Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 20:28
А на что мне обижаться?
За всех я говорить не буду. Человеку хватало для ее образа жизни и ее потребностей? Вот и отлично.

На мой взгляд если столько сейчас зарабатывать в Днепре — о мотоцикле можно забыть.
Сколько из этой суммы удастся отложить на байк? 50 баксов в месяц? 25?

Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости. Если работать много сутками и выходными — на качественную учебу не хватает ни сил ни времени.

Такого понятия как потолок зп по отрасли не существует? ну ок.
Нет так нет. Все что хотел написать я написал.
+1
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 19:16
А также спереди. Слева. Справа.
Иногда даже снизу и сверху?
+3
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 19:12
Речь не о пьет или нет. А том, что в глубинке и в центре за одну и ту же работу платят по разному. Вот это и есть проблема. И есть потолок ЗП в своей отрасли в своем городе. Перепрыгнуть который нельзя, как бы человек не рвал попу.

Приведу личный пример(на основе своей проффесии). Есть малюсенький городишко Харьков. Совсем крохотный. Знаете такой? Условно.

в Полтаве моя ЗП будет в 2-3 ниже чем в Харькове.
в Киеве 2-3 раза выше чем в Харькове
в Москве минимум в 4-6 раз выше чем в Харькове.

И да. Вторая проблема — производить не выгодно. Выгоднее купить дешевле — продать дороже.
Но это отдельная тема. Как впрочем что осталось после союза и в каком это состоянии.
0
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:59
Да стоимость проживания выше, но это покрывается более высокой зарплатой.
И да это не ответ на мой вопрос выше
+4
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:44
Угу… Ты это скажи людям в глубинке.

Вопрос 2 человека делают одинаковую работу. В глубинке и в крупном городе.
И получают разную денежку за свой труд. В крупном городе зачастую раз в 5-6 больше.

Внимание вопрос. Что делать человеку в небольшом городке? Еще больше работать?
+4
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:32
У меня в лесах фуры не живут…
А зайцев я все равно догнать не могу.
И зачем фуру обгонять? Едешь себе 80 за ней в киломметре и не паришься.
Просто за фурой пойдет «хочу спокойно обгонять джипы». А потом «спорткары». А потом хочу подвеску чуть-чуть получше.
0
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:27
Последовательность будет именно такая?
Сначала удалить пост и потом закрыть у нему комменты. Чтобы наверняка!
+1
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:26
У меня создалось ощущения что по трассе всегда чуток не хватает.
Ездил 90 на ебре — не хватало. Езжу 110 и снова не хватает. Пробовал ездить 135… Сразу привык, и через пару часов снова не хватает.

Хочется всего и побольше.
0
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:18
А у меня 150ка и меня это радует…
Я ненормальный?
+1
and000
  • and000
  • 9 января 2015 в 18:16
Деньги, отложенные на смену байка, потрать на путешествие. И будет тебе счастье.

Чего париться по мелочам?
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 20:06
При всем уважении… вопрос задан не вам и теория в данном мне не нужна.
Найдется владелец и захочет ответить — отлично. А нет — так нет.
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 20:03
это xr125L и xr150L.
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 19:30
Мне интересно мнение не теоретика, а человека купившего этот мотоцикл. И чем именно он руководстовался при покупке.

На украинском рынке есть и другие хондочки. По весьма приятным ценам. Многим 125ки вполне хватает чтобы понять что такое мотоцикл, эндуро-поездки, и нужно ли все это.
+2
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 19:10
Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм)
На китайце? оооо… И лапка тормоза при этом под(!) подножкой???? Круто да.

Кикстартер обычно устанавливаются на шлицах. Что мешает его подвигать туда-сюда?

Смотришь… Вроде интересный мотоцикл. И вес, и 21/18 колеса, и защита заднего амора от грязи, и цена приятная… Но начинаешь присматриваться и «гениальность» некоторых решений вводит в ступор.

Спасибо за обзор.
+1
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 18:37
crf250 если это L-ка то это не кроссач. А хондовцы откровенные халтурщики. Ибо зажали сделать стоковый багажник как на 125ка или 150ке. Блин, даже лапка кпп походу не складывается. И на обычные пластиковые лапухи денег пожалели.
При том за такую цену… Эх хонда хонда.

Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.

А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.

Спасибо за пост.

зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 18:21
Красиво.
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 18:17
И да. Какая резина стоит на хрюшке… На стоковую явно не похожа.
0
and000
  • and000
  • 8 января 2015 в 18:16
Красота…
Можно впечатления от 125й хрюшки. Хватает мощности в сравнении с джебелюгой?
+1
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 1:09
Все хорошо, сорри это я огрызаюсь… А Урал увидеть очень хочеться. Увы, загадывать пока сложно. Сезон был мягко говоря странный.
За приглашение еще раз спасибо. Буду думать.
+3
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 0:36
я по работе на английском думаю. Вперемежку с русским, украинским и кучей других. не надо политики а.
Слушай, такие посты это очень классно. Серьезно. Большое спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна