Миллион раз уже сказано. Больше всего плохих история случается недалеко от дома. Когда человек расслабляется из серии «да тут всего ничего». Отсюда и правило даже за хлебушком в киоск — одевай экипировку.
Пост крик души? Да я понимаю что все очень субъективно. Выводы сделаны. Но…
Я вот к примеру не могу влиять на других людей из серии: «Вася одень перчаточку. Ну одень. А то ручка будет бо-бо». Но будушая жена не может повлиять/попросить/заставить/убедить мужа? Как так.
Как не донести мужу: «Вася включи мозг. Ты точно собрался за полночь ехать даже без шлема?»
1е июня это ночь с субботы на воскресенье? Гм. Вы в какой реальности живете? Не знаете чем народ на выходных в деревнях(да и городах тоже) занимается, как отдыхают.
Дискутируя о творчестве Бунина и Есенина, анализируя ямбы и хореи?
Цитируя Омара Хаяма под игру в шахматы за чашечкой чая?
Играя в города и обсуждая колониальную политику британской империи и войны за независимость попуасов новой Гвинеи?
Блин, да даже майский жук прилетит и мало не покажется. А они в деревне летают. и их ночью нихрена не видно. Мошка в глаз мимо поля вечером-- приятного мало и реально вполне.
Понадеялся на авось, в этот раз он не прошел.
Знаете, а вот рад за вас и вашего мужа. Серьезно. Как бы это цинично не прозвучало.
Но сегодня вы могли зарегистрироваться и добавить -1. Да и 21 год стать фактически вдовой. По психике бы ударило будь здоров. Вот это было бы хуже
А так как это цинично/пафосно не прозвучит я рад что все живы.
Ищите плюсы в ситуации.
Что с ебриком случилось? Муж на мотоцикле ездить планирует?
Мотоциклист это король дороги? Гм. У нас «короли дороги» это джиперасты всех мастей и оттенков. Раздайся море… я еду на большой красивой машинке.
Раз вы любите историю термин «Халиф на Час» вам знаком? на мой взгляд он более уместен.
И состоять этот документ будет из одного абзаца, в котором Короли Дорог обязуются уважать тех, кто едет рядом вне зависимости от того, на чем эти люди едут. Просто потому, что рядом едут Люди.
Увы. У меня сложилась впечатление что на территории Украины и в части мест России где я был «человек человеку волк». О уважении речь не идет. Тут бывает просто улыбнешься на улице незнакомому человеку — а в в глазах читаешь настороженность: «чего это он лыбиться. Больной? Дебил? Со мной что-то не так».
Война между байкерами и мотоциклистами… Это как смотреть на вещь сквозь темные, розовые, обычные стекла очков. Кто ищет негатив — тот найдет. Кто видеть все в розовом свете — у того все няшечки. С обычными стеклами сложнее.
— Стань таким, как все, Карл! Я умоляю!
— Как все? Что ж ты говоришь? Как все… Не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов, с Шекспиром не переписываться…
Многие мотоциклсты не хотят быть как все. Скорость это самое очевидное что бросается в глаза. Вы серьезно не видете других среднестатистических мотоциклистов?
Путешественников, кроссменов, кастомайзеров…
Взять мот — покататься — вернуть. Я бы не сказал что это всеобщий идеал к которому нужно стремится всем.
Это сравнивая что лучше эндуро туры или покатушки в компании друзей или соло. И там и там есть своя «романтика». Для кого-то отдых это «я заплатил деньги — развлекайте меня». Других прельщает возможность самому выбирать дороги-маршруты.
К тому же такие туры с байками на прокат есть. Вопрос только в финансах.
Чем хорош ебрик? Тем что выложив 2500 за новый или 1800 за б.у. в хорошем состоянии можно открыть для себя новый мир. Круизер на прокат — это дорогие туры, доступные не для всех. А с ебриком возможно следующее — 2500 за новый, катаешь сезон. А потом за 2000 его продаешь(первый владелец, пробег ну максимум 30 тысяч). 500 баксов за 5-6 месяцев. Это порядка 150-200 баксов в месяц с учетом масла колодок и прочего. Да, без учета бензина.
