Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 23:53
Хочешь я тебе нарисую маршрут в 50 км который ты соло будешь ехать от трех часов.
Пример «дороги». Глубину пары ямочек не скажу.

или


100км это все условные цифры. Без привязки к местности, пилоту, байку это средняя температура по больнице.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 23:46
Ирония принята
+7
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 23:45
Поздравляю. Начало положено.
Не слушай никого, это только твой байк. Твоя дорога и твои расстояния. Кто-то ездит по 1000км за день. Кто-то преодолевает 20 км за 10 часов. У каждого из свои пути-дорожки.
Получай свой кайф.
Удачи.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 23:40
Это был не замок, а усадьба… Не вводи народ в заблуждение.

Стрема было по началу действительно дофига) А смогу ли, а получится ли, а вернусь ли)
Не путай езду в одного пилота и в два мота. Эмоции слегка другие.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 23:38
Ага. Каждому свое. ))
Купание в грязи и прыжки — возможно вам стоит задуматься о харде. Это другой уровень фана.
Вы считает что в моих устах смотреть бабочек подразумевает спокойную езду по сухим дорожкам?
Не вопрос. Пусть так и будет. ))
Моя есть белый и пушистый.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 22:57
Таки гусь? А как же хаска?
+1
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 22:55
Спасибо за ответ.
Отдельное спасибо за ваши видео и фото посты. Очень хочу в горы, но пока для меня это не реально. По времени.
Благодаря вам я уже знаю что рано или поздно увижу Кавказ. Это закладочка где я обязательно побываю рано или поздно.

Еще раз большое спасибо.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 22:48
хило ты его он потом ещё дёргался не профессионально)))))
Точно! Нужно было уходить влево. Заходить на мельницу. Получать три бала за бросок…
И удерживать. Удерживать!!!
+3
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 22:47
Увы, у большинства сложилось две крайности.
1я. Эндурист это спорт эндурик. Поездки в стиле аля рамоньяки и прочие психи профи
2я Эдурист это хрюшка-фетишист, который если видит грязь — обязательно в нее полезет

А я чего? Я езжу бабочек смотреть. Букашек там всяких. А грязь, песок, колеи… увы. меня преследуют.
И да, не обижай маленький. Позволь мне слегка поиронизировать.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 18:59
Черт. Знал же что не нужно было умничать. ))
+1
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 16:56
Расскажу про ситуацию у нас.

Когда на 50 кубиков стали требовать доки число скутеристов уменьшилось. С ними сократилось число неадекватов, в сисю пьяные товарищей, детей. Теперь чаще встретишь скутериста в шлеме и при номерах.

Все что больше требует уже категорию А. Т.е. это уже мотоцикл. так спрашивается зачем человеку открыть А1 для 50 кубиков, если можно открыть А. Взять какую-то альфу или 125 кубовый скут китаец и ездить комфортнее.

Фанатов не берем. Детей тоже, прав зачастую у них нет. Осталась категория «Взрослые».

Вот они как раз и потихоньку пересаживается на китайский мотоциклы. По цене они не намного дороже 125 кубовых скутов китайцев. А по ттх — будут получше.

Есть подозрения что рынок 50к скоро совсем умрет.
+1
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 16:33
проект называется «Ghostrider».
Это пять. )))

Да, судя по работам гугла я занимаюсь полной фигней. Это пичаль.

Идея интересная
+1
and000
  • and000
  • 14 августа 2014 в 16:31
1е падение…
Там лежать ветки под углом. Если их не заметить и входить в поворот с наклоненным мотом — как раз можно положить байк. С непривычки или не ожидая. Когда ветка влажная ситуация еще хуже.

2е падение…
Скорее всего клевок носом. Переднее колесо попало в колею. Зашел под углом. Обычно в таких ситуациях колесо разворачивает по колее. Если при этом сильно цепляться в руль, либо нажать передний тормоз — работает физика. Причем не в пользу пилота. Полет через руль, либо вбок.

Я не эндурист.
Но в 1м случае лучше внимательно смотреть под колеса. Бревнышки воспринимать как рельсы — пересекать под прямым углом не грузя перед.

Во втором случае нужно либо смело нырять в колею. Ожидая реакцию «заднее колесо пойдет за передним». Либо пересекать ее под прямым углом как рельсы. Стараясь не грузить руль.

И да. Стоя ездить легче.

Дуги на красной хрюшке… Есть вопросы.
Поворотники не вынесены? Т.е. когда висят боковые сумки поворотов не видно?
Как настраиваешь задний амор под есть багаж/нет_багажа. Тот же вопрос про давление в заднем балоне. Соло и с рюкзаком на багажнике. Какое качаешь?
0
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 18:35
Фанатиков турэндуро больше. Чем ненавистников этого класса мотоциклов. Есть есть гуд.
0
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 18:22
Есть подозрения что противовес. либо отводить тепло
0
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 18:10
Если просто снимать покатушку то не стоит ждать «вау» восклицаний. оттого и пишут «хулиганы».
Сценарии для 3х минутного ролика не особо и нужен. Два три разнообразных ракурса в видео — и будет чуть «вау».
А так… Хулиганы. )))
+2
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 17:56
А я чего… я ничего…
Так, пару идей подкинул. На подумать.
+2
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 17:28
Чуть выше вариант… По сути все то же самое что в видео — байки и интересная локация.
Но чуть-чуть разнообразия и будет конфетка.
+3
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 17:26
А у нас каждый второй мнит себя Спилбергом.
Это как фотоаппарат и фотограф.

Начало…
Общий вид школы. Секунд на 8-10. Мотов нет. Можно еще показать общее уныние и серость обстановки. Ветви деревьев. Ветер гоняющий обрывки газет. Бычки сигаретные.
Короче показать место и как там серо и скучно.

Второе.
Камера со стороны входа. Показать как мотоциклист в заносе поворачивает из-за угла.
Вариациия. Несколько мотоциклов. Показать занос 1го, 2го, 3го… все с одной точки. Монтировать в один ряд.
Вариация. Один мотоцикл заезжает слева, второй справа. Кто-то заезжает прямо. Задача показать как байкеры на разных мото съезжаются отовсюда. Все с разных сторон сюда.

Третье.
Камера на ступеньках. Крупный план — злая резина колеса. Показать как на ступеньку залазит эндурик/моторд. ЧТобы зритель понял что это не чопер, не спорт. Это круче
Вариация… показать запрыгивание на ступеньки со стороны.
Вариация… вид сверху(забраться на крышу, она там плоская): чуть чуть входа в школу, мотоцикл выходящий из заноса и заезжающий в дверь
Вариация… вид сверху и сбоку. Показать всю связку- выехал из за угла в заносе, подъехал к крыльцу — запрыгнул по ступенькам — исчез внутри

Четвертое. Мото в здании.
Показать езду по коридорам с разных ракурсов. С низу с пола. С уровня двери. Закрепить камеру на качающуюся дверь.
Вариация… Пустой коридор. Камера на уровне головы. человек идет себе по школе. Немножко секунд на 10 чтобы было понятно где мы, но не настало скучно. Камера прямо впереди пустой коридор. Открытая дверь слева. Чел заглядвает. Рассматривает что-то внутри(на доске, на глобус, на карты)… секунды 5-8. Затем повораивает голову назад в коридор и видит перед собой мотоциклиста. Пару секунд игра взглядами.
Далее байкер делает разворот на месте и исчезает за углом.
Человек как бы идет за ним.

Пятое… Спорт зал.
Если была вариация чел и мот… Видно дверь в зал и мяч. Отскакивает от стенки. Байки не видно.
Чел заходил в зал — и тут уже покажите дрифты. РАкурс со стороны чела разнообразьте кадрами POV с камеры, камера закреплена сзади на байке… Снизу на дугнах. Покажите кадры с пола «байкер и мяч. злая резина и мяч. мотобот и мяч»
+3
and000
  • and000
  • 13 августа 2014 в 17:03
Я почему такой злой был потому-что у меня велосипедацепи ГРМ не было.
Ща поставлю и добреть буду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна