Покажу всем свою ласточку. Решил первую зиму приютить в тепле =) все возможные источники «запаха» были заткнуты, выхлом закупорен. но все же полностью от него избавиться не удалось — пришлось через какое то время бак снять, залить до горла и убрать в гараж… Не будет соблазнов в холодную зиму погреть мотор)
Поддержу Дениса. Выбирать тебе, на чем и как ездить. Нужно лишь сравнить…
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
сочувствую… побывал в подобной ситуации, представляю каково это =\ Держись Брат!
автору скорейшего выздоровления! главное — без осложнений!
Управляя мотоциклом, мы получаем удовольствие, но жаль, что вместо того чтобы в полный рост наслаждаться ездой — приходится думать за остальных участников движения! =\
да уж, звук у в-твина особенный. сам тащусь, если честно.
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
Как вариант, посмотри на suzuki sv400(sv400S) — модель начала выпускаться с 98го года, в 2003 была модифицирована. v-twin — хорошая тяга с низов + отличный саунд.
Сам выбирал между суперфурой и эсвэхой на первый сезон, остановился на сузуки. безмерно рад, но есть и темная полоса в моей истории, возможно, соберусь — напишу, изложу как все было)
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
а пассажиры?
мне кажется успехом эта идея не завершится. найдут, обойдут и будут пользоваться.
автору скорейшего выздоровления! главное — без осложнений!
Управляя мотоциклом, мы получаем удовольствие, но жаль, что вместо того чтобы в полный рост наслаждаться ездой — приходится думать за остальных участников движения! =\
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
Сам выбирал между суперфурой и эсвэхой на первый сезон, остановился на сузуки. безмерно рад, но есть и темная полоса в моей истории, возможно, соберусь — напишу, изложу как все было)