Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
alfakrol1
Респект и уважение всей команде! Съезди на курсы к немцам в Хеклинген, а потом с ними же по Марокко, ну и спортхард эндуро. Всех порвёшь!
0
alfakrol1
Прекрасный репортаж! Спасибо!
+1
alfakrol1
Респект! Потрясающе правильные слова! Скорейшего выздоровления!
0
alfakrol1
Спасибо огромное, а вот не знают мужики или дурят нашего брата эт мы разберёмся!!! Удачи!
0
alfakrol1
Видел в Гармише ГСы на шоссейной резине, но на них просто стояли колёса от РРа(или Рт) с соответствующим тюнингом. А на 19 дюймов Пилотов не бывает.
0
alfakrol1
А как можно Пилот поставить на ГС?
+1
alfakrol1
Лучший выбор! Отъездил два сезона на втором пилоте и месяц до зимы на третьем — полный восторг, сухо. мокро. холод или жара. она лучше всех. До неё точил Метц Z(отстой, в дождь),3 и 5, хуже на порядок. Ед. совет на будущее: если моц.лёгкий то можно на перед ставить Pilot Power, управляемость будет поражать. Удачи!
0
alfakrol1
Если с такими противоугонными наворотами моц. уехал за минуты, значит это кто-то из своих!
+3
alfakrol1
Грыжа поясничного отдела к среднему возрасту есть у всех. Это последствия прямохождения.Вопрос, какого размера и есть ли спинные мышцы.На наших колдобинах не спасает ни какая подвеска, но длинноходная предпочтительнее, лучший выход — вставать в седле в момент удара, а это ужобнее всего делать на эндуро или мотарде. Вэ макс потрясный мот, но там где другие добавят газу, придётся осторожничать. Удачи.
+2
alfakrol1
Только тот кто прошёл Хеклинген может по настоящему понять и реализовать все качества ГСа. Рекомендую пройти там ещё пару курсов сопрт-эндуро на 450 ГХ, сразу побежишь заказывать, сами инструктора в Хеклингене говорят, что это дикая кошка, которая может всё! Вот реальный драйв. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна