Интересный мот. С одной стороны интересно. но с другой… Дизайн конечно красивый но хочется больше ттх. К примеру вес и момент.
Интересно, а для wr250r такой ралли кит существует?
А какая была wr-ка? wr250r или злой хард?
Джебель интересный мот, как впрочем тот же рейд или баджа… Но цены на технику 15-20 летней давности мягко говоря не радуют
Теперь срочно придется менять все вещи оранжевые вещи на сине-белые. ))
А скажи плиз… Насколько я помню у тебя на рыжике стояло гидравлическое сцепление? На веерке механика? Часто приходиться работать сцеплением?
Подвеску планируешь оставлять стоковую или таки менять?
Плюс гс троффи в том, что на него может попасть любой владелец гуся. Насколько мне известно.
Естественно попасть не в проффи зачет и команду от страны, а приехать и классно провести время. Увидеть и попробовать возможности мота.
Да и вообще это отличная альтернатива алкофестам.
А париж-дакар это гонка сугубо профи. И для участия в ней денег надо много и много. Про уровень и допуски я вообще молчу.
Возможно, но важны не само наличие косячков, а какие именно они будут.
В старой африке есть проблема с помпой кажется. И ничего народ сходу меняет и ездит многие км.
Так и в новой, если вылезут косяки из серии «текут передние вилки» это одно. А если невнятная работа електроники это другое.
Я на эту тему тоже прозрел…
Когда думал что 650й трансальп мега грузоподьемная вещь. А оказалось он что-то на 20-30 кг грузоподьемнее xr150…
А вообще идея сравнить моты по грузоподьемности интересная. Пойду почитаю
Получается около $10 в базовой комплектации?
Как по мне интересная цена за такой аппарат.
Я вот наших официалов пробую пробить на предмет: приедет на Украину или нет. И скоко денег…
А в ответ тишина. Информации ноль.
В общем осталось перетерпеть лет пять-семь. За это время повылазят родовые болячки, утихнет ажиотаж, ну и б.у. рынок появится. Во всяком случае в Европу их точно завозить будут.
Даешь больше постов про новую африку.
зы. А мне сузуки нравятся. Поскольку они «возродили» dr200 и dr650se. 650ка правда чугунина еще та… ну то такое.
Интересно, а для wr250r такой ралли кит существует?
Джебель интересный мот, как впрочем тот же рейд или баджа… Но цены на технику 15-20 летней давности мягко говоря не радуют
А скажи плиз… Насколько я помню у тебя на рыжике стояло гидравлическое сцепление? На веерке механика? Часто приходиться работать сцеплением?
Подвеску планируешь оставлять стоковую или таки менять?
БМВ молодцы. Так вот БВМ устраивает отличный именно adv формат.
Естественно попасть не в проффи зачет и команду от страны, а приехать и классно провести время. Увидеть и попробовать возможности мота.
Да и вообще это отличная альтернатива алкофестам.
А париж-дакар это гонка сугубо профи. И для участия в ней денег надо много и много. Про уровень и допуски я вообще молчу.
В старой африке есть проблема с помпой кажется. И ничего народ сходу меняет и ездит многие км.
Так и в новой, если вылезут косяки из серии «текут передние вилки» это одно. А если невнятная работа електроники это другое.
неправильно?
У меня же появилась идея сравнить классы в целом.
Ну из серии сколько тяжелый круизер может утянуть полезного веса. или спортуристы.
А интересная идея поездки «Увидеть новую африку». Забавно.
Когда думал что 650й трансальп мега грузоподьемная вещь. А оказалось он что-то на 20-30 кг грузоподьемнее xr150…
А вообще идея сравнить моты по грузоподьемности интересная. Пойду почитаю
Как по мне интересная цена за такой аппарат.
Я вот наших официалов пробую пробить на предмет: приедет на Украину или нет. И скоко денег…
А в ответ тишина. Информации ноль.
В общем осталось перетерпеть лет пять-семь. За это время повылазят родовые болячки, утихнет ажиотаж, ну и б.у. рынок появится. Во всяком случае в Европу их точно завозить будут.
А почему ты после хаски решил веэрку взять, если не секрет конечно?