Есть мнение, что повервилли с самым захватывающим финалом получается на скоростях 200+ в междурядье между фурами. Попробуйте смотрировать. Думаю, будет весьма смотрибельно)
Я полностью разделяю вашу точку зрения. Потому и написал чуть выше, что эта схема не для РФ, тут она постоянно не сработает. Каждый раз будет находиться мистер «а докажи, что я не первый» или его друг «а ну пофиг, проскачу»
Суть такова: Кто первый подъехал и остановился, тот едет дальше и все его пропускают. Тот кто первый подъехал автоматом получает преимущество. В этом случае мотоциклист сначала убедился бы, что он и правда подъехал первый. Потому даже в случае форс-мажора (перекресток заперт альтернативно одаренной личностью и обзора нет) его скорость и скорость авто были бы околонулевые (они только что оба тронулись) и аварии вполне можно было избежать или минимизировать урон.
Тут все зависит от того что под этим знаком написано на табличке — all way или что попроще. В случае stop all way, автомобиль подъехал первым и первым должен проехать, мотоциклист подъехал вторым, должен остановиться, пропустить автомобиль и ехать дальше, а не лететь сломя голову. Опять таки, все участники должны остановиться перед знаком вне зависимости от того надо кого-то пропускать или нет. Это временами выбешивает, когда через каждые 100-150м по такому перекрёстку, но, как ни странно, работает.
Вы правы, но лишь отчасти. В ряде случаев, горелка со шлангом действительно удобнее, например, когда вам надо варить большой казан еды. Минус — компактность. Вопрос с «замерзанием» газа в холодную погоду (плохо испаряется в баллоне) лучше решить правильно выбранной газовой смесью. Я беру пару мелких баллонов газа для высотных восхождений. Стоит он раза в 2-3 дороже обычного, но иногда нужен (в путешествиях на мотоцикле, пару раз пригодился за 5 лет). Если ногами и в горы выше зоны ледников — мастер хэв
Да это не трудно, возьмите хотя бы соотношение числа погибших в дтп к общему числу транспортных средств в отдельно взятой стране. Можно к численности населения, но это куда менее точный показатель — все же уровень автомобилизации в разных странах разный.
Каждый раз на четырехстоповом перекрестке в штатах думал о двух вещах:
— как офигенно придумано! Каждый пропускает всех, кто подъехал к знаку stop до него и едет дальше.
— в РФ работать не будет
Это все так. Но индивиды, склонные к чатым нарушениям, зачастую, думают «в моменте». Месяц/квартал/год — это весьма абстрактные понятия для эмоционально неуравновешенного индивида. Потому, тут как с котом — через день он просто не поймет за что его наказывают и пишет очередной пост о том, что надо срочно увеличивать скоростной режим. Причинно-следственная связь размывается.
Постарайтесь понять одну простую вещь. Я говорю без сарказма и желания вас задеть, потому постараюсь донести на примере себя и своих знакомых/коллег.
Когда-то я и правда считал, как и вы, что «нужно больше золота». Но со временем, моя зарплата росла, и, в один прекрасный момент, я осознал, что трачу меньше чем зарабатываю. После этого мои взгляды довольно сильно изменились. Я стал выбирать проекты, не по принципу «они платят много», а «мне будет здесь интересно, это даст мне новый попыт». В итоге, вы дальше вас можно заинтересовать лишь возможностью саморазвития и содействованию этому, а деньги перестают играть решающую роль.
Но один ли я такой умный? Да нет, конечно. Так вот представим, что у нас есть группа людей, у которых каждый месяц образуется N свободных средств. Согласно вашим словам, это группа — «экономически активное население». Если позволить этой группе людей строить себе, к примеру, домишки, посреди леса, то никаких лесов не хватит. Если дать им возможность покупать дорогие машины и летать по дорогам аки истребитель на бреющем — тоже хорошего мало. Да и не в этом суть. Если человек не понимает, что основная плата ему не цацки и прочие материальные плюшки, а возможность саморазвития, возможность заниматься тем чем ему нравится в профессиональном плане — то с ним что-то явно не так. Отсюда и прогрессивная шкала налога в развитых странах, отсюда и стремление к равенству и прочие, прочие достижения цивилизации.
