Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agency2004
Я не писал, что ее не нужно надувать. Я написал, что давление можно регулировать. И именно под разную загрузку. Табличка у меня тоже есть )
0
agency2004
В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать
0
agency2004
Как не нажимал? Начиная с 0:13 он его ЧЕТЫРЬМЯ пальцами зажал намертво ))
+2
agency2004
Расколбас поймал из-за того, что колесо в воздухе вывернул и приземлил его так, не выпрямив. А падение, как уже писало выше — закономерно. Передний тормоз на траве — это надо уметь.
0
agency2004
Вопрос случайно назрел. Жёлтая фара +100500 к интенсивности светового потока? ИМХО безопасность страдает
0
agency2004
Я догадался — где это показано. Говорю же — у меня на айфоне такого нет. Уж извиняйте
0
agency2004
Если Вы видите такой вариант и вам не сложно — вставьте, пожалуйста, чтобы люди посмотреть могли
0
agency2004
Модератору. У меня нет варианта html-код
+1
agency2004
Поясни, с чего гайцы не хотели правильно схему составлять. Чем мотивировали?
0
agency2004
И снова здравствуйте!
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».

0
agency2004
Вот мы и пришли к истине, что всё-таки требуется допуск завода. И не важно — гоночная система или нет. Любая деталь требует допуска завода.

И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
0
agency2004
Спасибо — кэп!
0
agency2004
Да забудь ты про Россию. Я про зарубежных производителей говорю
0
agency2004
Еще раз посмотрел переписку с Toyota и BMW. Они этот процесс называют sertification.
0
agency2004
И результатом тестирования внутри компании-производителя является документ — сертификат
0
agency2004
Эти «состояния» по какой классификации? Производителей ТС?
0
agency2004
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
0
agency2004
имеется ввиду — тестируют в Toyota
0
agency2004
Знаю точно по автомобильной электронике. Например, чтобы Toyota установила в заводскую комплектацию (которая собирается на конвеере) новый мультемидийный центр его тестируют около полутора лет
0
agency2004
Потому что, если что-то происходит, например, из-за того, что откажут тормоза Brembo установленные в заводской комплектации на Ducati, пострадавший судится будет с Ducati, а не с Brembo
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна