Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexlamp78
Вот я тоже думал о вентинг, но распродажа была на Summer 3, так что взял их)) Хотя Вентинг конечно лучше на жару чем саммер однозначно.
-1
alexlamp78
Ахаха) Самокритично)
0
alexlamp78
Да, я понял что не реально собрать полный экип в ретро стиле с нормальной защитой. Т.к это был мой первый сезон — защита имела для меня очень важна. Я перчатки вот тоже хотел под стиль, но не вышло… В итоге стояла цель взять максимально гражданского вида экип в котором можно и пешком походить по городу. Очень не хотелось быть похожим на пластикового робота…
0
alexlamp78
А любви к BMW у меня нет. Я объездил в Питере ВСЕ мотомагазины в поисках экипа и продукция BMW оказалось одной из лучших по соотношению цена/качество. Защита на высотке, функионал максимален, качесвто исполнения на высшем уровне по адекватной цене — вещи привезенные из-за бугра стоили столько же или чуть дороже чем у нас в РФ шмотки от третьисортных производителей. Опять же мотоцикл второй я взял Хонду, а не бмв)
0
alexlamp78
Хотелось сначала выдержать ретро тематику, но и получить защиту. В Icon все это сочетается, но вживую мне не очень понравилось внешне. По поводу шлема — пока не жалею о покупке, он очень удобно сидит и выглядит классно, что для меня важно. Т.к мотоцикл не на каждый день, то я готов мириться с недостатками в угоду стилю.
0
alexlamp78
Вот я начитался про этот жилет бвэшный тут на байкпосте — человек прям чудеса про него пишет, решил тоже попробовать
0
alexlamp78
Хм, ну мой мотоцикл стоит не дороже нового ебра, тут вопрос религии — я считаю что в первую очередь хороший экип, а на оставшееся можно брать мотоцикл. И опять же стоимость какую называть? в России в магазинах все очень дорого, за рубежом цена зависит от курса валюты — я брал экип в мае, когда доллар был 50 а евро 55, соответсенно сейчас уже другая ситуация.
0
alexlamp78
Вот я подумываю все же взять Airflow куртку на лето — у них есть размеры на высоких и худых) И сейчас скидка на эту куртку 20 процентов
+3
alexlamp78
Я сдавал на шоссе Революции этим летом и еще 2е моих друзей следом за мной.

Выбор школы очень важен, я обзванивал кучу школ — адекватней всего со мной поговорили в МотоАрт, к ним и пошел, да и цена оказалась адекватной. У них есть своя летняя площадка и зимняя (маленькая, но все же своя).
По обучению — не могу сказать что меня прям супер-пупер тренировали, но время уделяли, ошибки исправляли и учили не только упражнения катать. По ощущуениям — на упражнения надо 5-6 занятий максимум — дальше очень скучно катать одно и тоже. Хотя в целом считаю что в школе могли бы дать гораздо больше чем умение сдавать 3 упражнения и чуть-чуть навыков езды по дорогам/в горку/с горки/ и т.п. Кстати, раньше был в мотошколах курс для подготовки к сдаче в ГАИ — обычно он состоял из 4-6 занятий и в путь на шоссе сдавать на Минске, но сейчас такого нет конечно.

По технике — учился я на ебре, потом была движуха с кубатурой и нам купили TW200 и какой-то маленький кавасаки 250кубов. На них катали последние 5-6 занятий. Сдавали в школе и в ГАИ на TW200 — гаишник реально удивился чего это мы не на ебре (и друзья мои сдававшие через 2-4 недели после меня сдавали уже на ебрах). Гаишник никого не валил — все кто не сдал — ошибались сами. Площадка в ГАИ хорошая — по крайней мере она была легче чем у нас в мотошколе.

По подстраховке — в школе мне никто не предлагал, страшной статистикой не пугал, но кому надо было обратились к иструктору и он им все сделал — таких было примерно четверть группы.

Ну и про теорию — бред конечно нес директор — сдают почти все, я тупо выучил все вопросы благодаря онлайн экзаменам, как и большинство сдающих)
0
alexlamp78
И медспарвку я сделал за 1 рабочий день, даже скорее за 3-4 часа.
+1
alexlamp78
Жесть. В Питере я сдавал в этом сезоне совсем не так. Позвонил по школам — там называют примерную дату сдачи (обычно учеба это 2.5-3 месяца), выбрал удобную с нормальной техникой. Учился на ебрике и на кавасаки TW250, подшлемник свой, перчатки нахер не нужны. Сдал экзамен в школе. Пришел в ГАИ, сдали теорию, пошли на площадку. Сдавали на учебном мотоцикле естественно. Сдал экзамен и гуляй) Знакомая с первого раза не сдала, через школу записалась на следующую сдачу (через 2 недели), пришла — все документы уже ее ждали — тоже сдала без проблем и до обеда уехала с правами.

Из вашей истории можно сделать вывод — мотошкола у вас была говно.
0
alexlamp78
Всегда в экипе — куртка со встроенной спиной (нормальная вставка, не поролон), мотоджинсы, мотоботинки, перчатки + шлем. Без бронеструсов и защиты груди. Настолько привык катать в экипе, что без него очень не удобно. На следующий сезон думаю о покупке хорошей черепахи от Spidi, но цена с учетом курса валюты не айс совсем…
0
alexlamp78
написал бы название модели куртки и штанов, было бы полезно
0
alexlamp78
не-не, нормально все выглядит) как цивильный человек. Заодно модными ботинками можно хвастануть)
0
alexlamp78
От себя добавлю по поводу размеров. Действительно, на высоких и худых сидят не идеально: У меня 187см рост, 75кг вес. размер L хорошо по длине, но в поясе ппц какие широкие. Взял размер M — в поясе иделаьно, по длинне коротковаты, но с более-менне высокими ботинками (doubler 2015) уже норм — ношу поверх ботинок и длинны хватает чтобы прикрыть ноги до ботинок.
0
alexlamp78
Все познается в сравнении, у меня на авто расход в 3 раза выше и ваши затраты на бензин мне кажутся просто смешными) Для меня мотоцикл — это хорошая экономия в таком случае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна