транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч;
У водителя есть авто стаж 10 лет и категория В. Он открывает категорию А. так вот, вопрос, имеет ли он право ездить разрешенные(у нас) 80 или обязан два года ездить 70 км/ч. Ведь фактически не понятно имеется ввиду «новый стаж в категории» или стаж вообще.
А еще есть админ статья для пешеходов
Ст.127 ч.1 Нарушение ПДД пешеходами Предупреждение или 51-85 грн.
Я знаю как повысить бюджет страны. )) и выдумывать ничего не нужно и полезно для общества. Ну да ладно, это шутка юмора, надеюсь никакой чиновник это не прочтет.
есть вопрос… Масляный фильт имеется или сеточка как на ебре, серове, рейде?
Вопрос номер два — воздушный фильтр. Бумажный не обслуживаемый или паралон?
Самым приятным в управлении и эксплуатации, оказался, мотоцикл 3 поколения, в нем больше помогающей электроники, он немного мягче и в нем устранены проблемы с эргономикой.
Датчик подножки это помогающая электроника? Гм. А я всегда считал что «это всякие абсы».
Есть еще 4е поколение. Если верить вики японцы с 2010 выпускают. На экспорт в Россию не идет.
Зовется как YBR125 Factor. Пишут инжектор. Вот про него было бы интересно.
Не знаю, может это слухи из серии «Возрождение легендарной Африки».
Какая кака. Ладно бы из R-ки делать «супермото в винтажном стиле» но из L-ки…
По уродски выглядит.
Что за лампочки впереди на щитке? Делали в винтажном стиле — засунули бы фару аля джеб или варинанты. Или лучше вообще убрать лампу и оставить голый щиток.
Задний стоп-сигнал… Мот весь из себя улговатый. А лампочка круглая. Не в тему.
Гофры убрали… Да с одной стороны смотриться в сочетании с блястящим двигателем в тему. Но вариант заменить черные гофры на серенькие под цвет рамы, или вообще на гламурно-белый под цвет переднего крыла…
ИХМО. Мне не нравится. А зная что «донор» это xr650L не нравится вдвойне.
Это именно допсвет или противотуманки?
А я бы для ебрика делал так:
а) поставил передние дуги
б) закрепил доп. свет на дугах
На дугах — чтобы был постоянный свет «вперед». Как по мне такой констракшен светит лучше. Но утверждать не буду. Пока не сколхожу точно не скажу
Крепить что-то на перья вилки кроме гофров считаю не есть хорошо. Но хозяин барин. Если не сложно, то можно пару ночных фото. Интересует как это безобразие освещает. Нужен ракурс вид с голову водителя.
Хочу похожее заколхозить. Но не знаю куда крепить.
Мда… Вот тебе и «Загнивающая Европа» с высокой покупательской способностью
Завидую. )))
У нас есть еще такой пункт в правилах 2014 года
У водителя есть авто стаж 10 лет и категория В. Он открывает категорию А. так вот, вопрос, имеет ли он право ездить разрешенные(у нас) 80 или обязан два года ездить 70 км/ч. Ведь фактически не понятно имеется ввиду «новый стаж в категории» или стаж вообще.
А еще есть админ статья для пешеходов
Я знаю как повысить бюджет страны. )) и выдумывать ничего не нужно и полезно для общества. Ну да ладно, это шутка юмора, надеюсь никакой чиновник это не прочтет.
Даешь минус! А лучше три
Спасибо.
у вас нет?
Вопрос номер два — воздушный фильтр. Бумажный не обслуживаемый или паралон?
Тебе нравится как выглядит «фара» на щитке?
Спасибо.
Есть подозрения что скоро они появятся и в России.
К примеру сузуки со своей 250й и к вам и к нам на рынки вышла практически одновременно.
Чего делает хонда пока не ясно.
Ждем-с.
Есть еще 4е поколение. Если верить вики японцы с 2010 выпускают. На экспорт в Россию не идет.
Зовется как YBR125 Factor. Пишут инжектор. Вот про него было бы интересно.
Не знаю, может это слухи из серии «Возрождение легендарной Африки».
По уродски выглядит.
Что за лампочки впереди на щитке? Делали в винтажном стиле — засунули бы фару аля джеб или варинанты. Или лучше вообще убрать лампу и оставить голый щиток.
Задний стоп-сигнал… Мот весь из себя улговатый. А лампочка круглая. Не в тему.
Гофры убрали… Да с одной стороны смотриться в сочетании с блястящим двигателем в тему. Но вариант заменить черные гофры на серенькие под цвет рамы, или вообще на гламурно-белый под цвет переднего крыла…
ИХМО. Мне не нравится. А зная что «донор» это xr650L не нравится вдвойне.
Дорога за Кременчугом на Кировоград это просто писец. Полный. Белый и Пушистый.
Кстати я в 2013 ездил на майские в похожем направлении. Катался на ебре. Туда шел через Кременчуг и Полтаву. Назад через Черкасы или Канев, не помню.
Какое у маленькой хрюшки седло? Попа сильно ругается или просто дубеет?
А я бы для ебрика делал так:
а) поставил передние дуги
б) закрепил доп. свет на дугах
На дугах — чтобы был постоянный свет «вперед». Как по мне такой констракшен светит лучше. Но утверждать не буду. Пока не сколхожу точно не скажу
Крепить что-то на перья вилки кроме гофров считаю не есть хорошо. Но хозяин барин. Если не сложно, то можно пару ночных фото. Интересует как это безобразие освещает. Нужен ракурс вид с голову водителя.
Хочу похожее заколхозить. Но не знаю куда крепить.