GTL в топе будет дороже Гранд Америки по прайс-листу. Просто база у него беднее, а указанная цена — от. Приборка, конечно, хорошо, но, вообще изменений как-то маловато. По радару странно, на младших моделях есть, на топовом в линейке нет. Наверное, недолго осталось К-серии, в этом поколении, причесали немного пока, а через пару лет покажут таки полностью новую модель или вообще серию с производства снимут.
Являюсь владельцем такого же. Не большой любитель писать, но тут захотелось подискутировать. Итак, поехали:
Считаю этот мотоцикл лучшим на данный момент из тяжёлых треков для двоих.
Потому что: 1е — голда дороже на миллион. То есть на треть, ибо скидки в бмв есть всегда, надо просто спросить. Реальная цена мотоцикла 2,2 млн максимум, торгуясь и того меньше. 2е — голда тяжелее и хуже управляется (речь о новой, старая вообще на 100! кг), отсюда различия в отзывчивость на перекладках, физику не обманешь. 3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6. 4е (субьективно) — GTL из которого он сделан намного хуже выглядит, и посадка на нём сильно ограниченнее (да, выносы в дальнобое рулят, просто потому, что существенно изменяешь позицию когда хочешь, в любой момент). В итоге: близким конкурентом можно назвать голдвинг, и он может и не хуже, но сильно дороже, ещё один конкурент это его же брат GTL, не так стильно выглядит, тоже, кстати, дороже тысяч на 300 при равном оснащении, менее удобен по посадке. Остальные тяжёлые турниры из другой оперы и сравнивать по характеристикам их нельзя.
Про минусы: 1е — да, ограничитель немного обламывает, но не так уж и сильно. В России держать крейсер более 160ти можно на М4 и М11, всё. Именно крейсер. На М11 зато при 160ти нет проблем с заправками, залился в Твери и хватает до Питера, мотор вообще не напрягается. Поднять скорость км на 20-30 и так уже не выйдет, а значит средняя упадёт и приедешь позже. Да даже во всяких Германиях, часто вы часами держите больше 160ти? Но кратковременно хочется, да, бывают ситуации когда бесит, да, но мы же ведь про турер? 2е — греется? Возможно, но я, например, помню харлей электру, думаю не надо рассказывать что больше жарит)) 3е — свет. Ну, тут так скажу — да, вчерашний день, да, светодиоды харлея и голды лучше, чем ксенон, но уж так и совсем плохо? Нет, конечно. И, кстати, уж у прошлой голды без тюнинга свет существенно хуже. 4е — аэродинамика. Ну так же как и свет, да голда и гантеля стабильнее, процентов на 20, не в ращы, не на порядок. Привыкаешь и не паришься, особенно в безветрие, там вообще не чувствуешь, а такой показатель как влагозащищённость — на высоте, в дождь сухой. На электричке, например, и рядом не так. 5е — музыка говно. Она не говно только на харлеях, и то на CVO. На голде, например, ничем не лучше.
Можно ещё много написать про комфорт: подогревы всего, навигация, электростекло, и всякое такое но тут примерно, если мы о современных туреров везде плюс-минус одинаково. В общем, для своего сочетания цены/ходовых качеств/оснащения/красоты трудно сейчас на рынке выбрать лучшее из туреров, для их задач. Но, не в коей мере не лучшее из мотоциклов вообще, хотя бы убери из задач пассажира, и расклад уже другой, тот же просто беггер, без центрального кофра интереснее, ну и ещё много что.
Прошу прощения за сумбур, пишу под вискарь))
110 мотор софтейлам не очень нужен, по мне. Кинг с ним прет, да, ну так там и тормоза и рама жестче. А в этих S версиях вроде ничего не поменяли кроме двигателя. Хотя в штатах разница в цене примерно 15% у обычных и S-ок, в принципе нормально…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Считаю этот мотоцикл лучшим на данный момент из тяжёлых треков для двоих.
Потому что: 1е — голда дороже на миллион. То есть на треть, ибо скидки в бмв есть всегда, надо просто спросить. Реальная цена мотоцикла 2,2 млн максимум, торгуясь и того меньше. 2е — голда тяжелее и хуже управляется (речь о новой, старая вообще на 100! кг), отсюда различия в отзывчивость на перекладках, физику не обманешь. 3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6. 4е (субьективно) — GTL из которого он сделан намного хуже выглядит, и посадка на нём сильно ограниченнее (да, выносы в дальнобое рулят, просто потому, что существенно изменяешь позицию когда хочешь, в любой момент). В итоге: близким конкурентом можно назвать голдвинг, и он может и не хуже, но сильно дороже, ещё один конкурент это его же брат GTL, не так стильно выглядит, тоже, кстати, дороже тысяч на 300 при равном оснащении, менее удобен по посадке. Остальные тяжёлые турниры из другой оперы и сравнивать по характеристикам их нельзя.
Про минусы: 1е — да, ограничитель немного обламывает, но не так уж и сильно. В России держать крейсер более 160ти можно на М4 и М11, всё. Именно крейсер. На М11 зато при 160ти нет проблем с заправками, залился в Твери и хватает до Питера, мотор вообще не напрягается. Поднять скорость км на 20-30 и так уже не выйдет, а значит средняя упадёт и приедешь позже. Да даже во всяких Германиях, часто вы часами держите больше 160ти? Но кратковременно хочется, да, бывают ситуации когда бесит, да, но мы же ведь про турер? 2е — греется? Возможно, но я, например, помню харлей электру, думаю не надо рассказывать что больше жарит)) 3е — свет. Ну, тут так скажу — да, вчерашний день, да, светодиоды харлея и голды лучше, чем ксенон, но уж так и совсем плохо? Нет, конечно. И, кстати, уж у прошлой голды без тюнинга свет существенно хуже. 4е — аэродинамика. Ну так же как и свет, да голда и гантеля стабильнее, процентов на 20, не в ращы, не на порядок. Привыкаешь и не паришься, особенно в безветрие, там вообще не чувствуешь, а такой показатель как влагозащищённость — на высоте, в дождь сухой. На электричке, например, и рядом не так. 5е — музыка говно. Она не говно только на харлеях, и то на CVO. На голде, например, ничем не лучше.
Можно ещё много написать про комфорт: подогревы всего, навигация, электростекло, и всякое такое но тут примерно, если мы о современных туреров везде плюс-минус одинаково. В общем, для своего сочетания цены/ходовых качеств/оснащения/красоты трудно сейчас на рынке выбрать лучшее из туреров, для их задач. Но, не в коей мере не лучшее из мотоциклов вообще, хотя бы убери из задач пассажира, и расклад уже другой, тот же просто беггер, без центрального кофра интереснее, ну и ещё много что.
Прошу прощения за сумбур, пишу под вискарь))