И еще. Есть такой термин спрос рождает предложение. Почему так мало прокатных контор дорожных байков? Потому-что мотоциклы не берут в прокат. Климат не тот, цена на покупку мота не та.
Кто-то может позволить отслюнявить 2000-3000 за покатушку две три-недели. А кто-то возьмет за эту цену ебрик и будет кататься сезон (5-6 месяцев).
Лично ты готов взять байк на прокат? Скажем на тур выходного дня по золотому кольцу.
Какую сумму готов за это выложить(два дня). И на каком байке поехал бы.
Опрос это средняя температура по больнице. Она скорее запутывает чем помогает.
1-4 это рука
4-6 это нога
В опросе указано колено. Скажите голень голень или бедро к какому пункту отнести?
Самолюбие. Хочется сказать «вот я долда...». Это какая часть тела?
Для чего опрос? Вы хотите на основе статистики понять какие части тела имеет смысл защищать в первую очередь?
вело и мото посадки отличаются. Причем если для великов разных классов посадка почти всегда одинаковая(bxm и псевдочопперы в расчет не берем). То для мотоциклов:
1. спортбайкер — поза креведки
2. чоппер — поза ногами вперед
3. классик — посадка прямая.
Поэтому статистику собирать сложнее и на мой личный взгляд велостатистика тут не поможет.
А если к спортам, чопам, классика еще добавить экзотику в виде эндуриков, кроссачей, турдур — то для статистики будут важны данные состава грунта: на песке падают слегка иначе, в горах тоже, в колеях тоже и т.д.
Мне в похожих ботах на ножку падал трансальп. И в спорт ботах слоник придавливал.
Пришел к выводу что важна именно связка боты + коленки.
О чем написано выше. Ну это так.
Все, я ушел в подполье.
Удачи
Нееее сорри. Волосатые мужские ноги это не ко мне. Не возбуждают совершенно. ))
Обычно задача брейса — работать когда не работает собственная связка. Грубо говоря когда тянется, скажем голеностоп то иногда лечение это эластичный бинт. Ну или напульсники на запястья когда вес большой или выбитое запястье.
Шарнирные колени не панацея. от части травм они не спасут. Я бы рассматривал связку защиты: боты + колени. Просто сужу по опыту ботов ТСХ и Fox и коленей тор. В кроссовых фоксан колени тор сидят как влитые. А вот в дорожных ботах могут гулять. И это притом что боты гуд.
Пост крик души? Да я понимаю что все очень субъективно. Выводы сделаны. Но…
Я вот к примеру не могу влиять на других людей из серии: «Вася одень перчаточку. Ну одень. А то ручка будет бо-бо». Но будушая жена не может повлиять/попросить/заставить/убедить мужа? Как так.
Как не донести мужу: «Вася включи мозг. Ты точно собрался за полночь ехать даже без шлема?»
1е июня это ночь с субботы на воскресенье? Гм. Вы в какой реальности живете? Не знаете чем народ на выходных в деревнях(да и городах тоже) занимается, как отдыхают.
Дискутируя о творчестве Бунина и Есенина, анализируя ямбы и хореи?
Цитируя Омара Хаяма под игру в шахматы за чашечкой чая?
Играя в города и обсуждая колониальную политику британской империи и войны за независимость попуасов новой Гвинеи?
Блин, да даже майский жук прилетит и мало не покажется. А они в деревне летают. и их ночью нихрена не видно. Мошка в глаз мимо поля вечером-- приятного мало и реально вполне.
Понадеялся на авось, в этот раз он не прошел.
Знаете, а вот рад за вас и вашего мужа. Серьезно. Как бы это цинично не прозвучало.
Но сегодня вы могли зарегистрироваться и добавить -1. Да и 21 год стать фактически вдовой. По психике бы ударило будь здоров. Вот это было бы хуже
А так как это цинично/пафосно не прозвучит я рад что все живы.
Ищите плюсы в ситуации.
Что с ебриком случилось? Муж на мотоцикле ездить планирует?
Как по ощущениям где тяжелее на слоне по пескам Астрахани или по гавнолину лесов?
Раз вы любите историю термин «Халиф на Час» вам знаком? на мой взгляд он более уместен.
