Лучше всего из цельнотянутых делать. Предпочитаемые марки стали — 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 25ХГСА, 35ХГСА. Но если нету в наличие, берите обычные ВГП, но толстостенные — шов на трубогибе не разойдется (впрочем, он и так не разойдется).
С прогрессивной подвеской часто ставят короткий амортизатор — система тяг нивелирует малый ход. В принципе, амортизатор при этом можно поставить в любом положении, но выбирают самое очевидное место — между маятником и рамой — а там только вертикальное положение.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
И спасибо.
Признаться, пока на это не обратили внимание другие, сам не замечал.
Я в этом гараже по приглашению. Спасибо товарищу.