории.
Вот и попросил авторов уточнять что на видео трековая трасса. ну или трасса для правосторонеего движения.
А вот теперь я буду ругаться. Уважаемые авторы, в примере вы бы хоть словом обмолвились что речь идет о траекториях на треке! Когда нет встречного потока.
На скрине синия линия по центру это разметка дороги. Зачастую она сплошная, но тут для наглядности нарисована прерывистой. Это дорога для подавляющего большинства мотоциклистов. Мы обычно ездим попо дорогам общего пользования(ДОП).
Обратите внимание на тректориии.
Ваша правильная зеленая траектория это езда по встречке.
А красная траектория это как раз правильная. Вы в своей полосе и более того используете всю ширины своей полосы.
Вы точно ничего не перепутали? До первого апреля еще далеко. Пока только март на носу
Красивый классик. Поздравляю.
А мне вот больше про 7й митас интересно. С одной стороны наслышан про него кучу неоднозначного. А с другой не понятно зачем такая резина асфальтовому дорожнику.
Я не критикую, мне просто интересен выбор этой резина на этот мотоцикл.
Я себя в крайнее время вафлями пытаюсь хвалить. Работает, но слабенько. Видимо стоит переходить на птицу?
А мы вот так весну встречаем.
А скорости, правильные траектории, широкий заход узкий… Да пусть спорят сколько влезет… Я вот сегодня покатался под Есхаром. Даже не знаю на какой скорости ездил. Но позитива получил столько что словами передать сложно.
У меня такое ощущения что люди не понимают разницы между треком и ДОПами. Свое видение я показал. Оно не правильное и я придумать то чего нет? Да не вопрос. Кто меня захотел услышать или хотя бы задуматься о правильности и не правильности — тот услышал.
Не буду больше дискутировать в этой теме. Тут все спортсмены, ездящие каждую неделю трек. Я их философию не понимаю.
Как от человек выезжающего на трек, человеку выезжающему
в лесана ДОПы.Направление взгляда это важно. Согласен на 100% что перевод взгляда выручает. Но все таки я так и не услышал ответов на конкретные вопросы
1. С твоей точки зрения на допах безопаснее красная или зеленая траектория.
2. Есть ли разница между траекториями на допах и треке.
Как писал Жванецкий...«Ничего, я подожду»
Я не авторитет, но у меня работает. Да, я порой балван и смотрю на ямы. Но это мои ошибки
Там не про тяжелые харлеи. А как управлять мотоциклом на малых скоростях. Все что в ролике работает как на ёбре так и на трансальпе.
Дмитрий прав, про особенности спортивного управления мотоциклом на высоких скоростях в рамках трека, там ни слова. Там много практических советов для каждодневной езды.
И почему мне больше импонирует красная траектория.
Ты с такой точкой зрения не согласен?
Считаю очень(!) важным разделять такие понятие как советы для трека и ДОПов. Можешь поверить на дороге порой важно не выиграть лишние 3 секунды на круге. А проехать максимально безопасно. Имея дополнительную возможность исправить свои и главное чужие ошибки. Полноценно выехать на трек могут себе позволить единицы. И таких, в рамках СНГ, мало.
Остальные, увидят такое пособие. Особенно как отписался товарищ ниже
и начнут применять. Хорошо, если на треке. А если нет? По этой причине я и поднял этот вопрос, нарисовав как увидел. Я ошибся? И все все все понимают что на видео идеальальный трек? Того все гуд.
Еще мне интересны ответы на заданные мной вопросы. Например, товарищ otetc дорисовав сплошную и четыре полосы. Я вот жду от него ответа какую траеткторию он выберет. Терпеливо подожду. Мне просто интересно.
Еще раз. Зачастую выбор траектории на ДОПах не зависит от класса мотоцикла. Он зависит от целей, которые преследует пилот байка. Пройти красиво и максимально быстро с коленкой или максимально безопасно.
Мне интересно, как ты считаешь какая траектория безопаснее для ДОПов и есть ли разница между траекторией на треке и на дороге?
Зеленая траектория.Мотоциклист начинает поворот из одной полосы, при повороте занимает другую. А после поворота снова возвращается в первую. Таким образом вместо использования для всего маневра одной 1й полосы(как в красном случае) используется две. Мешая движению едущих сзади и фактически нарушая пдд(украинские, у нас так делать нельзя).
Четыре полосы, я ничего не перепутал?
К вам вопрос в вашем примере со сплошной линией какую траекторию выберите лично вы?
Поэтому и нарисовал как увидел ситуацию. И попросил уточнить авторов речь шла о треке или ДОП и не перепутали ли они чего.
Спасибо за дискуссию. Выбор траектории это чаще всего индивидуально.
И да, я сразу написал «мне не понятно трек это или нет». Потому-что я езжу в большинстве своем по не односторонним дорогах.
Посмотрите мой комментарий чуть выше
Про дистанцию от машины на другой полосе.
Ок. не вопрос. Не настраиваю, а просто пытаюсь аргументировано показать свою точку зрения.
Мысленно уберем мои нелепые синие черточки. Мы получим что-то такое.
У нас две траектории. Еще раз. Речь не о углах наклона и страшно или не страшно наклонять байк. А траекториях. Синие «квадратики» это возможное появление машины на встречке.
Обратите внимание что при красной траектории мотоциклист находиться на максимально дальней дистанции от авто. И в случае если он начнет откладывать кирпичи и спрямлять траекторию, или машина будет большая или начнет объезжать кочку… Короче чем дальше от авто тем безопаснее.
А при зеленой трактерии есть участок на котором авто очень близко к байку.
Я ездить не умею и никого не учу. Но лично мне траектория красного цвета кажется безопаснее. При условии что это правосторонее движение, еду я по ДОП значит есть встречка и идиоты на нет
Хотите про третью подскажу? Могу даже подсказать локации где можно посмотреть школу в действии… Трек рядом с Коротичем, песочек рядом с селом Кицевка или на салтовке, песочнице за Караваном.
Хотя наверное я не прав и кроссовой школы прохождения поворотов не существует. И она не отличает от техники шкг.
Я за большее количество информации в роликах. Посвятите 2,3 выпуска траекториям. Разные дороги(грунт, асфальт). Разные повороты(закрытые, увеличивающийся и уменьшающийся радиусы, связки). Отличие техники прохождения на разных классах мотоциклов. Безопасное прохождение поворота с точки зрения ям, песка грязи. Если не кинуть взгляд на поворот перед выбором траектории то можно таких ямок поймать, что будет полный сабонтуй.
Прошу прощения. Я увлекся.
Посмотри великолепное видео от французов. Вот оно на байкпосте
так отлично показаны траектории, слепые повороты. Моменты начала торможение и разгона. Вот такой уровень видео мне хочется видеть.
По какой траектории(зеленой или красной) ты бы проехал поворот?
Если речь идет о треке, где вся полоса в твоем распоряжении — вопросов у меня нет.
Но я езжу по ДОПам. И уверен, большинство кто будет смотреть это видео, тоже. Я эту дорогу вижу как в показал на скрине. Не дорисовывая полосы, автомобильчики, закрытые и открытые повороты и т.д. И входить буду ближе к красной траектории.
Вот и попросил авторов уточнять что на видео трековая трасса. ну или трасса для правосторонеего движения.
Какую траекторию вы считаете правильной?
На скрине синия линия по центру это разметка дороги. Зачастую она сплошная, но тут для наглядности нарисована прерывистой. Это дорога для подавляющего большинства мотоциклистов. Мы обычно ездим попо дорогам общего пользования(ДОП).
Обратите внимание на тректориии.
Ваша правильная зеленая траектория это езда по встречке.
А красная траектория это как раз правильная. Вы в своей полосе и более того используете всю ширины своей полосы.
Вы точно ничего не перепутали? До первого апреля еще далеко. Пока только март на носу
А мне вот больше про 7й митас интересно. С одной стороны наслышан про него кучу неоднозначного. А с другой не понятно зачем такая резина асфальтовому дорожнику.
Я не критикую, мне просто интересен выбор этой резина на этот мотоцикл.