Сам места скрутки и пайки покрыты термоусадкой, что делает их водонепроницаемой. Края кембрика, тоже запаяны термоусадкой. Сами же провода влаги не боаяться.
Тем, что скрутки были сделаны проводами разной длинны, торчали и были смотаны изолентой (которая со временем отклеивается и оставляет клейкий слой на проводах).
:) Наступал я на такие грабли, потом пришлось аккуратно мо 2-3 мм резать её. В этот раз стал умнее, достаточно будет срезать с одной стороны, а мягкий плетёный кембрик просто сместить, благо он хорошо сжимается в гармошку.
Ну после спайки проверял и нумеровал специально. Надеюсь не ошибся, но всякое бывает. Обязательно отпишусь после тестов :) Если что, на худой конец термоусадки ещё есть :)
Спасибо, старался. Левая ручка, где сцепление, сигнал и фара отняли порядка 4х часов с перекурами, а правая попроще, порядка 2,5 часов. Остальная мелочёвка от 20 минут до 1,5 часов. Хотелось чтобы всё было аккуратно и по высшему разряду.
Да можно купить, просто решил вот пока сам попробовать смастерить, тем более всё равно старый фильтр остался. А сейчас пока не до покупки нового. Сейчас надо резину купить на оба колеса, эта уже не выдержит, от прежнего хозяина вся в трещинах и стёрта сильно.
Спасибо приятно читать положительные отзывы. Фоток общих самого мотоцикла не оказалось, но надо поискать, завтра отдам все детали в покраску, потом уже будут фотки обновлённого мота :)
По поводу масла, там совсем небольшое количество, т.е. не плевался, но как налёт было, сам фильтр очень старый и не менялся, за уровнем маста следил, всё в норме. Прежний хозяин выжимал возможно из мота соки.
По поводу масла, там совсем небольшое количество, т.е. не плевался, но как налёт было, сам фильтр очень старый и не менялся, за уровнем маста следил, всё в норме. Прежний хозяин выжимал возможно из мота соки.