Дохера что неудобно. Экип, например, неудобный. Дело не в том, чтобы понтоваться, что как на треке, а в том, чтобы остаться с целыми конечностями. По возможности. Наиболее вероятно.
Мне тоже А* нравятся, более-менее, относительно остальных :) Хочу ещё попробовать Komine, у них интересные модельки весьма. Но я всё ж городской, трассовый и просёлкодорожный ездун :) Ну или HELD…
А у меня в мизинце есть кое-как сросшийся перелом со смещением и отрывом сухожилия разгибателя. Ищу теперь сшитые перчатки на лето. Зимние и так сшиты.
О, а я думал, спортовод. По никнейму скорее это читается. В любом случае, как и у всех в первый раз — половина относительно удачного, половина, ИМХО — мимо. Но это не страшно. Я тоже первые две пары обуви, считай, выкинул. И не только :)
Вот это вряд ли. Скорее всего, в открытом шлеме удар смягчит челюсть, а в закрытом — шлем. В первом случае будешь жрать через трубочку несколько месяцев, и потратишь несколько сотен тысяч, чтобы в итоге делать это своими зубами, а во втором — купишь новый интеграл :)
А на скутере что, скорости другие? Асфальт мягче? Машины шелковистее? Не устаю повторять: скорость 50 км/ч развивается при падении с пятого этажа. Любой скутер ездит 50.
Неудачный выбор. См. статистику по ударам о шлем при аварии. Больше 35% ударов приходится в область подбородка. А фирма классная.
MCP Мотокуртка Missuri
Ну такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо.
MCP Мотоперчатки Wild
Хорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Мотоботы MCP Minnesota
Можно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
Всё получается, просто прогрессия не всегда нужна, ну и дороже она. Сложно ж намотать правильно…
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
За ссылку спасибо, почитаю. Тоже хочется что-то одновременно мягче и собраннее.
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
Сними своё видео, раз такой умный и опытный, а мы посмотрим. Но сначала — съедь с асфальта и попробуй там нормально поехать, опробуй разные техники, чувачок тогда и поговорим :)
И да, лучше не надо писать о том, в чём не понимаешь.
Это всё верно для твёрдых поверхностей. Для сыпучих сред физика немного другая. И в этой ветке порекомендую Хаффа, у него и про грунтовки в книги есть базовые вещи.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего.
На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.
Примерно так же не уместны, как обозначенная выше поделка. Из контекста дёргать не стесняешься — и тут не стесняйся.
Ну такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо. Хорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Можно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
И да, лучше не надо писать о том, в чём не понимаешь.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.