И всё равно как будто мало. Да ещё и с пенкой… Значит, половина этого маленького кофра — палатка и прочее для ночлега? Блин, точняк, надо палатку купить!)
А по мне так в самый раз. Текста ровно настолько, чтобы передать минимум впечатлений и отмести опасения, фото — чтобы дать понять, захотеть туда ехать или нет (хотя в нашем случае в этом году это почти равносильно в целом — или ехать или нет). Фотки… Чисто по природе — впечатляет, девушка — не предмет поста, наверное, да и что тут скажешь… А сказать есть что! Экип бы не помешал, в таких джинсах и кроссовках может всё закончиться очень не радостно по совершенно пустяковой причине.
Ещё интересно, что брала с собой, и как это можно было уместить в такой кофр.
Тоже не вполне корректный аргумент. Одно дело, если открывается отвёрткой/отмычкой проще, чем ключом (привет, родные кофры Хонда) другое — когда вскрыть сложно, и проще вскрыть кофры соседа. Ну или надо уже пилить/сверлить.
У меня есть родные боковые кофры, открывающиеся ключом зажигания. Дико неудобно. Удобнее, когда ключи разные и друг от друга легко отцепляются. Тогда на остановках можно смазывать цепь не заглушая двигатель. Ну или поставить мот прогреваться, снять забытый замок с диска и убрать в кофр, не глуша.
Про замки треккер: я правильно понимаю, что макаронники цилиндр этот сделали так, что он вставляется в пластик, и при запирании пины упираются… в пластмассу?
Хаха, точно. Был у Шмеда, он спрашивал, нужен ли мне ключ за 1500. Достаю из кармана гайку, говорю «Во! 18 рублей!». Он по-моему слегка расстроился даже :)
Плюсую за этих ребят. У меня FT-4, всё отлично, держит долго, в дождь пробовал. Здоровая только больно… Брал бы сейчас, возможно, остановился бы на B4FM. Форма у неё более аэродинамичная.
Ух, да, подловил :) Позор мне, ругающему тех, кто в школе не учился!
Исправляюсь: Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20 Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71 Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть
О господи, люди, ну сколько можно со своей альтернативной физикой!
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).
При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.
При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.
100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!
Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать
Теперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
Тут ситуация-то обратная.
Сначала сопли со слюнями летят:
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
Ещё интересно, что брала с собой, и как это можно было уместить в такой кофр.
Про замки треккер: я правильно понимаю, что макаронники цилиндр этот сделали так, что он вставляется в пластик, и при запирании пины упираются… в пластмассу?
Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).
При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.
При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.
100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!
Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
Теперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
Сначала сопли со слюнями летят:
причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
У NC объём масла 3,5 литра заливается, и фильтр есть.