Свою сидушку выклеил в 6 слоев. Главное, по плотности ткань брать выше 350гр/м2. Основу вообще вывел с 600-ки. При проклейке, после третьего слоя, усилил металлическими пластинами из 2 мм стали. Полиэфирка проще в работе, уже научился на цвет понимать, нормально ли отвердителя влил. Кстати, скотч не обязательно брать армированный — к обычному прозрачному смола тоже не прилипает (это совет на будущее тем, кто решится клеить сам).
Самые фишки приходят от туда, откуда и не ждешь их ) Уж промолчу, что и по помойкам пришлось полазить, и походить к знакомому в гараж, где стоит, порядка, 10-12 самых разных мотоциклов — для созерцания и медитаций.
Хотел бы сказать, что иду ближе к классике, но нет — получается нео-кафешник. Из-за желания иметь на мотоцикле определенные детали, получился легкий отход от классических канонов. В последствии решил усилить рядом элементов, не сопоставимых с понятием «чистое кафе». А со стопом тоже намучался: заказал один — не понравился, в итоге, имея лишь стеклышко от какого то сигнала, собрал новый. А вот с креплением мучался. До сегодняшнего дня ))
Признаться, с интересом наблюдаю за такими вот проектами. Бывает полезно какие то моменты и для себя почерпнуть. У Вас все замечательно получается. И не останавливайтесь — не стесняйтесь воплощать смелые идеи.
Совмещение бобра и кафешника есть, ни что иное, как Brat Style — удачное сочетание лучших элементов от обоих стилей. Продолжайте, не останавливайтесь. И пишите-пишите-пишите.
Аккурат замест центральной подножки вварил короб. Подкат сделан, самой подножкой при стоянке не пользуюсь, посему смысла в ней не вижу. Короб стоит выше труб, защищен, все нормально.
Поддерживаю Ваше начинание. Не самое плохое желание — иметь свой кафешник. С чем придется столкнуться? Найти хорошего и грамотного сварщика. Это раз. Нужен, также, токарь и фрезеровщик — понадобится изготовить несколько уникальных деталей. На некоторых операциях необходим лазер — выручает при изготовлении многих плоских деталей. Научиться работать со стекловолокном, если пожелаете изготовить основу седла и ветровик сами. Болгарка, болгарка и еще раз болгарка — это станет Вашей лучшей подругой на все время изготовления мота. Время — уделить своему шедевру нужно будет много часов. Стойкость — иногда опускаются руки от усталости и незнания, что же делать дальше. Но преодолевать такие моменты и находить правильные решения — это окрыляет. Ко всему вышесказанному хочу приложить фото своего кафешника, который очень сильно отходит от канонов классики, но вместе с тем, я доволен полученным результатом. Фото старое, умышленно не показываю теперяшнее состояние мотоцикла.
Но что это за перчатки на Ваших руках? Уж, больно, последовательность застегивания понравилась.
Сестра милая и очаровательная.