Увы. У меня сложилась впечатление что на территории Украины и в части мест России где я был «человек человеку волк». О уважении речь не идет. Тут бывает просто улыбнешься на улице незнакомому человеку — а в в глазах читаешь настороженность: «чего это он лыбиться. Больной? Дебил? Со мной что-то не так».
Война между байкерами и мотоциклистами… Это как смотреть на вещь сквозь темные, розовые, обычные стекла очков. Кто ищет негатив — тот найдет. Кто видеть все в розовом свете — у того все няшечки. С обычными стеклами сложнее.
Многие мотоциклсты не хотят быть как все. Скорость это самое очевидное что бросается в глаза. Вы серьезно не видете других среднестатистических мотоциклистов?
Путешественников, кроссменов, кастомайзеров…
Как там:
Долой позорный мир гламура — мы понижаем кубатуру.
Второй номер живой? Повторила бы такую поездку еще раз?
Это сравнивая что лучше эндуро туры или покатушки в компании друзей или соло. И там и там есть своя «романтика». Для кого-то отдых это «я заплатил деньги — развлекайте меня». Других прельщает возможность самому выбирать дороги-маршруты.
К тому же такие туры с байками на прокат есть. Вопрос только в финансах.
Чем хорош ебрик? Тем что выложив 2500 за новый или 1800 за б.у. в хорошем состоянии можно открыть для себя новый мир. Круизер на прокат — это дорогие туры, доступные не для всех. А с ебриком возможно следующее — 2500 за новый, катаешь сезон. А потом за 2000 его продаешь(первый владелец, пробег ну максимум 30 тысяч). 500 баксов за 5-6 месяцев. Это порядка 150-200 баксов в месяц с учетом масла колодок и прочего. Да, без учета бензина.
И еще. Есть такой термин спрос рождает предложение. Почему так мало прокатных контор дорожных байков? Потому-что мотоциклы не берут в прокат. Климат не тот, цена на покупку мота не та.
Кто-то может позволить отслюнявить 2000-3000 за покатушку две три-недели. А кто-то возьмет за эту цену ебрик и будет кататься сезон (5-6 месяцев).
Лично ты готов взять байк на прокат? Скажем на тур выходного дня по золотому кольцу.
Какую сумму готов за это выложить(два дня). И на каком байке поехал бы.
1-4 это рука
4-6 это нога
В опросе указано колено. Скажите голень голень или бедро к какому пункту отнести?
Для чего опрос? Вы хотите на основе статистики понять какие части тела имеет смысл защищать в первую очередь?
1. спортбайкер — поза креведки
2. чоппер — поза ногами вперед
3. классик — посадка прямая.
Поэтому статистику собирать сложнее и на мой личный взгляд велостатистика тут не поможет.
А если к спортам, чопам, классика еще добавить экзотику в виде эндуриков, кроссачей, турдур — то для статистики будут важны данные состава грунта: на песке падают слегка иначе, в горах тоже, в колеях тоже и т.д.
Пришел к выводу что важна именно связка боты + коленки.
О чем написано выше. Ну это так.
Все, я ушел в подполье.
Удачи
Обычно задача брейса — работать когда не работает собственная связка. Грубо говоря когда тянется, скажем голеностоп то иногда лечение это эластичный бинт. Ну или напульсники на запястья когда вес большой или выбитое запястье.
Шарнирные колени не панацея. от части травм они не спасут. Я бы рассматривал связку защиты: боты + колени. Просто сужу по опыту ботов ТСХ и Fox и коленей тор. В кроссовых фоксан колени тор сидят как влитые. А вот в дорожных ботах могут гулять. И это притом что боты гуд.
ПОчему без педикюра?
Это для тех кто уже рвал связки. У кого проблемы с ногами и не может выдерживать нагрузки трассы.
точно брейсы? или имелось ввиду шарнирные колени?
Забавно. Можно я фразу нагло сопру?
Мотокросс это плохая школа?
Защитные колени у вас есть?
Совет больше практиковать езду по грунту точно уместен?
Отдай ключи от байка маме, сказав что разрешаешь их тебе вернуть назад когда ты приедешь и покажешь ей полную экипировку.
Папе или мужу ключи не давай. А то еще и им придется экип подбирать.
Это просто звоночек. Маленький такой. В виде не работающей два дня руки, коленок, падения