А вы судьбу АЗЛК, к примеру, вспомнить не хотите?
В Nokia ребята явно не угадали с вектором развития, за что и поплатились. Первый ли это случай в мировой истории? Нет, и не последний. После того, как этот колосс начал уходить под землю, образовалось множество новых компаний, яркий пример Spotify. В целом, сейчас наблюдается разворот от производства и продажи какой-то железяки к SaaS и прочим программно-облачным радостям. Плохо ли это или хорошо? Это просто нормально.
По поводу Скандинавии и ее промышленности — там все прекрасно. Сааб праетически перестал производить автомобили, но до сей поры производит самолеты, в том числе военные и не плохо живет. Эриксон, обладая колоссальным набором патентов в области телекоммуникаций, продолжает здравствовать и платить налоги в бюджет. Производство вынесли в китай? А чем плохо вынести сборочную линию туда, где конечный продукт будут собирать дешевле, да и зачем платить армии малоквалифицированных (по сравнению с инженерным составом) сборщиков местную ЗП? Вольво, кстати, так же ныне здравствует и вполне загнивает процветает.
Давайте возьмем другой пример, Spotify, как вариант, если вы все измеряете тем, что продается в магазинах — Electrolux, если вы за инженерию — Skanska.
Большие налоги? Ну, я пока не видел ни одного шведа, кто пытался бы уезхать из этой богом забытой страны. По поводу машины у директора — я вас умоляю, в стране, что активно внедряет возобновляемые источники энергии, довольно странно ожидать низкие налоги на автомобили с ДВС на борту. Так же есть определенный менталитет, что пока вещь еще служит и не противоречит местным законам — ее активно используют.
Подытожим. То есть, по вашему, социализм — это главенство кучки людей в «малиновых штанах», под которых делается вся инфраструктура и прочие плюшки, а остальным — «вот вам пенсия, но на этом все»? Если да, то, пожалуйста, почитайте теорию, вы не представляете как вы ошибаетесь. И закончим на этом упражнение, на тему «как быть успешным и раздувать ноздри, показывая всем, на какой машине я подъехал».
по поводу неотвратимости и мер, которые позволят ее добиться я с вами согласен. Но 250р (500-50%) — это курам на смех, это не то, что заставит задуматься «а стоит ли» (у меня в бак мотоцикла входит 3,5 раза больше)
Вы какой-то странный социалист. В вашем стремлении к «цветовой дифференциации штанов» угадывается, скорее, махровый капитализм, заставляющий людей стремится быть частью менишинства и как можно дольше оставаться оной.
За правильным социализмом вам в Швецию. А там, если между нами, с детства прививают детям, что они каждый сам по себе уникален, но при этом ничуть не лучше и не хуже остальных, вне зависимости от веры, достатка и прочих взглядов. Стадию огалтелой автомобилизации эта страна уже прошла и вовремя ее завершила. Если вы попытаетесь разогнаться где-то на Фридемсплан или в окрестностях Гамластана (центр и исторический центр, соответственно), вам обязательно расскажут насколько вы не правы (выражатся будет в N шведских крон).
Вы отдаете себе отчёт в том, что многие страны, пройдя этот путь, сочли тотальную автомибилизацию и ориентирование на кучку, пусть даже исправно выплачивающих налоги, людей тупиком развития (включая те же штаты)?
То есть по-вашему получается так:
1. отработал (перестал быть экономически активным населением) — в ящик, от тебя ничего не зависит и для тебя ничего не будет
2. подземный переход — это благо, а на архитектуру, убранство города и прочую урбанистику нужно смотреть исключительно в разрезе «как оно выглядит с дороги»
Я все верно понял? Тогда у меня для вас плохие новости, мировая практика и опыт развитых стран говорит об обратном. Да и жить в городе, где все заточено под автотранспорт — довольно печально (пробовал, ни мне ни заядлым поклонникам подземных переходов, вроде вас, не зашло)
— как офигенно придумано! Каждый пропускает всех, кто подъехал к знаку stop до него и едет дальше.
