Хотя нет, ответ нормальный. Просто сразу не понял. Вывод простой: если человек настолько плохо читает дорожную обстановку, что приведённый кадр даёт разброс от 60 (или даже меньше, если за кадром знак) до 110 — то не надо ему за руль вообще садиться лучше ему ни в коем случае не превышать. Даже на километр.
+1
Вчера вот ехал по городу на машине и думал: как же так. Превышать то опасно! Ни-ни!
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
Милиция — образование народное. Типа дружины. Полиция — государственный орган. Собственно, полицией она была, ей и остаётся. Название поменяли на правильно, а поменять бы суть.
Отлично!
Обычно, отчёты о путешествиях не читаю, потому как сводятся «мы едем, смотрим, едем дальше». Очень нравится живой язык, и живое восприятие окружающего. Видно, что получалось радоваться и удивляться, и получается передать эмоции. Не уверен, что оказавшись там (может, потому, что там не был ещё) переживал бы всё так же ярко, как при прочтении. Про котят и коняшек — наверняка даже :) Как получилось так живо и интересно? Видимо, в пути текст писала, не по возвращению?
Когда про нехорошую ситуацию прочёл — аж сердце опустилось. Надеюсь, не сильно обидели такого живого человека…
Короче, история очень зашла, её герой — тоже, продолжай писать. Буду читать как хорошую книгу.
Вооот, о чём и речь. У меня то свой шлем и шлем Жены, в котором ещё ездила хорошая подруга и сестра. Ну, и второй свой шлем, старый, который беру во всякие эндуро-покатушки, где не жаль прикладывать :) Последний, соответственно, в гигиеническом состоянии спортивных кроссовок примерно внутри, и протёртой тряпочкой их же подошвы — снаружи.
Вот я б разве что третий незнакомым доверил. Потом первый. И в крайнем случае — второй. Но пассажирок с размером L/XL возить — упаси Господь.
Так, а перебегать ночью МКАД в камуфляже — умысел потерпевшего? Всё равно не понимаю этого… По мне так ничем не отличается от прыжка под поезд. Или от перебегания дороги в неположенном месте в потоке.
А какое же тогда это «как правило», если как правило как раз — чем тише едешь, тем дальше будешь, от того места, куда едешь.
Я не говорю, что хреначить на все деньги надо. Я согласен, не надо, и лучше спокойно и в своё удовольствие. Но утверждать, что ездить медленно — на самом деле, так же быстро, как быстро, и пытаться это доказать — особая клиника.
Посмотри видео у Чужого, почитай что народ пишет. Когда план спускают — прецеденты появляются. И может, докажешь, что не неправ (если штрафов много не набрал), но приятного мало.
Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.
Ага, расписываться под протоколом и ходить потом по судам, которые будут принимать решение, которое сочтут нужным. Что такое «режим работы» — вообще муть мутная.
Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями.
И нахрена? Людей слепить? Вопрос риторический, отвечать не надо. Всё понятно с этим.
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги.
Ну вот в этом-то всё и дело. Но лучше от греха поменять на оранжевые :) Особенно если путь будет лежать в Москву или Питер. Только главное не через Казань, а то там, говорят, за люфт в рулевой рейке на штрафстоянку мотоциклы увозят…
Ну, во-первых, машина тоже не святым духом и энергией солнца питается.
Я тоже задавался этим вопросом, и считал.
Это не так.
Пример расчёта для моего мотоцикла, при условии, что заправка редко больше 5 минут (ну не пью я кофе на каждой АЗС), ладно, пусть 12 минут:
Скорость / Расход / Часов до заправки / Средняя скорость
80 / 3,5 / 5 / 77
110 / 5,5 / 3 / 103
160 / 7 / 2 / 148
И даже если бы расход при 160 был 17 литров на 100, то есть на заправку заезжать каждые 100 км, получается 133 км/ч средней скорости.
не надо ему за руль вообще садитьсялучше ему ни в коем случае не превышать. Даже на километр.+1
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
Обычно, отчёты о путешествиях не читаю, потому как сводятся «мы едем, смотрим, едем дальше». Очень нравится живой язык, и живое восприятие окружающего. Видно, что получалось радоваться и удивляться, и получается передать эмоции. Не уверен, что оказавшись там (может, потому, что там не был ещё) переживал бы всё так же ярко, как при прочтении. Про котят и коняшек — наверняка даже :) Как получилось так живо и интересно? Видимо, в пути текст писала, не по возвращению?
Когда про нехорошую ситуацию прочёл — аж сердце опустилось. Надеюсь, не сильно обидели такого живого человека…
Короче, история очень зашла, её герой — тоже, продолжай писать. Буду читать как хорошую книгу.
Вот я б разве что третий незнакомым доверил. Потом первый. И в крайнем случае — второй. Но пассажирок с размером L/XL возить — упаси Господь.
Спасибо. Странаааааа… Я ж не верил. Етить… Мой мир перевернулся. Это нормально вообще?
А статья какая?)
Я не говорю, что хреначить на все деньги надо. Я согласен, не надо, и лучше спокойно и в своё удовольствие. Но утверждать, что ездить медленно — на самом деле, так же быстро, как быстро, и пытаться это доказать — особая клиника.
И нахрена? Людей слепить? Вопрос риторический, отвечать не надо. Всё понятно с этим.
Ну вот в этом-то всё и дело. Но лучше от греха поменять на оранжевые :) Особенно если путь будет лежать в Москву или Питер. Только главное не через Казань, а то там, говорят, за люфт в рулевой рейке на штрафстоянку мотоциклы увозят…
Я тоже задавался этим вопросом, и считал.
Это не так.
Пример расчёта для моего мотоцикла, при условии, что заправка редко больше 5 минут (ну не пью я кофе на каждой АЗС), ладно, пусть 12 минут:
Скорость / Расход / Часов до заправки / Средняя скорость
80 / 3,5 / 5 / 77
110 / 5,5 / 3 / 103
160 / 7 / 2 / 148
И даже если бы расход при 160 был 17 литров на 100, то есть на заправку заезжать каждые 100 км, получается 133 км/ч средней скорости.
Ну и 12 минут на заправку — нереально много.