Это, конечно, их заблуждение. Но и тут, помнится, тут любили тыкать гироскопическим эффектом, причем в весьма хамской манере, временами, даже прикрепляя их видос.
Посему, считаю, это массовое заблуждение. Один когда-то где-то сказал, остальные повелись. Вшлемовцы не исключение. Но Вшлемовцы хотя бы имели яйца признать эту ошибку через время.
я даже не знаю как вам сказать… а вы правда 200-т ваттную лампочку накаливания не видели ни разу? Там в свет преобразуется довольно мало энергии, в основном все идет на нагрев, и вроде бы стекло даже не плавится.
камера — не показатель. У нее динамический диапазон совсем иной + автоматически подстраиваемое ISO + алгоритмическая постобработка. Вот когда я смотрю на работу сварщика через монитор — да все ок. На деле, поработав в цехе, где вспышки сварки вокруг на постоянной основе дня два-три, у не привыкших возникает ощущение, что в глаза песка насыпали.
Ну и да, я на солнце тоже камеру вполне себе могу направить, через экран не слепит)
Я тоже слегка слукавил, фары просто пришли в тот момент и разгон оленей изначально не планировался (хотя работает на ура). А на мот, да, такое не поставить, да и зачем насиловать и без того нагруженный генератор. Воткнул себе туратечекские туманки и настроил, чтоб не слепили (хотя они и так дают плоский луч, что не попадает в глаза).
И вот, собственно, меня всегда мучал вопрос, чем руководствуются любители пассивной безопасности в виде ксенона, туманок, бьющих в космос во все стороны сразу. С одной стороны видно, не спорю, с другой — хрен определишь расстояние до радужного лучезарного деятеля, что безопасности ему уж точно не добавляет.
Да тут просто автор остро на критику реагирует, потому, человек и воздержался.
Я и сам давно перестал нервничать по поводу китаексенона, светодиодов и прочих любителей пассивной безопасности. Ведь почему слепит ксенон или китайские светодиоды? Потому как общий уровень освещенности ночью несравним с ними. Однажды, чуть не уехав на обочину от такого любителя собственной безопасности, я просто прикрутил к бамперу вранглера два мощные фары, что превращают ночь в день и нивелируют любой ксенон. Конечно, включаются они, в основном в лесах и болотах, да и то редко. Но если нечто на встречной полосе решило приоритезировать мою безопасность, как не имеющую значения — они всегда готовы)
Мы с друзьями, прошлым летом, выкупили для восстановления почти убитый Zundapp K500. Вот уже полгода дивимся инженерной мысли создателей (они поистине великолепны). Надеюсь, нам хватит сил и терпения восстановить его в оригинал.
Нормальный у тебя мот для путешествий, поверь на слово. Одна знакомая на таком же всю европейскую часть страну проехала.
Спору нет, на каком-нибудь гусе будет удобнее, но и твой мот очень хорош для путешествий. Да, по асфальту и хорошим грунтовкам. Я на его старшем брате поехал к норгам года 4 назад и вернулся без проблем в Мск, правда через Португалию))
Была такая защита на совкоциклах? Нет. Мешает это миллионам с теплотой в сердце вспоминать свои молодые годы на Явах, Ижах, Макаках, Восходах? Нет.
Говорили вы о рычаге сцепления и отсутствии датчика в нем. Поясню свою мысль. У вас вызывают сердечные чувства совкоциклы. На иже нет не только датчика в рычаге сцепления, но и датчика передачи! Не багодарите.
P.S.
На ты мы не переходили, потому общайтесь в таком стиле впредь лишь с подобными вам
Ни кто не заставляет покупать мотоциклы, разработанные по такому принципу. Есть масса вариантов, что производятся сейчас и не страдают этим пороком.
Вероятно, я просто противник колхоза. ИМХО, если мотоцикл не подходит под задачи — надо просто найти подходящий, прошедший сертификацию. Я не отрицаю возможности качественной доработки текущего мотоцикла в рамках ниши его использования. Но когда это превращается в колхоз уровня «Мега тюнинг Ниссан Альмеры» — это просто ад и израиль.
Одныжды, я образно выразился, что вы делаете из голды эндурик.
Вынужден признать, что ошибался. Все строго наоборот)
Нет, я не утверждаю, что кто-то у кого-то ворует, просто мысли в слух
Посему, считаю, это массовое заблуждение. Один когда-то где-то сказал, остальные повелись. Вшлемовцы не исключение. Но Вшлемовцы хотя бы имели яйца признать эту ошибку через время.
не фокусируется, а СТГ (правый верхний угол) — это не та СТГ, что вы ищите
Ну и да, я на солнце тоже камеру вполне себе могу направить, через экран не слепит)
И вот, собственно, меня всегда мучал вопрос, чем руководствуются любители пассивной безопасности в виде ксенона, туманок, бьющих
в космосво все стороны сразу. С одной стороны видно, не спорю, с другой — хрен определишь расстояние дорадужноголучезарного деятеля, что безопасности ему уж точно не добавляет.Я и сам давно перестал нервничать по поводу китаексенона, светодиодов и прочих любителей пассивной безопасности. Ведь почему слепит ксенон или китайские светодиоды? Потому как общий уровень освещенности ночью несравним с ними. Однажды, чуть не уехав на обочину от такого любителя собственной безопасности, я просто прикрутил к бамперу вранглера два мощные фары, что превращают ночь в день и нивелируют любой ксенон. Конечно, включаются они, в основном в лесах и болотах, да и то редко. Но если нечто на встречной полосе решило приоритезировать мою безопасность, как не имеющую значения — они всегда готовы)
Спору нет, на каком-нибудь гусе будет удобнее, но и твой мот очень хорош для путешествий. Да, по асфальту и хорошим грунтовкам. Я на его старшем брате поехал к норгам года 4 назад и вернулся без проблем в Мск, правда через Португалию))
Вы написали Говорили вы о рычаге сцепления и отсутствии датчика в нем. Поясню свою мысль. У вас вызывают сердечные чувства совкоциклы. На иже нет не только датчика в рычаге сцепления, но и датчика передачи! Не багодарите.
P.S.
На ты мы не переходили, потому общайтесь в таком стиле впредь лишь с подобными вам
Вероятно, я просто противник колхоза. ИМХО, если мотоцикл не подходит под задачи — надо просто найти подходящий, прошедший сертификацию. Я не отрицаю возможности качественной доработки текущего мотоцикла в рамках ниши его использования. Но когда это превращается в колхоз уровня «Мега тюнинг Ниссан Альмеры» — это просто ад и израиль.