— в РФ работать не будет
Тут дело в культуре.
Когда-то я и правда считал, как и вы, что «нужно больше золота». Но со временем, моя зарплата росла, и, в один прекрасный момент, я осознал, что трачу меньше чем зарабатываю. После этого мои взгляды довольно сильно изменились. Я стал выбирать проекты, не по принципу «они платят много», а «мне будет здесь интересно, это даст мне новый попыт». В итоге, вы дальше вас можно заинтересовать лишь возможностью саморазвития и содействованию этому, а деньги перестают играть решающую роль.
Но один ли я такой умный? Да нет, конечно. Так вот представим, что у нас есть группа людей, у которых каждый месяц образуется N свободных средств. Согласно вашим словам, это группа — «экономически активное население». Если позволить этой группе людей строить себе, к примеру, домишки, посреди леса, то никаких лесов не хватит. Если дать им возможность покупать дорогие машины и летать по дорогам аки истребитель на бреющем — тоже хорошего мало. Да и не в этом суть. Если человек не понимает, что основная плата ему не цацки и прочие материальные плюшки, а возможность саморазвития, возможность заниматься тем чем ему нравится в профессиональном плане — то с ним что-то явно не так. Отсюда и прогрессивная шкала налога в развитых странах, отсюда и стремление к равенству и прочие, прочие достижения цивилизации.
В Nokia ребята явно не угадали с вектором развития, за что и поплатились. Первый ли это случай в мировой истории? Нет, и не последний. После того, как этот колосс начал уходить под землю, образовалось множество новых компаний, яркий пример Spotify. В целом, сейчас наблюдается разворот от производства и продажи какой-то железяки к SaaS и прочим программно-облачным радостям. Плохо ли это или хорошо? Это просто нормально.
загниваетпроцветает.Давайте возьмем другой пример, Spotify, как вариант, если вы все измеряете тем, что продается в магазинах — Electrolux, если вы за инженерию — Skanska.
Большие налоги? Ну, я пока не видел ни одного шведа, кто пытался бы уезхать из этой
богом забытойстраны. По поводу машины у директора — я вас умоляю, в стране, что активно внедряет возобновляемые источники энергии, довольно странно ожидать низкие налоги на автомобили с ДВС на борту. Так же есть определенный менталитет, что пока вещь еще служит и не противоречит местным законам — ее активно используют.Подытожим. То есть, по вашему, социализм — это главенство кучки людей в «малиновых штанах», под которых делается вся инфраструктура и прочие плюшки, а остальным — «вот вам пенсия, но на этом все»? Если да, то, пожалуйста, почитайте теорию, вы не представляете как вы ошибаетесь. И закончим на этом упражнение, на тему «как быть успешным и раздувать ноздри, показывая всем, на какой машине я подъехал».
За правильным социализмом вам в Швецию. А там, если между нами, с детства прививают детям, что они каждый сам по себе уникален, но при этом ничуть не лучше и не хуже остальных, вне зависимости от веры, достатка и прочих взглядов. Стадию огалтелой автомобилизации эта страна уже прошла и вовремя ее завершила. Если вы попытаетесь разогнаться где-то на Фридемсплан или в окрестностях Гамластана (центр и исторический центр, соответственно), вам обязательно расскажут насколько вы не правы (выражатся будет в N шведских крон).
1. отработал (перестал быть экономически активным населением) — в ящик, от тебя ничего не зависит и для тебя ничего не будет
2. подземный переход — это благо, а на архитектуру, убранство города и прочую урбанистику нужно смотреть исключительно в разрезе «как оно выглядит с дороги»
Я все верно понял? Тогда у меня для вас плохие новости, мировая практика и опыт развитых стран говорит об обратном. Да и жить в городе, где все заточено под автотранспорт — довольно печально (пробовал, ни мне ни заядлым поклонникам подземных переходов, вроде вас, не зашло)