В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать
Расколбас поймал из-за того, что колесо в воздухе вывернул и приземлил его так, не выпрямив. А падение, как уже писало выше — закономерно. Передний тормоз на траве — это надо уметь.
И снова здравствуйте!
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».
Вот мы и пришли к истине, что всё-таки требуется допуск завода. И не важно — гоночная система или нет. Любая деталь требует допуска завода.
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
Знаю точно по автомобильной электронике. Например, чтобы Toyota установила в заводскую комплектацию (которая собирается на конвеере) новый мультемидийный центр его тестируют около полутора лет
Потому что, если что-то происходит, например, из-за того, что откажут тормоза Brembo установленные в заводской комплектации на Ducati, пострадавший судится будет с Ducati, а не с Brembo
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.