Минусить Вас никто не будет — я не собираюсь и всяк сюда, случайно, зашедшего, попросил бы тоже этого не делать. Каждый человек имеет право на свое мнение. Собственно, как и на право выбора, на что ему тратить свои деньги. Многие автомобилисты тоже считают, что покупка мотоцикла — занятие для больных или точно «мажорчик». Лично мне нравится ездить и на том, и на друом, и на третьем — каждый вид транспорта дарит особые эмоции и удовольствие. Да, цена среднего вело кастома составляет две цены моей машины, но на минуточку — мое авто стоит 1500$. И получается, что это не «Охренеть, как дорого», а «Охренеть, какой же я нищий». Топовые комплектующие от производителей стоят гигантских денег, но сравнивая с топом для мотоцикла — ничтожную пятнадцатую или, даже, двадцатую часть. Но люди не считают денег, теребя свое удовлетворение. Так что, все относительно. И любители есть на все. Ну разве Вы бы не хотели настоящий качественный брендовый экип? И срать Вам, что остальные считали бы Вас, при наличии оного, баловнем судьбы, который деньги гребет лопатой.
Продолжайте не понимать дальше. Это сайт для людей, любящих и владеющих мотоциклами и здесь они делятся не только мотоисториями, ремонтами и путешествиями, а так же своими увлечениями и поделками, новинками в мире аудио и видео аппаратуры, присутствуют посты о музыке и целые очерки о рабочих буднях, например, спасателя. А мотоцикл считайте прямым наследником велосипеда. И кому интересно, как разошлись эти две ветви за последние сто лет — с интересом посмотрят пост. Кому это никак — пройдут мимо.
Вот спасибо за ликбез — это первая наша постройка такого плана и о многом приходилось догадываться. Дельные замечания и советы от пользователя. Учтем в последующих проектах, если будут желающие. А подскажите такой момент — слышал, что в самокате, в отличие от тех же велосипедов и мотоциклов, кастор (или трэйл) желательно делать отрицательным, то есть рэйк должен быть между осью рулевого стакана и вертикальной касательной, проходящей через этот же стакан — якобы, так лучше рулится. Есть такое дело или не сильно обращать внимания?
Таких замеров не проводили и вряд ли проведем уже — отдан заказчику, скоро начнет штурмовать тематические выставки. Но первый заряд батарей мы, на протяжении 40 км, мы так и не выездили.
Приходите на выставку. В субботу будет последний день. Может, найдете и для себя что-то интересное — мотоциклов тоже хватает. Я с удовольствием прошелся по, правда, немногочисленным рядам.
)) Зачем же столько?
Но, пользуясь случаем, дабы в посте не успел, покажу небольшой тизер будущего велосипеда, точнее — его одну деталь — седло. Вдруг, еще больше захочется? ))
Ну, будь это личными велосипедами — проблем бы не было. Например, на первой выставке, три года назад, каждый желающий мог проехать на наших велосипедах. Но к клиентским экземплярам отношение особое — мы учитываем пожелание хозяев, что только они в праве решать, кому сидеть и кататься на их велосипедах. Народ, в своей массе, чужих трудов не ценит и с легкостью может поцарапать, ударить и, даже, уронить то, что ему и не принадлежит то. Впрочем, скажу честно, от желания пощупать/помацать не спасает ни цепочка, ни таблички с просьбой «Не трогать».
Приятно, что в беседу подтягиваются все больше и больше специалистов. Вес дает накат и отсутствие вибраций. Ход просто потрясающий, я не шучу. Проблему старта и подъема в гору решает планетарка — обычной тройки хватает за глаза, семерка — это уже такой комфорт, что не замечаешь ничего.
Наши клиенты живут либо в частном доме с гаражом, либо в домах с подземной стоянкой — к проблеме «тащить на руках».
Но, пользуясь случаем, дабы в посте не успел, покажу небольшой тизер будущего велосипеда, точнее — его одну деталь — седло. Вдруг, еще больше захочется? ))
Наши клиенты живут либо в частном доме с гаражом, либо в домах с подземной стоянкой — к проблеме «тащить на руках».