Ну мне 400 значительно дороже обходилась, но возможно дело в том что она уже подуставшая была.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
Человеку просто жалко разменивать ресурс и запал 690 для рутинных поездок. Поэтому для трека/прострелов и прочих шалостей раз-два в неделю 690й, а так- ёбрик)
Но с опытом же появляется понимание сможешь ты проехать до жёлтого или нет.
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С одной стороны я в Питере не ездил и сужу со своей Минской колокольни про удобство езды в плотном трафике. но с другой стороны знаю чела, который по Москве на ёбрике катается имея свежий 690й.
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Повальная зацикленность на мопедах с АБС для меня максимально непонятна честно говоря, хотя ездил я на всяком-разном.
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
Никогда не понимал жалоб на то, что приходится часто коробкой работать это же процесс происходящий на автомате и доставляющий удовольствие)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
Раньше катался на ДРЗ400 и это прям мегаидеальный мопед для города был. динамичный, маневренный, узкий и высокий. К сожалению пришлось с ним расстаться, но не сказал бы что на китайской 125 я сейчас страдаю (возможно просто преисполнился)
Иметь два мопеда всегда лучше чем иметь один)
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив
з.ы. я лох криворукий и случайно минус влепил, искренне сожалею о содеянном и раскаиваюсь.
Честно признаюсь, что ускорял видео только с междурьядьем со складыванием зеркал.