свечи не помню уже сколько обошлись, на экзисте брал заказывая на мерса какую-то мелочевку до кучи. И да в красивых коробочках по моему лежали NGK или тип-того.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Уже снял с продажи и оставил себе, не сложилось с покупкой еще одного мотоцикла от хонды. Оно и к лучшему. Я даже планировал как два байка и машину в гараже разместить, и паззл никак не складывался. А тут вмешалось проведение и все сложилось в пользу икса
Отличная, очень грамотно написанная статья получилась!
Читал с удовольствием и за прямые руки не только в написании статьи, а и в механики — лови плюс!
И самое главное продолжай!
Я учитывал видимо замену подшипников рулевой колонки, или сальников вилки или чистку и настройку карбюратора. Сейчас и не вспомнить прошло уже три года
да не особо. На самом деле, как правильно отписал кто-то выше — стоимость содержания зависит от пробега в сезон. У кого-то больше, а у кого-то меньше. В моем посте -наверно отражена минимальная, базовая стоимость владения, а дальше умножаем на пробег
Про бак, жрет и тормоза я был в курсе перед покупкой, у меня уже был Х4, серебристый, 1999 года. По городу прикольно было ездить: выбираешь третью передачу и как на автомате :)
А рулежка его — это прям мое, вот прям как надо. Рассматривал еще BiG One от Honda, но центр тяжести смутил. Пожалуй CB1300 сильно велик мне, при росте 180 и весе 85 кг. А вот Х4 норм.
Как тронешься -вся тяжесть исчезает в момент, очень хорошо сбалансирован.
И надежен. Все хонды, что у меня были -были проданы только из-за того, что с ними ничего не происходило и они мне надоедали. В идеальном состоянии.
Сейчас я умнее стал, фигли, борода уже седая. Я ищу Яву 638-ю неспеша. Это чтобы не скучать :)
Да пробеги последние лет 10 были не более 10 т.км за сезон.
Рабочий график был настолько плотный, что хрен покатаешься.
Но думаю теперь наверстаю сполна :)
PS
VTX уже продал, нашел эту запись в черновиках от 2015 года
И несколько остальных заодно. Очень понравилось!
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Продавать нельзя друзей, родных. А мотоциклов будет много.
Но мотоцикл иметь обязан :)
Читал с удовольствием и за прямые руки не только в написании статьи, а и в механики — лови плюс!
И самое главное продолжай!
зачем человеку мотоцикл вообще?
подумай бро шире, если не расцениваешь мотоцикл только как транспорт
А рулежка его — это прям мое, вот прям как надо. Рассматривал еще BiG One от Honda, но центр тяжести смутил. Пожалуй CB1300 сильно велик мне, при росте 180 и весе 85 кг. А вот Х4 норм.
Как тронешься -вся тяжесть исчезает в момент, очень хорошо сбалансирован.
И надежен. Все хонды, что у меня были -были проданы только из-за того, что с ними ничего не происходило и они мне надоедали. В идеальном состоянии.
Сейчас я умнее стал, фигли, борода уже седая. Я ищу Яву 638-ю неспеша. Это чтобы не скучать :)
Рабочий график был настолько плотный, что хрен покатаешься.
Но думаю теперь наверстаю сполна :)
PS
VTX уже продал, нашел эту запись в черновиках от 2015 года